“Погружение” как модель длительного занятия одним или несколькими предметами

Образование и воспитание » Концентрированное обучение: модели образовательной технологии » “Погружение” как модель длительного занятия одним или несколькими предметами

Страница 2

Апробация такого расписания дала положительные результаты: снизилась усталость детей, повысилась их активность на уроках, повысился уровень усвоения знаний.

Учебные

Количество часов в неделю по классам

предметы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1. Ознакомление с окружающим миром. Человек. Природа. Общество.

2

2

2

2

2

2

1

2

2. Русский язык и литература.

8

8

8

8

8

6

6

5

5

4

5

3. Иностранный язык

3

3

3

3

3

3

2

2

2

2

4. История

3

2

2

2

2

3

5. Биология, география, химия, физика, астрономия

4

5

5

5

4

6. Математика и основы информатики

5

5

5

5

5

4

4

4

4

4

4

7. Изобразительное искусство, черчение и художественный труд

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

8. Музыка

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

9. Физическая культура и хореография

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

10. Трудовая подготовка

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

11. Начальная военная подготовка

1

1

1

ИТОГО

36

36

36

36

36

36

36

36

37

37

37

Трудовая практика (в днях)

10

10

10

10

10

10

10

10

10

20

Страницы: 1 2 3

Полезная информация:

Понятие школьной зрелости
Первые дни в школе вызывают трудности у всех детей. Непривычный режим, старание как можно лучше и быстрее выполнить задания учителя могут даже стать причиной снижения веса ребенка. Дети очень по-разному привыкают к школе. Одни адаптируются уже в течение первой четверти и успешно учатся без ущерба д ...

Особенности формирования выразительности речи у старших дошкольников
Старший дошкольный возраст это период интенсивного формирования личности, который характеризуется становлением основ самосознания и творческой индивидуальности ребёнка в разных видах деятельности (Л.С. Выготский, В.А. Жилин, Г.Г. Кравцов, и др.) В системе факторов, обусловливающих становление лично ...

Изучение видов и причин трудностей в обучении и воспитании младших школьников
Почему неуспевающие дети – это вечная проблема школы? Педагоги-ученые основную причину неуспеваемости, прежде всего в несовершенстве методов преподавания. С этим нельзя не согласиться. Опыт работы педагогов-новаторов В.Н. Шаталова, С.Н. Лысенковой и других подтверждает верность такой точки зрения. ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru