Педагогическая оценка физической подготовленности школьниц 10-11 классов

Страница 1

В процессе физического воспитания, занятий спортом и направленной физической подготовки совершенствуются физиологические функции и особенно двигательные качества обучающихся.

Для оценки физической подготовленности нами была отобрана батарея тестов характеризующих различные стороны двигательных возможностей исследуемых контингентов девушек старших классов юга Кыргызской Республики, согласно нормативных показателей государственной программы по физическому воспитанию для средних общеобразовательных школ представлены в таблице 3.2.

Сопоставляя исходные показатели физической подготовленности девушек 10-11 классов полученных в начале учебного года, с нормативами предусмотренных школьной программой по физическому воспитанию для средних общеобразовательных школ, следует отметить, что по совокупности анализируемых статистических показателей по данным педагогической оценки, выявлен удовлетворительный уровень их подготовленности.

Так, дистанцию 60 м. 64 % девушек 11 класса пробегали на оценку «3», 32% получили оценку «4» и лишь одна девушка преодолела дистанцию с результатом 8,7 с., что соответствовало оценке «5».

Таблица 3.2

Педагогическая оценка физической подготовленности девушек 10-11 классов юга Кыргызской Республики

№№

Контрольные упражнения

Классы

Оценки

5

4

3

1

Бег 60 м., сек.

10

11

9,2

9,0

9,7

9,6

10,4

10,2

2

Челночный бег,сек

10

11

10,3

10,2

10,9

10,7

11,3

11,2

3

Прыжок в длину с места, см.

10

11

186

190

171

175

160

160

4

Поднимание туловища из положения лежа на спине (кол. раз)

10

11

38

40

32

35

27

30

5

Бег на 1500м. мин., сек.

10

11

8,32

8,20

9,10

9,20

9,50

10,10

Оценивая результаты в челночном беге наблюдается аналогичная картина, где на оценку «3» сдали норматив 48 % девушек, 36 % на оценку «4», 12 % получили оценку «5» и 4 % не уложились в норматив школьной программы по физическому воспитанию.

При анализе скоростно-силовых возможностей девушек было выявлено, что 64 % из них сдали норматив прыжки в длину с места на оценку «4» и 36% на оценку «3», показатели представлены в таблице 3.3. Оценивая физические возможности девушек в характерном для них тесте, поднимание туловища из положения лежа на спине, хотелось бы указать на весьма низкие результаты. Так, 36% из них не смогли выполнить норматив 30 раз и получили оценку «2» , 40% девушек получили оценку «3» и лишь 16% выполнили норматив на оценку «4»

Таблица 3.3

Показатели физической подготовленности школьниц старших классов (Х±σ)

№№

2

Показатели

Группы (n=25)

контрольная

экспериментальная

51

Бег на 60м, сек

9,9±0,4

9,8±0,5

22

Челночный бег, сек

10,7±0,5

10,5±0,8

33

Прыжки в длину с места, см

165,1±6,6

168,0±9,2

44

Поднимание туловища из положения лежа на спине, к- во

30,9±5,3

30,8±6,5

55

Бег на 1500м, мин, сек

9,3±0,5

9,4±0,7

56

Наклон вперед, (см)

14,6±2,9

14,5±3,8

Страницы: 1 2 3

Полезная информация:

Организация внеклассной работы по русскому языку
В Основных направлениях реформы общеобразова­тельной и профессиональной школы сказано: «Свобод­ное владение русским языком должно стать нормой для молодежи, оканчивающей средние учебные заведения». Такой уровень владения русским языком может быть достигнут лишь при комплексном использовании различн ...

Классификация ключевых компетентностей
Следует отметить, что деление на компетентности условно, поскольку в реальной деятельности одновременно активны несколько сложных умений, вычленить которые в чистом виде невозможно. Мы не сможем однозначно ответить на вопрос, что является залогом успешной коммуникации: правильно поставленная цель к ...

Методика обучению сюжетному рисованию
Главным принципом обучения детей любого возраста рисованию является наглядность: ребенок должен знать, видеть, чувствовать тот предмет, явление, которые он собирается изобразить. Дети должны иметь ясные, четкие представления о предметах и явлениях. Средств наглядности, используемых на занятиях рисо ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru