В заявлении указываются: образовательные программы (наименование, нормативный срок освоения, уровень, направленность), квалификации, контингент обучающихся (всего, очно, заочно, экстернат), срок окончания действующей лицензии.
" " 200 г. Форма №1
Министерство образования Российской Федерации
З а я в л е н и е
Просим провести экспертизу
(наименование образовательной организации в соответствии с Уставом)
расположенного по адресу _, (тел.) _(юридический адрес и телефон образовательной организации)
на право ведения образовательной деятельности по:
№ п/п |
Образовательные программы послевузовского профессионального образования |
Условия обучения, предлагаемые образовательным учреждением |
Наимено-вание учредите-лей, юридиче-ский адрес | |||||||||||
уровень профес- сионального образования |
форма обучения (очная, очно-заочная, заочная) |
контингент обучающихся по курсам и формам обучения |
исходный уровень образования принимаемых на I курс (среднее общее, среднее, высшее профес-сиональное) |
срок обу-чения в годах |
степень или квалифи-кация, присваива-емые про окончании обучения | |||||||||
шифр |
название |
курсы обучения | ||||||||||||
I |
II |
III |
IV |
V |
VI | |||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 | |||||
Руководитель(и) учредителя(ей) (или учредитель) образовательного учреждения
М.П. (Ф.И.О.)
В сведениях об укомплектованности штатов, предполагаемой численности обучающихся, воспитанников указываются: Штатная численность работников соискателя лицензии: всего; в т.ч. педагогические работники; из них: штатные; педагогические; работники (без учета внешних); педагогические работники, работающие на условиях штатного совместителя (внешние совместители); педагогические работники, работающие на условиях почасовой оплаты труда; образовательный ценз педагогических работников; численность контингента обучающихся.
Полезная информация:
Младший школьный возраст
С поступлением в школу происходит изменение социальной ситуации развития. Изменение социальной ситуации развития состоит в выходе ребенка за рамки семьи, в расширении круга значимых лиц. Особое значение имеет выделение особого типа отношений со взрослыми, опосредованных задачей («ребенок» - «взросл ...
Направления коррекционно-развивающей работы по развитию мышления учащихся с
умственной отсталостью на уроках швейного дела
При установлении различий между объектами учащиеся, пишет исследователь Т.В. Башаева, с интеллектуальной недостаточностью говорят более детально об их признаках (сравнивают размер, цвет) и употребляют более разнообразные суждения, чем при определении их сходства. Снижение возможности обобщения – эт ...
Характеристика методик обучения английскому языку на начальном этапе
Формирование навыков произношения с первых уроков должно идти в условиях реального общения или как можно точнее имитировать эти условия. Другими словами, учащиеся должны "не готовиться к речи, как предусмотрено устными вводными курсами, а начинать обучение сразу". Создать реальную обстано ...