Коррекционная работа по преодолению тревожности у детей в системе детско–родительских отношений

Образование и воспитание » Стили семейного воспитания » Коррекционная работа по преодолению тревожности у детей в системе детско–родительских отношений

Страница 5

34.Я очень интересуюсь жизнью моего ребёнка.

35.В конфликте с ребёнком я часто могу признать, что он по-своему прав.

36.Дети рано узнают, что родители могут ошибаться.

37.Я всегда считаюсь с ребёнком.

38.Я испытываю к ребёнку дружеские чувства.

39.Основная причина капризов моего ребёнка – эгоизм, упрямство и лень.

40.Невозможно нормально отдохнуть, если проводить отпуск с ребёнком.

41.Самое главное, чтобы у ребёнка было спокойное и беззаботное детство.

42.Иногда мне кажется, что мой ребёнок не способен ни на что хорошее.

43.Я разделяю увлечения своего ребёнка.

44.Мой ребёнок может вывести из себя кого угодно.

45.Я понимаю огорчения своего ребёнка.

46.Мой ребёнок часто раздражает меня.

47.Воспитание ребёнка – сплошная нервотрёпка.

48.Строгая дисциплина в детстве развивает сильный характер.

49.Я не доверяю своему ребёнку.

50.За строгое воспитание дети благодарят потом.

51.иногда мне кажется, что ненавижу своего ребёнка.

52.В моём ребёнке больше недостатков, чем достоинств.

53.Я разделяю интересы своего ребёнка.

54.Мой ребёнок не в состоянии что-либо сделать самостоятельно, а если и сделает, то обязательно не так.

55.Мой ребёнок вырастет неприспособленным к жизни.

56.Мой ребёнок нравится мне таким, какой он есть.

57.Я тщательно слежу за состоянием здоровья моего ребёнка.

58.Нередко я восхищаюсь своим ребёнком.

59.Ребёнок не должен иметь секретов от родителей.

60.Я невысокого мнения о способностях моего ребёнка и не скрываю этого от него.

61.Очень желательно, чтобы ребёнок дружил с теми детьми, которые нравятся его родителям.

Высокий тестовый балл интерпретируется как:

-отвержение;

-социальная желательность;

-симбиоз;

-гиперсоциализация;

-инфантилизация (инвалидизация).

Приложение №2

Результаты анкетирования по выяснению детско – родительских отношений

Таблица №1

Испытуемые

мать

отец

сестра

брат

семья

ровесники

учителя

школа

Люди в целом

страхи

здоровье

планы

мечты

++

-

0

+

+

+

++

Путешествие, обеспеченность, в техникум

++

-

0

+

-

0

--

+

-

Не о чем не мечтает, работать

-0

0

0

0

+-

0

+-

Купить машину

++

+-

+

+

+

0

0

-

-

+-

Чтобы в будущем было все хорошо

+-

-

+

-

+-

-0

+

+-

О хорошей дружбе

++

-

+-

-

-

+-

-

+

Счастье

+0

-

+

+-

0

+

+-

+

+

Много денег, косметологом

+0

-

+-

+-

-

-

-

+

Компьютер

++

+

+

+

0

+

_

Машина, работа

10м

++

-

-

+-

-

+

-

Машина

11д

++

-

+

+

+

0

+0

+

+

Личные мечты

12м

+0

+-

0

0

+0

+

-

+

-

Работа, мопед, деньги

13м

+0

+

0

0

+0

-

+

-

Счастливая семья, закончить учебу

14м

+0

-

-

-

Компьютер, о хорошем

15м

++

+

0

0

+

-

+

+

Компьютер, путешествовать

16д

++

+

+

+

+

+

0

Ничего определенного

17д

+

+

+

+

+

+

0

+

Быть с папой, много детей

18д

+0

-

-

0

+

0

+

0

-

мамы

Светлое будущее

19д

+

-

0

+-

0

-

+

Фотоаппарат

20д

+

+-

+

+

+

Светлое будущее

21д

++

-

0

0

+-

0

-

-

+

Быть счастливым, работать

22д

++

+-

0

-

+-

+-

-

Чтобы была семья

23д

++

-

0

0

+

+0

+

Счастье, любовь, быть хорошим человеком

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Полезная информация:

Методы и приемы обучения аппликации в старшей группе
Основная задача обучения аппликации детей шестого года жизни - овладение разнообразными приемами вырезывания. На занятиях дошкольники изображают предметы, имеющие различные очертания, симметричные и несимметричные формы в статичном положении или с передачей несложного движения. Опираясь на представ ...

Влияние уровня двигательных навыков в основных видах движений на уровне техники спортивных игр
Формирование ребенка движениям осуществляется в соответствии с закономерностями формирования двигательных умений и навыков. Они условно представляют собой последовательный переход от знаний и представлений о действии к умению выполнять его, а затем от умения к навыку. Нервная система играет важнейш ...

Классификация методов обучения по характеру познавательной деятельности учащихся
По этой классификации методы обучения подразделяются в зависимости от характера познавательной деятельности учащихся при усвоении изучаемого материала. Характер познавательной деятельности — это уровень мыслительной активности учащихся. Выделяют следующие методы: • объяснительно-иллюстративные (инф ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru