Материалы к электронному пособию для учителя

Страница 1

Далее рассмотрим планы к урокам по теме векторы. Также в них будут представлены слайды по теме и приведены примерные задания к урокам.

Интегрирующие цели:

Знать определение вектора, определения коллинеарных, сонаправленных и противоположно направленных векторов, равных векторов, определение и свойства умножение вектора на число;

Уметь изображать векторы, складывать и вычитать векторы, находить произведение вектора на число.

Понятие вектора. Равенство векторов.

Цель: усвоить определения вектора в пространстве и равенства векторов. Запомнить связанные с этими понятиями обозначения. Уметь решать задачи.

1.1. Запишите дату и тему урока в тетрадь.

1.2. Прочитайте определения из учебника.

1.3. Выполните чертёж и запишите новые понятия с помощью математических символов.

Выполните задания из учебника №741, 742, 743, 744, записывая в тетрадь только результат.

Запишите домашнее задание: выучите новые понятия, №747, 748.

Сложение и вычитание векторов. Сумма нескольких векторов.

Цель: усвоить правила треугольника и параллелограмма сложения и вычитания векторов, переместительный и сочетательный законы сложения, способ построения разности двух векторов, правило сложения нескольких векторов; научиться их применять при решении задач.

2.1. Повторите теоретические вопросы, изученные на предыдущем уроке (фронтальный опрос).

2.2. Проверьте домашнее задание (осуществи взаимную проверку с соседом).

2.3. Выполните задание для самоконтроля.

2.4. Запишите новую тему. Законспектируйте в тетрадь за учителем новые понятия.

Откройте учебник, найдите новые понятия в изучаемой теме и рассмотрите внимательно соответствующие рисунки.

Научитесь применять полученные знания. Решите из учебника: №754, 756, 758, 763, 764, 765, 768.

Запишите домашнее задание: выучите новые понятия, 769, 770, 771.

Пользуйтесь:

переместительным и сочетательным законами сложения;

правилом сложения нескольких векторов.

Умножение вектора на число.

Цель: усвоить правило умножения вектора на число и основные свойства этого действия, научиться их применять при решении задач.

Обсудите вопросы самоконтроля друг с другом из предыдущей темы:

1) В чём заключается правило сложения векторов? Примените правило треугольника и правило параллелограмма.

2) В чём заключается правило многоугольника нахождения суммы нескольких векторов?

Проверьте решение домашних задач (наличие в табель).

Запишите новую тему. Законспектируйте в тетрадь за учителем новые понятия (правило умножения вектора на число; основные свойства умножения вектора на число, сопровождая иллюстрациями).

Страницы: 1 2

Полезная информация:

Формы развития творческого потенциала личности во внеурочной деятельности по предмету «Технология»
Внеклассная работа является продолжением и дальнейшим развитием той учебной и воспитательной работы, которая проводится с учащимися на уроке в соответствии с обязательными для всех учебными программами. Под влиянием успехов в развитии производства, науки и техники у учащихся возникают различные инт ...

Особенности коррекционной работы при неречевой симптоматике дизартрии
Для возбуждения иннервации лицевой мускулатуры, преодоления амимичности лица и малоподвижности артикуляционного аппарата проводится массаж всей лицевой мускулатуры: легкое похлопывание ладонью по щекам, легкие пощипывающие движения пальцами по краю нижней челюсти снаружи, по подъязычной мышце и гло ...

“Погружение” как модель длительного занятия одним или несколькими предметами
Несколько иную педагогическую технологию, назвав ее тоже “погружением”, предложил М.П.Щетинин. Под “погружением” он понимал длительное занятие (от 3 до 9 дней) одним словесно-знаковым предметом, при котором уроки “основного” предмета перемежаются уроками образно-эмоциональной сферы, а сами “погруже ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru