Лабораторная работа «Определение поля зрения глаза, поле обзора. Обнаружение слепого пятна»

Образование и воспитание » Разработка методического обеспечения лабораторного практикума по биофизике » Лабораторная работа «Определение поля зрения глаза, поле обзора. Обнаружение слепого пятна»

Страница 3

Заключением стал отчёт по выполненной работе. Для студентов, которые прошли предыдущие два этапа, пройти третий этап защиты не составило большого труда. Материал, который содержится в описании к работе, достаточно широко охватывает и работу и теорию. Во время сдачи отчёта знания студентов проверялись по тестам и контрольным вопросам, которые включены в документ с описанием к лабораторной работе. Нужно было проверить знания студентов не только теоретические, но и практические, то есть студент должен знать не только по какой формуле нужно вычислять экспериментальные данные, но и как называются и как выглядят те или иные составляющие на установке.

В результате исследования обзора литературы выяснено, что в принятой в настоящее время системе методов обучения важное место занимают практические методы. Наибольшее значение имеет учебный эксперимент в обучении естественным наукам, которые являются экспериментальными. Если не проводить лабораторных работ, то теория останется без практического применения и понимания.

Лабораторные занятия в наибольшей степени требуют активной деятельности студента по сравнению с другими формами организации обучения. Они предусматривают обязательное общение преподавателя с каждым студентом и позволяют эффективно управлять его самостоятельной работой.

Дидактический материал лабораторных работ создан на основе анализа литературных источников и информации, полученной при помощи глобальной всемирной информационной сети Internet.

В результате проделанной работы были усовершенствованы некоторые лабораторные работы и собрано два новых прибора, на основе которых были разработаны новые лабораторные работы.

В результате выполнения дипломной работы разработано методическое пособие по биофизике (лабораторный практикум) на новом оборудовании, которое по своим характеристикам соответствующим медицинскому оборудованию. Создана экспериментальная база для проведения лабораторных работ по биофизике. Апробирование результатов было проведено на студентах 3 курса, специальности «Инженерное дело в медико-биологической практике», 2 курса направления «Физика (бакалавриат)» и на группе магистров, направления «Радиофизика».

Разработанные лабораторные работы успешно применяются в преподавании биофизики в университете.

Страницы: 1 2 3 

Полезная информация:

Рефлексия в ОДИ
Все этапы и все фрагменты игровой работы пронизаны рефлексивными отношениями. ОДИ создаёт пространство для инициации и развития рефлексии, в котором она раскрывается во всех многочисленных аспектах. Рефлексия может выступать как специальным образом организованная деятельность (которая может быть ис ...

Актальные проблемы школьного физческого воспитания
Предметом исследования является совершенствование физического воспитания девушек старших классов средних общеобразовательных школ, проживающих на территории юга Кыргызской Республики. Результаты исследований должны найти свое отражение в программно-нормативных документах, регламентирующих процесс ф ...

Возрастные особенности развития мышления у детей старшего дошкольного возраста
Период от рождения до поступления в школу является, по признанию специалистов всего мира, возрастом наиболее стремительного физического и психологического развития ребенка, первоначального формирования физических и психологических качеств, необходимых человеку в течение всей последующей жизни, каче ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru