Система оценки качества образования

Образование и воспитание » Система оценки качества образования

Страница 1

Под качеством образования понимается

а) характеристика системы образования, отражающая степень соответствия реально достигаемых образовательных результатов нормативным требованиям, социальным и личностным ожиданиям;

б) количественный показатель, соответствующий числу положительных оценок за какую – либо работу или количеству «хорошистов» и «отличников» в конце четверти или года;

в) конечный продукт обучения в элитном образовательном учреждении, услуги которого высоко оценены социумом и соответствующими и контролирующими структурами;

г) знания, умения и навыки, приобретаемые учениками в процессе обучения и используемые ими в повседневной жизни.

Компетенция в переводе с латинского означает

а) способность приобретать знания;

б) умение выполнять какую – либо работу;

в) круг вопросов, в которых человек хорошо осведомлен;

г) список умений.

Советом Европы были приняты ключевые компетенции, к которым относятся компетенции:

а) проявляющиеся в умении писать и думать;

б) выявляющие способности к учению, исследованию, думанию, общению, кооперации, взаимодействию, умению делать дело и доводить его до конца, адаптироваться к себе, принимать себя;

в) политические, социальные, межкультурные, коммуникативные, информационные и учебные;

г) общенаучные,предметные, общепрофессиональные, познавательные, междисциплинарные, деятельностные.

К учебным компетенциям относятся:

а) понимание различий между людьми;

б) способность брать на себя ответственность;

в) владение несколькими языками;

г) способность учиться всю жизнь.

ОСОКО расшифровывается как

а) общероссийская система оценки качества образования;

б) особенности системы общего контроля обучения;

в) общие социальные основы качественного обучения;

г) основы системы оценивания классического образования.

Основными элементами или подсистемами ОСОКО являются:

а) информационная. экспертная и правовая;

б) государственная, частно – предпринимательская и индивидуальная;

в) диагностическая, мониторинговая и экспертная;

г) основная, средне - специальная и высшая.

Ученику было предложено выполнить задание:

Функция y = f (x) определена на промежутке (-5;6). На рисунке изображен график ее производной. При каком х функция y=f(x) принимает наибольшее значение?

Ученик ответил: « х = -2». Верно ли ответил ученик? В бланке ответов укажите свой вариант верного ответа. При выполнении этого задания ученик может продемонстрировать наличие ключевых компетентностей:

а) умение выявлять и использовать аналогии, выдвигать и проверять гипотезы;

б) оценивание задачи как подходящей под данный способ действия или выходящей за границы способа;

в) умение находить информацию, заданную в явном или неявном виде;

г) определение границы собственного знания и незнания и осуществления запроса на недостающую информацию.

По определению Л.М. Фридмана контроль – это

Страницы: 1 2

Полезная информация:

Обучение младших школьников в домашних условиях
Трудности адаптационного характера легче и лучше всего преодолеваются тогда, когда одновременно с поступлением ребенка в школу с ним проводится большая работа дома. Преимущества домашней работы над школьной в адаптационном плане заключаются в том, что она носит индивидуальный характер и в большей с ...

Методическая разработка творческого дела
Творческая игра «Избушка бабы-яги» Цель: создание благоприятной среды для реализации творческого потенциала учащихся, развитие способностей, чувства прекрасного, воспитание чувства коллективизма, самостоятельности. Подготовка. 1. Подбор участников. Разделить детей по группам. 2. Разработка сценария ...

Инновационные типы уроков литературы
Урок был и остается основной формой обучения и воспитания школьников. У него есть организационные, методические, педагогические, психологические, гигиенические и в нашем случае литературоведческие аспекты. Отсюда своеобразность подготовки к уроку зависит от его типа и вида. Современная методика и п ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru