Формы и методы преподавания в техникуме

Образование и воспитание » Формы и методы преподавания в техникуме

Страница 9

Имидж укрепится если действовать по принципу - будьте тверды, говоря о проблеме, но мягки с людьми.

В деловом контакте достаточно примерить интересы, а не позиции.

При нетактичном высказывании сделайте паузу.

Окружающие благодарны тем, кто умеет поднять им настроение. Шутите.

В деловом контакте предпочтительней использовать вопросы.

Не акцентируйте внимание на обстоятельствах, проигрышных для другого человека.

- Теоретически мы с вами разобрались, каких правил необходимо придерживаться, создавая имидж делового человека, а теперь давайте проверим это на практике. А теперь, разделитесь на две команды и получите у меня задания.

Задание (приложение 3):

1.Создайте имидж человеку, которому предстоит выступать перед аудиторией более трех минут. Аргументируйте свои действия. ( Почему?)

2. Создайте имидж деловому человеку, которому предстоит выступать перед аудиторией более 10 минут. Аргументируйте свои действия. ( Почему?)

Вывод № 3. Если выступление короткое и надо максимально привлечь внимание, выделиться, запомниться, то необходимо одеться в яркие тона. При длительном выступлении яркие детали одежды вызывают нарастающее раздражение.

3. Подведение итогов.

- Наше занятие походит к концу. Давайте подведем итог и создадим краткий портрет преуспевающего делового человека. Я буду создавать его имидж, а вы мне помогать, дополняя его нужными словами.

На нём отличный модный костюм, всегда свежая рубашка, модный галстук. У него начищенные до блеска ботинки и аккуратная причёска.

Приветливая улыбка на его лице, свидетельствующая о расположении к собеседникам и хорошем настроении. Он внимателен к окружающим, быстро схватывает суть дела. Сразу запоминает имена и отчества новых знакомых.

Имеет все необходимые рабочие документы, которые хорошо исполнены, начиная с его визитки: всё на отличной бумаге с чётким текстом в соответствии с правилом деловой этики.

И пусть слова Конфуция будут девизом Вашей жизни: «Благородный человек сначала предъявляет требования к себе, а низкий человек – к другим».

Пользуйтесь этими правилами и создавайте свой деловой имидж!

Карта – пазл, составляющих имидж делового человека

AG00222_

Внешний вид

Ромашка – вопросник

Вопросы на лепестках ромашки

Деловое общение (на зелёные лепестки ромашки)

1. Стоит ли в беседе с деловым партнёром подчеркнуть, что только письменное соглашение имеет ценность?

2. Как вы думаете, при деловом общении в вас должны видеть только делового партнёра; пол при этом имеет значение?

3. Имидж укрепится если действовать по принципу:

а) будьте мягки, говоря о проблеме, но твёрды с людьми;

б) будьте тверды, говоря о проблеме, но мягки с людьми.

4.Как вы думаете, в деловом контакте следует примирить позиции или интересы?

5.В ваш адрес сделаны нетактичные, задевшие вас высказывания. Что лучше: дать моментальный отпор или сделать паузу перед ответом?

6.В деловом общении следует быть всегда максимально серьёзным?

7. В деловом контакте предпочтительней использовать утверждения или вопросы?

8.Партнёр опоздал на встречу на 8 минут. Как вы отреагируете на это?

Внешний вид (на красные лепестки ромашки)

1.Влияет ли одежда на деловой успех?

2.Должен ли деловой человек заботиться о своей внешности?

3.Должен ли при посещении цехов руководитель одеваться изысканно, чтобы подкрепить свой статус?

4.Перстень на руке делового человека:

а) повышает его престиж; б) понижает.

5. Должен ли деловой человек следить за модой?

6. Обязателен ли макияж деловой женщине?

Страницы: 4 5 6 7 8 9 

Полезная информация:

Характеристика контингента и методы экспериментального исследования наглядно-образного мышления
Цель эксперимента: Выявить особенности наглядно-образного мышления учащихся с умственной отсталостью на уроках швейного дела. Задачи эксперимента: Проанализировать научно-методическую литературу по организации и проведению обследования мышления учащихся с умственной отсталостью. Ознакомиться с хара ...

Видеопроекторы
Видеопроектор - это электронно-оптическое устройство, предназначенное для проецирования на удаленный экран информации, поступающей в форме видеосигнала. В качестве источника данных может использоваться видеомагнитофон или видеокамера. Видеопроекторы, дополнительно оснащённые компьютерными входами ( ...

Урок как основная форма организации учебного процесса: педагогический аспект
К педагогическим реалиям сегодняшнего дня относится совместный поиск педагогами и творческим учительством путей совершенствования классно-урочной системы. Нам представляется важным в решении данного вопроса обратиться к педагогическому наследию классиков. Во второй половине XIX века "линия Уши ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru