Документирование процесса лицензирования вуза

Страница 2

В заявлении указываются: образовательные программы (наименование, нормативный срок освоения, уровень, направленность), квалификации, контингент обучающихся (всего, очно, заочно, экстернат), срок окончания действующей лицензии.

" " 200 г. Форма №1

Министерство образования Российской Федерации

З а я в л е н и е

Просим провести экспертизу

(наименование образовательной организации в соответствии с Уставом)

расположенного по адресу _, (тел.) _(юридический адрес и телефон образовательной организации)

на право ведения образовательной деятельности по:

п/п

Образовательные программы послевузовского профессионального образования

Условия обучения, предлагаемые образовательным учреждением

Наимено-вание учредите-лей, юридиче-ский адрес

уровень профес-

сионального образования

форма обучения (очная, очно-заочная, заочная)

контингент обучающихся по курсам и формам обучения

исходный уровень образования принимаемых на I курс (среднее общее, среднее, высшее профес-сиональное)

срок обу-чения в годах

степень или квалифи-кация, присваива-емые про окончании обучения

шифр

название

курсы обучения

I

II

III

IV

V

VI

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Руководитель(и) учредителя(ей) (или учредитель) образовательного учреждения

М.П. (Ф.И.О.)

В сведениях об укомплектованности штатов, предполагаемой численности обучающихся, воспитанников указываются: Штатная численность работников соискателя лицензии: всего; в т.ч. педагогические работники; из них: штатные; педагогические; работники (без учета внешних); педагогические работники, работающие на условиях штатного совместителя (внешние совместители); педагогические работники, работающие на условиях почасовой оплаты труда; образовательный ценз педагогических работников; численность контингента обучающихся.

Страницы: 1 2 3

Полезная информация:

Характеристика развития внимания как психического процесса. Проблема влияния внимания на деятельность
Исследованием проблемы внимания занимались многие виднейшие психологи и педагоги. Среди них мы можем назвать следующие имена. С.Л. Рубинштейн (выделил основные свойства внимания и указал, каким образом происходи развитие внимания), Л.С. Выготский (исследовал многие проблемы психологии и педагогики ...

Программа формирования полового поведения подростков как условия их подготовки к ответственному родительству
Решая одну из насущных проблем современного общества – сохранение, укрепление и формирование основ полового воспитания подростков важно учесть, что основная цель программы – создание устойчивой положительной мотивации к сохранению и укреплению собственного здоровья; формирование психологического зд ...

Методы исследования и диагностики профессиональных установок учащихся
Профессиональная ориентация в школе – это система учебно-воспитательной работы, направленной на усвоение учащимся необходимого объема знаний о социально-экономических и психофизических характеристиках профессий. В школе профориентационная работа проводится под руководством заместителя директора по ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru