Под качеством образования понимается
а) характеристика системы образования, отражающая степень соответствия реально достигаемых образовательных результатов нормативным требованиям, социальным и личностным ожиданиям;
б) количественный показатель, соответствующий числу положительных оценок за какую – либо работу или количеству «хорошистов» и «отличников» в конце четверти или года;
в) конечный продукт обучения в элитном образовательном учреждении, услуги которого высоко оценены социумом и соответствующими и контролирующими структурами;
г) знания, умения и навыки, приобретаемые учениками в процессе обучения и используемые ими в повседневной жизни.
Компетенция в переводе с латинского означает
а) способность приобретать знания;
б) умение выполнять какую – либо работу;
в) круг вопросов, в которых человек хорошо осведомлен;
г) список умений.
Советом Европы были приняты ключевые компетенции, к которым относятся компетенции:
а) проявляющиеся в умении писать и думать;
б) выявляющие способности к учению, исследованию, думанию, общению, кооперации, взаимодействию, умению делать дело и доводить его до конца, адаптироваться к себе, принимать себя;
в) политические, социальные, межкультурные, коммуникативные, информационные и учебные;
г) общенаучные,предметные, общепрофессиональные, познавательные, междисциплинарные, деятельностные.
К учебным компетенциям относятся:
а) понимание различий между людьми;
б) способность брать на себя ответственность;
в) владение несколькими языками;
г) способность учиться всю жизнь.
ОСОКО расшифровывается как
а) общероссийская система оценки качества образования;
б) особенности системы общего контроля обучения;
в) общие социальные основы качественного обучения;
г) основы системы оценивания классического образования.
Основными элементами или подсистемами ОСОКО являются:
а) информационная. экспертная и правовая;
б) государственная, частно – предпринимательская и индивидуальная;
в) диагностическая, мониторинговая и экспертная;
г) основная, средне - специальная и высшая.
Ученику было предложено выполнить задание:
Функция y = f (x) определена на промежутке (-5;6). На рисунке изображен график ее производной. При каком х функция y=f(x) принимает наибольшее значение?
Ученик ответил: « х = -2». Верно ли ответил ученик? В бланке ответов укажите свой вариант верного ответа. При выполнении этого задания ученик может продемонстрировать наличие ключевых компетентностей:
а) умение выявлять и использовать аналогии, выдвигать и проверять гипотезы;
б) оценивание задачи как подходящей под данный способ действия или выходящей за границы способа;
в) умение находить информацию, заданную в явном или неявном виде;
г) определение границы собственного знания и незнания и осуществления запроса на недостающую информацию.
По определению Л.М. Фридмана контроль – это
Полезная информация:
Общая
характеристика и особенности современного урока
Чтобы полностью охарактеризовать современный урок, выделить его основные закономерности поставим перед собой три вопроса и попытаемся ответить на них. Вопрос первый. Что является общей функцией урока? Функция (от лат. functio – исполнение, осуществление) – деятельность, обязанность, работа; внешнее ...
Организация
воспитательного процесса на примере детского оздоровительного комплекса
«Геолог»
В этой главе я хочу рассмотреть пример организации воспитательного процесса на примере детского оздоровительного комплекса «Геолог», где уже отработал 7 смен, из них 4 - старшим педагогом-воспитателем. Детский оздоровительный комплекс «Геолог» ФГУП МЗСС расположен в поселке Детчино Малоярославецког ...
Психолого-педагогические особенности учащихся младшего школьного возраста
Внеклассная работа выстраивается ступенчато в зависимости от возрастных особенностей учащихся. Развитие личности ученика младшего школьного возраста предполагает максимальную реализацию его активности, инициативы и самостоятельности в процессе обучения. В связи с поступлением в школу развитие ребен ...