Анализ деятельности средней общеобразовательной школы п. Сергиевский Коломенского района по развитию творческих способностей подростков в условиях внеклассной работы

Образование и воспитание » Развитие творческих способностей подростков в условиях внеклассной работы » Анализ деятельности средней общеобразовательной школы п. Сергиевский Коломенского района по развитию творческих способностей подростков в условиях внеклассной работы

Страница 7

Родители активно принимают участие в подготовке и проведении Юбилея школы, в ремонте учебных кабинетов, проведении выпускных вечеров.

Следует использовать разнообразные формы сотрудничества педагогов, родителей и детей в практической творческой деятельности школы, что, несомненно, повысит эффективность всего воспитательного процесса.

Назрела необходимость провести педагогический совет с привлечением родительского актива, общественности по проблемам взаимодействия семьи и школы.

Для этого следует провести мониторинг удовлетворенности родителей жизнедеятельностью в образовательном учреждении, различные анкетирования по возрастным группам родителей и учащихся; привлечь психологическую службу школы к решению проблемы семейного воспитания; на методических объединениях школы акцентировать внимание на изучение новых, нестандартных форм работы с родителями.

Повысить эффективность воспитательного процесса поможет и системный подход в работе классных руководителей и воспитателей с детьми. Применение системного подхода позволяет сделать педагогический процесс более целенаправленным, управляемым и, самое важное, положительно прогнозируемым.

Убедиться в целесообразности данной практики может помочь педсовет с обсуждением на нем вопросов по моделированию и построению воспитательных систем классов.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Полезная информация:

Роль кабинета иностранных языков в реализации индивидуально-личностного подхода
Анализ современных воспитательных систем показывает, что только в той, где обеспечивается развитие личностных качеств, ребенок рассматривается как общечеловеческая ценность, а личность ребенка и личность педагога являются главным мерилом наличия и развития гуманной образовательной системы. Основным ...

Великие педагоги о труде: Макаренко, Ушинский, Сухомлинский, Крупская
Понимая огромную роль труда в воспитании подрастающего поколения, в своих работах часто затрагивали эту тему. И Великий Ушинский, и А C. Макаренко, В.A. Сухомлинский, Н.К. Крупская. Некоторые из их высказываний я приведу в своей работе. "Труд - первое основное условие всей человеческой жизни и ...

Модели, предшествующие концентрированному обучению
К технологиям, предшествующим концентрированному обучению относится параллельная система обучения, интегрированные уроки и интегрированные дни. Названные технологии являются переходными не только для концентрированного обучения, но и для таких распространенных технологий как модульное обучение (Дж. ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru