“Погружение” как модель длительного занятия одним или несколькими предметами

Образование и воспитание » Концентрированное обучение: модели образовательной технологии » “Погружение” как модель длительного занятия одним или несколькими предметами

Страница 3

Очевидное уменьшение количества часов на “левополушарные” предметы приводит к задаче концентрации знаний или “прессования времени” (термин М.П.Щетинина). Тогда и возникла идея “погружения” как “способа познания”. В качестве теоретической основы были взяты учение о доминантной деятельности А.И.Ухтомского, для систематизации знаний — идеи укрупнения дидактических единиц П.М.Эрдниева (он был консультантом эксперимента), для организации коллективной учебной деятельности — элементы методик В.Ф.Шаталова, Ш.А.Амонашвили, П.М.Эрдниева.

Страницы: 1 2 3 

Полезная информация:

Компетенции как результат профессионально-образовательного развития личности при реализации педагогических технологий
Исследование проблемы педагогической поддержки социально-профессионального самоопределения актуализируется тем, что во взаимодействии современной образовательно-профессиональной среды и самоопределяющейся личности возникает ряд проблем, которые последняя сама решить не в состоянии. Процесс професси ...

Типология семьи. Семейные отношения
Из существующего множества типологий семьи (психологические, педагогические, социологические) задачам деятельности социального педагога и социального работника отвечает следующая комплексная типология, которая предусматривает выделение четырех категорий семей, различающихся по уровню социальной ада ...

Формирование понятия об инерции
Различные методические подходы к изучению закона инерции отличаются в основном тем, к какой конечной формулировке — классической ньютоновской или же к формулировке, принимающей во внимание уравновешенные силы,— подводят учащихся. Рассмотрим каждый из этих основных подходов и некоторые их модификаци ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru