а) проверка, надзор;
б) мнение о ценностях, уровне или значении кого или чего – нибудь;
в) процесс сравнения, сличения, установления одинаковости или различий объекта и эталона;
г) разновидность учебной деятельности, которая состоит в определении соответствия учебных действий условиям учебной задачи.
По степени взаимодействия учителя и ученика выделяют следующие виды контроля
а) внешний, взаимный, самоконтроль;
б) систематический, эпизодический, итоговый;
в) продуктивный, репродуктивный, реконструктивно – вариаетивный;
г) предварительный, текущий, итоговый.
10. Если функция контроля состоит в сверке полученного решения с имеющимся ответом или образцом такого выполнения, то такой контроль называют
а) пошаговым;
б) итоговым ( контроль по конечному результату);
в) текущим;
г) фронтальным.
Если контроль используется для оценки результатов обучения, достигнутых в конце работы над данным курсом, то такой контроль называют
а) предварительным;
б) итоговым;
в) текущим;
г) фронтальным.
Противники балльной системы оценивания знаний учащихся предлагали заменить отметки на
а) экзамены;
б) отзывы педагогического коллектива об успехах и неуспехах учеников;
в) оценочные характеристики, собрание работ учащихся;
г) «листы открытого учета знаний».
Ученику на экзамене в 9 классе было предложено задание: «Решите уравнение (х -7х +13) – ( х – 4) = 1, за правильное выполнение которого можно получить 6 баллов. Учение записал решение в следующем виде
Ответ:3,4.
Данное решение можно оценить на
а) 6 баллов, так как решение выполнено правильно и можно допустить, что часть вычислений ученик провел в уме;
б) 0 баллов, так как допущена грубая ошибка, которая могла бы привести к делению на нуль и потере корней;
в) 2 балла, так как часть вычислений выполнена верно, но имеется грубая ошибка;
г) 4 балла, так как имеются погрешности в оформлении решения.
К традиционным формам контроля относятся:
а) мониторинг;
б) рейтинговая система контроля;
в) портфолио;
г) диктант.
Синонимом слова «рейтинг» является:
а) подлинная оценка;
б) оценка, учитывающая предысторию;
в) эмоциональная оценка;
г) систематическое наблюдение.
По процедуре проведения тесты подразделяются на:
а) стандартизированные и нестандартизированные;
б) критериально – ориентированные и прогностические;
в) открытого и закрытого типа;
г) вербальные, невербальные.
Количество дистракторов (ответов) в тестовом задании должно быть:
а) не менее двух;
б) больше трех, но меньше десяти;
в) не более пятнадцати;
г) чем больше, тем лучше.
Полезная информация:
Игра в эстетическом воспитании младших школьников
Трудно переоценить роль игры в эстетическом воспитании младших школьников, в формировании его художественного вкуса, читательской самостоятельности, в развитии литературно - творческих способностей. Опираясь на живость и образность восприятия действительности младшими школьниками, учитель стремитьс ...
Основные задачи работы с одаренными детьми
Очевидно, что главная задача работа с одаренными детьми должна исходить из особенностей их развития, а еще точнее, из существа их главных проблем. Самую большую проблему для одаренных детей представляют трудности их самореализации. По результатам ряда исследований примерно 30 % особо одаренных дете ...
Физическое воспитание как условие сохранения
психофизического и социального здоровья детей
Физическое воспитание имеет целью формирование с помощью средств физкультуры и спорта таких ценностных ориентаций, которые выражаются, во-первых, в понимании необходимости и полезности для человека занятии физкультурой и спортом; во-вторых, в привитии интереса к занятиям физической культурой и спор ...