Система оценки качества образования

Образование и воспитание » Система оценки качества образования

Страница 2

а) проверка, надзор;

б) мнение о ценностях, уровне или значении кого или чего – нибудь;

в) процесс сравнения, сличения, установления одинаковости или различий объекта и эталона;

г) разновидность учебной деятельности, которая состоит в определении соответствия учебных действий условиям учебной задачи.

По степени взаимодействия учителя и ученика выделяют следующие виды контроля

а) внешний, взаимный, самоконтроль;

б) систематический, эпизодический, итоговый;

в) продуктивный, репродуктивный, реконструктивно – вариаетивный;

г) предварительный, текущий, итоговый.

10. Если функция контроля состоит в сверке полученного решения с имеющимся ответом или образцом такого выполнения, то такой контроль называют

а) пошаговым;

б) итоговым ( контроль по конечному результату);

в) текущим;

г) фронтальным.

Если контроль используется для оценки результатов обучения, достигнутых в конце работы над данным курсом, то такой контроль называют

а) предварительным;

б) итоговым;

в) текущим;

г) фронтальным.

Противники балльной системы оценивания знаний учащихся предлагали заменить отметки на

а) экзамены;

б) отзывы педагогического коллектива об успехах и неуспехах учеников;

в) оценочные характеристики, собрание работ учащихся;

г) «листы открытого учета знаний».

Ученику на экзамене в 9 классе было предложено задание: «Решите уравнение (х -7х +13) – ( х – 4) = 1, за правильное выполнение которого можно получить 6 баллов. Учение записал решение в следующем виде

Ответ:3,4.

Данное решение можно оценить на

а) 6 баллов, так как решение выполнено правильно и можно допустить, что часть вычислений ученик провел в уме;

б) 0 баллов, так как допущена грубая ошибка, которая могла бы привести к делению на нуль и потере корней;

в) 2 балла, так как часть вычислений выполнена верно, но имеется грубая ошибка;

г) 4 балла, так как имеются погрешности в оформлении решения.

К традиционным формам контроля относятся:

а) мониторинг;

б) рейтинговая система контроля;

в) портфолио;

г) диктант.

Синонимом слова «рейтинг» является:

а) подлинная оценка;

б) оценка, учитывающая предысторию;

в) эмоциональная оценка;

г) систематическое наблюдение.

По процедуре проведения тесты подразделяются на:

а) стандартизированные и нестандартизированные;

б) критериально – ориентированные и прогностические;

в) открытого и закрытого типа;

г) вербальные, невербальные.

Количество дистракторов (ответов) в тестовом задании должно быть:

а) не менее двух;

б) больше трех, но меньше десяти;

в) не более пятнадцати;

г) чем больше, тем лучше.

Страницы: 1 2 

Полезная информация:

Игра в эстетическом воспитании младших школьников
Трудно переоценить роль игры в эстетическом воспитании младших школьников, в формировании его художественного вкуса, читательской самостоятельности, в развитии литературно - творческих способностей. Опираясь на живость и образность восприятия действительности младшими школьниками, учитель стремитьс ...

Основные задачи работы с одаренными детьми
Очевидно, что главная задача работа с одаренными детьми должна исходить из особенностей их развития, а еще точнее, из существа их главных проблем. Самую большую проблему для одаренных детей представляют трудности их самореализации. По результатам ряда исследований примерно 30 % особо одаренных дете ...

Физическое воспитание как условие сохранения психофизического и социального здоровья детей
Физическое воспитание имеет целью формирование с помощью средств физкультуры и спорта таких ценностных ориентаций, которые выражаются, во-первых, в понимании необходимости и полезности для человека занятии физкультурой и спортом; во-вторых, в привитии интереса к занятиям физической культурой и спор ...

Категории

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru