Направления коррекционно-развивающей работы по развитию мышления учащихся с умственной отсталостью на уроках швейного дела

Образование и воспитание » Развитие мышления у учащихся старшего школьного возраста с умственной отсталостью на уроках швейного дела » Направления коррекционно-развивающей работы по развитию мышления учащихся с умственной отсталостью на уроках швейного дела

Страница 4

Как известно, основной контингент учащихся специальной школы VIII вида составляют дети с наиболее легкой степенью умственной отсталости – дебильностью. Как правило (в 80-85% случаев), это дети с клиническим диагнозом «олигофрения». Но понятие «умственная отсталость» шире, чем понятие «олигофрения», поэтому у части учащихся умственная отсталость является результатом целого ряда других патологических состояний ЦНС - так называемая умственная отсталость неолигофренического происхождения.

Исходя из вышесказанного, следует, что основными направлениями коррекционной работы по формированию наглядно-образного мышления у старших школьников на уроках трудового обучения являются: игры-упражнения, состязания, конкурсы, сигнальные карточки, живое, образное описание событий, эпизода, рассказ-задача, игры-путешествия, шарады, загадки, курьезы, шутки, конкурсы на быстрое отыскание ошибок и т.д. А также для формирования мышления у старших школьников с умственной отсталостью на уроках швейного дела используется компьютер. Во время проведения уроков проводится презентация в программе Microsoft PowerPoint.

Страницы: 1 2 3 4 

Полезная информация:

Анализ сервисных услуг Центра Развития Ребенка «ЛИМПИК»
Частное образовательное учреждение Дошкольного и начального общего образования «Умный Мир» представляет свои услуги для населения в Центрах Развития Ребенка «Лимпик». Основные направления деятельности ЦРР «Лимпик»: Направление Вид Что представляет Спорт-Лимпик Секции Атлетизм; Восточные танцы; Дзюд ...

Закономерности педагогического процесса
Педагогическая наука открывает, устанавливает закономерности и на их основе формулирует принципы. Закономерности дают знание о том, как протекают процессы; принципы дают знание о том, как строить процесс, направляют педагогическую деятельность. Закономерности педагогического процесса – это объектив ...

Реализация требований к современному уроку в опыте работы учителей математики
Поговорим немного о современном математическом образовании. Математика на протяжении всей истории человечества являлась составной частью человеческой культуры, ключом к познанию окружающего мира, базой научно-технического прогресса. Математическое образование является неотъемлемой частью гуманитарн ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru