Педагогическая оценка физической подготовленности школьниц 10-11 классов

Страница 1

В процессе физического воспитания, занятий спортом и направленной физической подготовки совершенствуются физиологические функции и особенно двигательные качества обучающихся.

Для оценки физической подготовленности нами была отобрана батарея тестов характеризующих различные стороны двигательных возможностей исследуемых контингентов девушек старших классов юга Кыргызской Республики, согласно нормативных показателей государственной программы по физическому воспитанию для средних общеобразовательных школ представлены в таблице 3.2.

Сопоставляя исходные показатели физической подготовленности девушек 10-11 классов полученных в начале учебного года, с нормативами предусмотренных школьной программой по физическому воспитанию для средних общеобразовательных школ, следует отметить, что по совокупности анализируемых статистических показателей по данным педагогической оценки, выявлен удовлетворительный уровень их подготовленности.

Так, дистанцию 60 м. 64 % девушек 11 класса пробегали на оценку «3», 32% получили оценку «4» и лишь одна девушка преодолела дистанцию с результатом 8,7 с., что соответствовало оценке «5».

Таблица 3.2

Педагогическая оценка физической подготовленности девушек 10-11 классов юга Кыргызской Республики

№№

Контрольные упражнения

Классы

Оценки

5

4

3

1

Бег 60 м., сек.

10

11

9,2

9,0

9,7

9,6

10,4

10,2

2

Челночный бег,сек

10

11

10,3

10,2

10,9

10,7

11,3

11,2

3

Прыжок в длину с места, см.

10

11

186

190

171

175

160

160

4

Поднимание туловища из положения лежа на спине (кол. раз)

10

11

38

40

32

35

27

30

5

Бег на 1500м. мин., сек.

10

11

8,32

8,20

9,10

9,20

9,50

10,10

Оценивая результаты в челночном беге наблюдается аналогичная картина, где на оценку «3» сдали норматив 48 % девушек, 36 % на оценку «4», 12 % получили оценку «5» и 4 % не уложились в норматив школьной программы по физическому воспитанию.

При анализе скоростно-силовых возможностей девушек было выявлено, что 64 % из них сдали норматив прыжки в длину с места на оценку «4» и 36% на оценку «3», показатели представлены в таблице 3.3. Оценивая физические возможности девушек в характерном для них тесте, поднимание туловища из положения лежа на спине, хотелось бы указать на весьма низкие результаты. Так, 36% из них не смогли выполнить норматив 30 раз и получили оценку «2» , 40% девушек получили оценку «3» и лишь 16% выполнили норматив на оценку «4»

Таблица 3.3

Показатели физической подготовленности школьниц старших классов (Х±σ)

№№

2

Показатели

Группы (n=25)

контрольная

экспериментальная

51

Бег на 60м, сек

9,9±0,4

9,8±0,5

22

Челночный бег, сек

10,7±0,5

10,5±0,8

33

Прыжки в длину с места, см

165,1±6,6

168,0±9,2

44

Поднимание туловища из положения лежа на спине, к- во

30,9±5,3

30,8±6,5

55

Бег на 1500м, мин, сек

9,3±0,5

9,4±0,7

56

Наклон вперед, (см)

14,6±2,9

14,5±3,8

Страницы: 1 2 3

Полезная информация:

Классификация – один из способов логического запоминания
Классификация – это сложная мыслительная операция, требующая умения анализировать материал, сопоставлять друг с другом отдельные его элементы, находить в них общие признаки, осуществлять на этой основе обобщение, распределять предметы по группам на основании выделенных в них и отраженных в слове – ...

Исследование уровня развития монологической речи у младших школьников с ОНР III уровня
Исследование проводилось в 2012 учебном году на базе МБОУ « Средняя школа № 18 » г. Абакана. В эксперименте принимали участие 20 детей, 10 детей, имеющие заключение ОНР III уровня, 10 детей с нормальным речевым развитием. На основании анализа психолого – педагогической литературы и выдвинутой нами ...

Наглядные средства обучения
Применение наглядности повышает интерес учащихся к изучаемому предмету, облегчает процесс получения знаний, способствует прочности усвоения и изжитию формализма в обучении. Без применения наглядных пособий трудно успешно развивать пространственные представления учащихся. Поэтому, пользуясь наглядны ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru