Лабораторная работа «Определение поля зрения глаза, поле обзора. Обнаружение слепого пятна»

Образование и воспитание » Разработка методического обеспечения лабораторного практикума по биофизике » Лабораторная работа «Определение поля зрения глаза, поле обзора. Обнаружение слепого пятна»

Страница 3

Заключением стал отчёт по выполненной работе. Для студентов, которые прошли предыдущие два этапа, пройти третий этап защиты не составило большого труда. Материал, который содержится в описании к работе, достаточно широко охватывает и работу и теорию. Во время сдачи отчёта знания студентов проверялись по тестам и контрольным вопросам, которые включены в документ с описанием к лабораторной работе. Нужно было проверить знания студентов не только теоретические, но и практические, то есть студент должен знать не только по какой формуле нужно вычислять экспериментальные данные, но и как называются и как выглядят те или иные составляющие на установке.

В результате исследования обзора литературы выяснено, что в принятой в настоящее время системе методов обучения важное место занимают практические методы. Наибольшее значение имеет учебный эксперимент в обучении естественным наукам, которые являются экспериментальными. Если не проводить лабораторных работ, то теория останется без практического применения и понимания.

Лабораторные занятия в наибольшей степени требуют активной деятельности студента по сравнению с другими формами организации обучения. Они предусматривают обязательное общение преподавателя с каждым студентом и позволяют эффективно управлять его самостоятельной работой.

Дидактический материал лабораторных работ создан на основе анализа литературных источников и информации, полученной при помощи глобальной всемирной информационной сети Internet.

В результате проделанной работы были усовершенствованы некоторые лабораторные работы и собрано два новых прибора, на основе которых были разработаны новые лабораторные работы.

В результате выполнения дипломной работы разработано методическое пособие по биофизике (лабораторный практикум) на новом оборудовании, которое по своим характеристикам соответствующим медицинскому оборудованию. Создана экспериментальная база для проведения лабораторных работ по биофизике. Апробирование результатов было проведено на студентах 3 курса, специальности «Инженерное дело в медико-биологической практике», 2 курса направления «Физика (бакалавриат)» и на группе магистров, направления «Радиофизика».

Разработанные лабораторные работы успешно применяются в преподавании биофизики в университете.

Страницы: 1 2 3 

Полезная информация:

Структура деятельности учителя и учащихся в традиционном и личностно- ориентированном обучении
Построение технологий обучения, адекватных его личностной направленности, требует прежде всего изменения способов деятельности общения, характера взаимодействия между его субъектами, в процессе которых происходит самоутверждение личности, обретение личностного смысла данной деятельности, возникает ...

Воспитание патриотизма на музыкальных занятиях
Воспитание патриотизма на музыкальных занятиях имеет огромное значение, так как речь идет о судьбе настоящего и будущих поколений, так как наши молодые современники должны не только обладать должным объемом знаний, но они должны стать зрелыми духовно и интеллектуально. Материализм продолжает все бо ...

Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с общим недоразвитием речи
Впервые научное объяснение такому отклонению в развитии, каким является общее недоразвитие речи, было дано Р.Е. Левиной и коллективом научных сотрудников НИИ дефектологии АПН СССР (Г.И. Жаренковой, Г.А. Каше, Н.А. Никашиной, Л.Ф. Спировой, Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной, А.В. Ястребовой и другими) в ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru