Далее рассмотрим планы к урокам по теме векторы. Также в них будут представлены слайды по теме и приведены примерные задания к урокам.
Интегрирующие цели:
Знать определение вектора, определения коллинеарных, сонаправленных и противоположно направленных векторов, равных векторов, определение и свойства умножение вектора на число;
Уметь изображать векторы, складывать и вычитать векторы, находить произведение вектора на число.
Понятие вектора. Равенство векторов.
Цель: усвоить определения вектора в пространстве и равенства векторов. Запомнить связанные с этими понятиями обозначения. Уметь решать задачи.
1.1. Запишите дату и тему урока в тетрадь.
1.2. Прочитайте определения из учебника.
1.3. Выполните чертёж и запишите новые понятия с помощью математических символов.
Выполните задания из учебника №741, 742, 743, 744, записывая в тетрадь только результат.
Запишите домашнее задание: выучите новые понятия, №747, 748.
Сложение и вычитание векторов. Сумма нескольких векторов.
Цель: усвоить правила треугольника и параллелограмма сложения и вычитания векторов, переместительный и сочетательный законы сложения, способ построения разности двух векторов, правило сложения нескольких векторов; научиться их применять при решении задач.
2.1. Повторите теоретические вопросы, изученные на предыдущем уроке (фронтальный опрос).
2.2. Проверьте домашнее задание (осуществи взаимную проверку с соседом).
2.3. Выполните задание для самоконтроля.
2.4. Запишите новую тему. Законспектируйте в тетрадь за учителем новые понятия.
Откройте учебник, найдите новые понятия в изучаемой теме и рассмотрите внимательно соответствующие рисунки.
Научитесь применять полученные знания. Решите из учебника: №754, 756, 758, 763, 764, 765, 768.
Запишите домашнее задание: выучите новые понятия, 769, 770, 771.
Пользуйтесь:
переместительным и сочетательным законами сложения;
правилом сложения нескольких векторов.
Умножение вектора на число.
Цель: усвоить правило умножения вектора на число и основные свойства этого действия, научиться их применять при решении задач.
Обсудите вопросы самоконтроля друг с другом из предыдущей темы:
1) В чём заключается правило сложения векторов? Примените правило треугольника и правило параллелограмма.
2) В чём заключается правило многоугольника нахождения суммы нескольких векторов?
Проверьте решение домашних задач (наличие в табель).
Запишите новую тему. Законспектируйте в тетрадь за учителем новые понятия (правило умножения вектора на число; основные свойства умножения вектора на число, сопровождая иллюстрациями).
Полезная информация:
Разработка перечня контролируемых вопросов по изучаемым разделам
Для рассматриваемой в данной дипломной работе темы можно предложить следующий перечень контролируемых вопросов для проверки основных понятий темы. Что такое «информационное общество»? Какова глобальная этапность исторического развития человечества? Каковы основные положения концепции информационног ...
Формирующий этап опытно-экспериментальной работы по
формированию выразительности речи у детей старшего дошкольного возраста
Цель формирующего этапа исследования: формирование выразительности речи посредством театрализованных игр. Задачи формирующего этапа исследования: подготовка предметно-развивающей среды для проведения театрализованных занятий (изготовление атрибутов, декораций, элементов костюмов, подбор музыкальног ...
Классификации задержки психического развития
Существует несколько классификаций задержки психического развития. Первая клиническая классификация предложена Т.А. Власовой и М.С. Певзнер (1967). В данной классификации рассматриваются два варианта ЗПР. При первом варианте нарушения проявляются в эмоционально-личностной незрелости, вследствие пси ...