Система оценки качества образования

Образование и воспитание » Система оценки качества образования

Страница 1

Под качеством образования понимается

а) характеристика системы образования, отражающая степень соответствия реально достигаемых образовательных результатов нормативным требованиям, социальным и личностным ожиданиям;

б) количественный показатель, соответствующий числу положительных оценок за какую – либо работу или количеству «хорошистов» и «отличников» в конце четверти или года;

в) конечный продукт обучения в элитном образовательном учреждении, услуги которого высоко оценены социумом и соответствующими и контролирующими структурами;

г) знания, умения и навыки, приобретаемые учениками в процессе обучения и используемые ими в повседневной жизни.

Компетенция в переводе с латинского означает

а) способность приобретать знания;

б) умение выполнять какую – либо работу;

в) круг вопросов, в которых человек хорошо осведомлен;

г) список умений.

Советом Европы были приняты ключевые компетенции, к которым относятся компетенции:

а) проявляющиеся в умении писать и думать;

б) выявляющие способности к учению, исследованию, думанию, общению, кооперации, взаимодействию, умению делать дело и доводить его до конца, адаптироваться к себе, принимать себя;

в) политические, социальные, межкультурные, коммуникативные, информационные и учебные;

г) общенаучные,предметные, общепрофессиональные, познавательные, междисциплинарные, деятельностные.

К учебным компетенциям относятся:

а) понимание различий между людьми;

б) способность брать на себя ответственность;

в) владение несколькими языками;

г) способность учиться всю жизнь.

ОСОКО расшифровывается как

а) общероссийская система оценки качества образования;

б) особенности системы общего контроля обучения;

в) общие социальные основы качественного обучения;

г) основы системы оценивания классического образования.

Основными элементами или подсистемами ОСОКО являются:

а) информационная. экспертная и правовая;

б) государственная, частно – предпринимательская и индивидуальная;

в) диагностическая, мониторинговая и экспертная;

г) основная, средне - специальная и высшая.

Ученику было предложено выполнить задание:

Функция y = f (x) определена на промежутке (-5;6). На рисунке изображен график ее производной. При каком х функция y=f(x) принимает наибольшее значение?

Ученик ответил: « х = -2». Верно ли ответил ученик? В бланке ответов укажите свой вариант верного ответа. При выполнении этого задания ученик может продемонстрировать наличие ключевых компетентностей:

а) умение выявлять и использовать аналогии, выдвигать и проверять гипотезы;

б) оценивание задачи как подходящей под данный способ действия или выходящей за границы способа;

в) умение находить информацию, заданную в явном или неявном виде;

г) определение границы собственного знания и незнания и осуществления запроса на недостающую информацию.

По определению Л.М. Фридмана контроль – это

Страницы: 1 2

Полезная информация:

Развитие эстетического отношения к природе
Деятельность ребят, организуемая учителями, порождает и развивает личные впечатления и чувства, убеждения и интересы. Отображение в сознании природных явлений возникает в деятельности. Однако, оно происходит не автоматически а под влиянием ее целей и задач, инструкции учителей и воспитателей. Необх ...

Развитие института отцовства
Отцовство – отношение к ребёнку, основанное на факте его происхождения от данного мужчины и выражающееся в заботе о его жизни, здоровье, воспитании и образовании. С биологической точки зрения вклад отца в появление ребёнка ограничивается моментом зачатия, а выхаживание, воспитание младенца осуществ ...

Система образования в Дании
Официальное название: Королевство Дания Географическое положение: расположена в Западной Европе на полуострове Ютландия и островах Датского архипелага. Площадь 44,5 тыс. кв. км. Население: 5,356 млн. чел. Столица: Копенгаген (с пригородами – более 1,5 млн. жителей) Национальный состав: около 98% – ...

Категории

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru