Документирование процесса лицензирования вуза

Страница 2

В заявлении указываются: образовательные программы (наименование, нормативный срок освоения, уровень, направленность), квалификации, контингент обучающихся (всего, очно, заочно, экстернат), срок окончания действующей лицензии.

" " 200 г. Форма №1

Министерство образования Российской Федерации

З а я в л е н и е

Просим провести экспертизу

(наименование образовательной организации в соответствии с Уставом)

расположенного по адресу _, (тел.) _(юридический адрес и телефон образовательной организации)

на право ведения образовательной деятельности по:

п/п

Образовательные программы послевузовского профессионального образования

Условия обучения, предлагаемые образовательным учреждением

Наимено-вание учредите-лей, юридиче-ский адрес

уровень профес-

сионального образования

форма обучения (очная, очно-заочная, заочная)

контингент обучающихся по курсам и формам обучения

исходный уровень образования принимаемых на I курс (среднее общее, среднее, высшее профес-сиональное)

срок обу-чения в годах

степень или квалифи-кация, присваива-емые про окончании обучения

шифр

название

курсы обучения

I

II

III

IV

V

VI

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Руководитель(и) учредителя(ей) (или учредитель) образовательного учреждения

М.П. (Ф.И.О.)

В сведениях об укомплектованности штатов, предполагаемой численности обучающихся, воспитанников указываются: Штатная численность работников соискателя лицензии: всего; в т.ч. педагогические работники; из них: штатные; педагогические; работники (без учета внешних); педагогические работники, работающие на условиях штатного совместителя (внешние совместители); педагогические работники, работающие на условиях почасовой оплаты труда; образовательный ценз педагогических работников; численность контингента обучающихся.

Страницы: 1 2 3

Полезная информация:

Классификации задержки психического развития
Существует несколько классификаций задержки психического развития. Первая клиническая классификация предложена Т.А. Власовой и М.С. Певзнер (1967). В данной классификации рассматриваются два варианта ЗПР. При первом варианте нарушения проявляются в эмоционально-личностной незрелости, вследствие пси ...

Отличие труда взрослых и детей
Труд людей в обществе всегда направлен на создание материальных и духовных ценностей. Труд детей не имеет и не может иметь такого значения. Результаты труда детей удовлетворяют потребности самого ребенка или окружающих его людей. Можно согласиться с тем, что объективная оценка результатов труда реб ...

Применение принципа наглядности
Напомню, что один из самых известных и интуитивно понятных принципов обучения, использующийся с древнейших времен. Закономерное обоснование данного принципа получено сравнительно недавно. В основе его лежат строго зафиксированные научные закономерности: органы зрения «пропускают» в мозг почти в 5 р ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru