“Погружение” как модель длительного занятия одним или несколькими предметами

Образование и воспитание » Концентрированное обучение: модели образовательной технологии » “Погружение” как модель длительного занятия одним или несколькими предметами

Страница 3

Очевидное уменьшение количества часов на “левополушарные” предметы приводит к задаче концентрации знаний или “прессования времени” (термин М.П.Щетинина). Тогда и возникла идея “погружения” как “способа познания”. В качестве теоретической основы были взяты учение о доминантной деятельности А.И.Ухтомского, для систематизации знаний — идеи укрупнения дидактических единиц П.М.Эрдниева (он был консультантом эксперимента), для организации коллективной учебной деятельности — элементы методик В.Ф.Шаталова, Ш.А.Амонашвили, П.М.Эрдниева.

Страницы: 1 2 3 

Полезная информация:

Игра как средство профессионального обучения психологии
Принято считать, что игра как форма профессионального обучения появилась в 80-х годах ХХ века в США в школах бизнеса. Однако первая игра на тему «Перестройка производства в связи с резким изменением производственной программы» была разработана Ленинградской промышленной академией им. С.М. Кирова дл ...

Руководство дидактическими играми в разных возрастных группах
Будучи увлекательным занятием для дошкольников, игра вместе с тем является важнейшим средством их воспитания и развития. Но это происходит тогда, когда она включается в организуемый и управляемый педагогический процесс. Дидактические игры весьма сложны для руководства. Включая игру в педагогический ...

Применение принципа прочности
Процесс прочного усвоения знаний является очень сложным. В последнее время его изучение принесло новые результаты. В ряде исследований показано, что во многих случаях непроизвольное запоминание является даже более продуктивным, чем произвольное Необходимо давать такие установки на запоминание: что, ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru