“Погружение” как модель длительного занятия одним или несколькими предметами

Образование и воспитание » Концентрированное обучение: модели образовательной технологии » “Погружение” как модель длительного занятия одним или несколькими предметами

Страница 2

Апробация такого расписания дала положительные результаты: снизилась усталость детей, повысилась их активность на уроках, повысился уровень усвоения знаний.

Учебные

Количество часов в неделю по классам

предметы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1. Ознакомление с окружающим миром. Человек. Природа. Общество.

2

2

2

2

2

2

1

2

2. Русский язык и литература.

8

8

8

8

8

6

6

5

5

4

5

3. Иностранный язык

3

3

3

3

3

3

2

2

2

2

4. История

3

2

2

2

2

3

5. Биология, география, химия, физика, астрономия

4

5

5

5

4

6. Математика и основы информатики

5

5

5

5

5

4

4

4

4

4

4

7. Изобразительное искусство, черчение и художественный труд

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

8. Музыка

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

9. Физическая культура и хореография

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

10. Трудовая подготовка

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

11. Начальная военная подготовка

1

1

1

ИТОГО

36

36

36

36

36

36

36

36

37

37

37

Трудовая практика (в днях)

10

10

10

10

10

10

10

10

10

20

Страницы: 1 2 3

Полезная информация:

Дидактические основы использования технических средств обучения и воспитания
Качество проведения занятий как в школе, так и в детском саду зависит от наглядности и изложения, от умения учителя сочетания. живое слово с образами, используя разнообразные технические средства обучения, которые обладают следующими дидактическими возможностями: являются источником информации; рац ...

Сущность полового воспитания как условия их подготовки к ответственному родительству подростков
Половое воспитание рассматривается как часть процесса формирования личности, который включает не только вопросы здоровья, но и моральные, правовые, культурные и этические аспекты. Программы полового воспитания должны быть интегрированы в комплексные программы здорового образа жизни, подготовки к се ...

Содержание и методика проведения формирующего эксперимента
Выявив особенности усвоения детьми морфологической стороны речи, перешли к формирующему эксперименту, цель которого - закрепить навыки, усвоенных детьми, морфологических категорий, исправить пробелы в усвоении детьми некоторых грамматических конструкций в речи детей. Группа детей была разделена на ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru