Документирование процесса лицензирования вуза

Страница 2

В заявлении указываются: образовательные программы (наименование, нормативный срок освоения, уровень, направленность), квалификации, контингент обучающихся (всего, очно, заочно, экстернат), срок окончания действующей лицензии.

" " 200 г. Форма №1

Министерство образования Российской Федерации

З а я в л е н и е

Просим провести экспертизу

(наименование образовательной организации в соответствии с Уставом)

расположенного по адресу _, (тел.) _(юридический адрес и телефон образовательной организации)

на право ведения образовательной деятельности по:

п/п

Образовательные программы послевузовского профессионального образования

Условия обучения, предлагаемые образовательным учреждением

Наимено-вание учредите-лей, юридиче-ский адрес

уровень профес-

сионального образования

форма обучения (очная, очно-заочная, заочная)

контингент обучающихся по курсам и формам обучения

исходный уровень образования принимаемых на I курс (среднее общее, среднее, высшее профес-сиональное)

срок обу-чения в годах

степень или квалифи-кация, присваива-емые про окончании обучения

шифр

название

курсы обучения

I

II

III

IV

V

VI

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Руководитель(и) учредителя(ей) (или учредитель) образовательного учреждения

М.П. (Ф.И.О.)

В сведениях об укомплектованности штатов, предполагаемой численности обучающихся, воспитанников указываются: Штатная численность работников соискателя лицензии: всего; в т.ч. педагогические работники; из них: штатные; педагогические; работники (без учета внешних); педагогические работники, работающие на условиях штатного совместителя (внешние совместители); педагогические работники, работающие на условиях почасовой оплаты труда; образовательный ценз педагогических работников; численность контингента обучающихся.

Страницы: 1 2 3

Полезная информация:

Библиотека – медиатека муниципального общеобразовательного учреждения «Сахарозаводская средняя общеобразовательная школа»
Одним из приоритетов современного образования становится проблема формирования креативной личности. А важнейшим механизмом создания творческой разносторонней личности можно назвать информатизацию школьного образования, повышение информационной культуры педагога и ученика. В 2005 году в нашей школе ...

Теоретические основы, задачи, организация и ведущие направления логопедической работы по коррекции нарушений лексики у детей с билингвизмом
На основании полученных данных логопедического обследования основное внимание при планировании этапов коррекционной работы нами было отведено формированию лексического строя речи, были подобраны и систематизированы дидактические игры, которые могут быть использованы в логопедической работе с детьми ...

Развитие теории методов обучения в дидактике. Метод как многомерное явление в учебном процессе
Методы обучения - категория историческая. История школы свидетельствует о том, что в разные периоды ее развития цели обучения менялись и дополнялись в соответствии с господствовавшими социальными целями и мировоззрением. Так, во времена феодализма единственной задачей официальной школы ставилось ус ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru