Материалы к электронному пособию для учителя

Страница 1

Далее рассмотрим планы к урокам по теме векторы. Также в них будут представлены слайды по теме и приведены примерные задания к урокам.

Интегрирующие цели:

Знать определение вектора, определения коллинеарных, сонаправленных и противоположно направленных векторов, равных векторов, определение и свойства умножение вектора на число;

Уметь изображать векторы, складывать и вычитать векторы, находить произведение вектора на число.

Понятие вектора. Равенство векторов.

Цель: усвоить определения вектора в пространстве и равенства векторов. Запомнить связанные с этими понятиями обозначения. Уметь решать задачи.

1.1. Запишите дату и тему урока в тетрадь.

1.2. Прочитайте определения из учебника.

1.3. Выполните чертёж и запишите новые понятия с помощью математических символов.

Выполните задания из учебника №741, 742, 743, 744, записывая в тетрадь только результат.

Запишите домашнее задание: выучите новые понятия, №747, 748.

Сложение и вычитание векторов. Сумма нескольких векторов.

Цель: усвоить правила треугольника и параллелограмма сложения и вычитания векторов, переместительный и сочетательный законы сложения, способ построения разности двух векторов, правило сложения нескольких векторов; научиться их применять при решении задач.

2.1. Повторите теоретические вопросы, изученные на предыдущем уроке (фронтальный опрос).

2.2. Проверьте домашнее задание (осуществи взаимную проверку с соседом).

2.3. Выполните задание для самоконтроля.

2.4. Запишите новую тему. Законспектируйте в тетрадь за учителем новые понятия.

Откройте учебник, найдите новые понятия в изучаемой теме и рассмотрите внимательно соответствующие рисунки.

Научитесь применять полученные знания. Решите из учебника: №754, 756, 758, 763, 764, 765, 768.

Запишите домашнее задание: выучите новые понятия, 769, 770, 771.

Пользуйтесь:

переместительным и сочетательным законами сложения;

правилом сложения нескольких векторов.

Умножение вектора на число.

Цель: усвоить правило умножения вектора на число и основные свойства этого действия, научиться их применять при решении задач.

Обсудите вопросы самоконтроля друг с другом из предыдущей темы:

1) В чём заключается правило сложения векторов? Примените правило треугольника и правило параллелограмма.

2) В чём заключается правило многоугольника нахождения суммы нескольких векторов?

Проверьте решение домашних задач (наличие в табель).

Запишите новую тему. Законспектируйте в тетрадь за учителем новые понятия (правило умножения вектора на число; основные свойства умножения вектора на число, сопровождая иллюстрациями).

Страницы: 1 2

Полезная информация:

Единство единоначалия и коллегиальности в управлении
Реализация данного принципа направлена на преодоление субъективности, авторитаризма в управлении целостным педагогическим процессом. В управленческой деятельности важно опереться на опыт и знания коллег, организовать их на разработку и обсуждение решений, сопоставить разные точки зрения, провести и ...

Специфика формирования подростковой субкультуры
В последние десятилетия повышенный интерес ученых вызывают подростковые субкультуры. Связано это с тем обстоятельством, что они стали важным фактором спонтанного обновления современного общества. Подростковая субкультура заявила о себе как об элементе механизма культурных инноваций, обеспечивающих ...

Общие функции языка в публицистическом стиле
Коммуникативная функция является главной функцией языка и проявляется во всех его формах. Поскольку публицистический стиль функционирует в сфере взаимоотношений между различными общественными группами, роль данного стиля в поддержке общественной коммуникации огромна. Коммуникативность публицистичес ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru