Система оценки качества образования

Образование и воспитание » Система оценки качества образования

Страница 1

Под качеством образования понимается

а) характеристика системы образования, отражающая степень соответствия реально достигаемых образовательных результатов нормативным требованиям, социальным и личностным ожиданиям;

б) количественный показатель, соответствующий числу положительных оценок за какую – либо работу или количеству «хорошистов» и «отличников» в конце четверти или года;

в) конечный продукт обучения в элитном образовательном учреждении, услуги которого высоко оценены социумом и соответствующими и контролирующими структурами;

г) знания, умения и навыки, приобретаемые учениками в процессе обучения и используемые ими в повседневной жизни.

Компетенция в переводе с латинского означает

а) способность приобретать знания;

б) умение выполнять какую – либо работу;

в) круг вопросов, в которых человек хорошо осведомлен;

г) список умений.

Советом Европы были приняты ключевые компетенции, к которым относятся компетенции:

а) проявляющиеся в умении писать и думать;

б) выявляющие способности к учению, исследованию, думанию, общению, кооперации, взаимодействию, умению делать дело и доводить его до конца, адаптироваться к себе, принимать себя;

в) политические, социальные, межкультурные, коммуникативные, информационные и учебные;

г) общенаучные,предметные, общепрофессиональные, познавательные, междисциплинарные, деятельностные.

К учебным компетенциям относятся:

а) понимание различий между людьми;

б) способность брать на себя ответственность;

в) владение несколькими языками;

г) способность учиться всю жизнь.

ОСОКО расшифровывается как

а) общероссийская система оценки качества образования;

б) особенности системы общего контроля обучения;

в) общие социальные основы качественного обучения;

г) основы системы оценивания классического образования.

Основными элементами или подсистемами ОСОКО являются:

а) информационная. экспертная и правовая;

б) государственная, частно – предпринимательская и индивидуальная;

в) диагностическая, мониторинговая и экспертная;

г) основная, средне - специальная и высшая.

Ученику было предложено выполнить задание:

Функция y = f (x) определена на промежутке (-5;6). На рисунке изображен график ее производной. При каком х функция y=f(x) принимает наибольшее значение?

Ученик ответил: « х = -2». Верно ли ответил ученик? В бланке ответов укажите свой вариант верного ответа. При выполнении этого задания ученик может продемонстрировать наличие ключевых компетентностей:

а) умение выявлять и использовать аналогии, выдвигать и проверять гипотезы;

б) оценивание задачи как подходящей под данный способ действия или выходящей за границы способа;

в) умение находить информацию, заданную в явном или неявном виде;

г) определение границы собственного знания и незнания и осуществления запроса на недостающую информацию.

По определению Л.М. Фридмана контроль – это

Страницы: 1 2

Полезная информация:

Организация обучения в школе
Школа в Японии делится на три ступени: 1. Начальная школа (1-6 классы) - сёгакко, 2. Средняя школа (7-9 классы) - тюгакко, 3. Старшая школа (10-12 классы) - котогакко. Нумерация классов не сквозная, как в России, а внутренняя - "первый класс начальной школы", "второй класс средней шк ...

Многообразие экологического воспитания
Характерно, что природа в деятельности школьников выпускает разносторонне, требуя проявления соответствующих разносторонних способностей, так, она оказывается объектом заботы и труда, когда учащийся преобразует и охраняет ее; объектом и предметом целенаправленного познания, когда они изучают ее зак ...

Способы реализации принципов обучения
В педагогической интерпретации правило – это основанное на общих принципах описание педагогической деятельности в определенных условиях для достижения определенной цели. Чаще всего под правилами обучения понимают те руководящие положения, которые раскрывают отдельные стороны применения того или ино ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru