Формы и методы преподавания в техникуме

Образование и воспитание » Формы и методы преподавания в техникуме

Страница 9

Имидж укрепится если действовать по принципу - будьте тверды, говоря о проблеме, но мягки с людьми.

В деловом контакте достаточно примерить интересы, а не позиции.

При нетактичном высказывании сделайте паузу.

Окружающие благодарны тем, кто умеет поднять им настроение. Шутите.

В деловом контакте предпочтительней использовать вопросы.

Не акцентируйте внимание на обстоятельствах, проигрышных для другого человека.

- Теоретически мы с вами разобрались, каких правил необходимо придерживаться, создавая имидж делового человека, а теперь давайте проверим это на практике. А теперь, разделитесь на две команды и получите у меня задания.

Задание (приложение 3):

1.Создайте имидж человеку, которому предстоит выступать перед аудиторией более трех минут. Аргументируйте свои действия. ( Почему?)

2. Создайте имидж деловому человеку, которому предстоит выступать перед аудиторией более 10 минут. Аргументируйте свои действия. ( Почему?)

Вывод № 3. Если выступление короткое и надо максимально привлечь внимание, выделиться, запомниться, то необходимо одеться в яркие тона. При длительном выступлении яркие детали одежды вызывают нарастающее раздражение.

3. Подведение итогов.

- Наше занятие походит к концу. Давайте подведем итог и создадим краткий портрет преуспевающего делового человека. Я буду создавать его имидж, а вы мне помогать, дополняя его нужными словами.

На нём отличный модный костюм, всегда свежая рубашка, модный галстук. У него начищенные до блеска ботинки и аккуратная причёска.

Приветливая улыбка на его лице, свидетельствующая о расположении к собеседникам и хорошем настроении. Он внимателен к окружающим, быстро схватывает суть дела. Сразу запоминает имена и отчества новых знакомых.

Имеет все необходимые рабочие документы, которые хорошо исполнены, начиная с его визитки: всё на отличной бумаге с чётким текстом в соответствии с правилом деловой этики.

И пусть слова Конфуция будут девизом Вашей жизни: «Благородный человек сначала предъявляет требования к себе, а низкий человек – к другим».

Пользуйтесь этими правилами и создавайте свой деловой имидж!

Карта – пазл, составляющих имидж делового человека

AG00222_

Внешний вид

Ромашка – вопросник

Вопросы на лепестках ромашки

Деловое общение (на зелёные лепестки ромашки)

1. Стоит ли в беседе с деловым партнёром подчеркнуть, что только письменное соглашение имеет ценность?

2. Как вы думаете, при деловом общении в вас должны видеть только делового партнёра; пол при этом имеет значение?

3. Имидж укрепится если действовать по принципу:

а) будьте мягки, говоря о проблеме, но твёрды с людьми;

б) будьте тверды, говоря о проблеме, но мягки с людьми.

4.Как вы думаете, в деловом контакте следует примирить позиции или интересы?

5.В ваш адрес сделаны нетактичные, задевшие вас высказывания. Что лучше: дать моментальный отпор или сделать паузу перед ответом?

6.В деловом общении следует быть всегда максимально серьёзным?

7. В деловом контакте предпочтительней использовать утверждения или вопросы?

8.Партнёр опоздал на встречу на 8 минут. Как вы отреагируете на это?

Внешний вид (на красные лепестки ромашки)

1.Влияет ли одежда на деловой успех?

2.Должен ли деловой человек заботиться о своей внешности?

3.Должен ли при посещении цехов руководитель одеваться изысканно, чтобы подкрепить свой статус?

4.Перстень на руке делового человека:

а) повышает его престиж; б) понижает.

5. Должен ли деловой человек следить за модой?

6. Обязателен ли макияж деловой женщине?

Страницы: 4 5 6 7 8 9 

Полезная информация:

Самооценка школьника и оценка ею родителями
Формирование самооценки может рассматриваться как результат усвоения ребенком особенностей отношения к нему родителей. Самоотношение ребенка до определенного периода является отражением отношения к нему взрослых, первым делом родителей. Вместе с тем по одному только характеру объективно сложившейся ...

Методы организации и проведения констатирующего эксперимента
У детей старшего дошкольного возраста с ОНР самым распространенным недостатком речи является нарушение звукопроизношения, которое может встречаться на любом уровне общего недоразвития речи. Для определения уровня нарушения звукопроизношения было проведено обследование детей старшего дошкольного воз ...

Развитие самосознания и самооценки в юношеском возрасте
Самосознание – способность человека выделить себя из окружающей среды и определить в ней свое отношение. Самосознание лежит в основе самооценки, так как на определённой ступени развития самосознание становиться самооценкой . Существуют несколько трактовок понятия самооценки. Дадим некоторые из них. ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru