Документирование процесса лицензирования вуза

Страница 3

В сведениях о зданиях и помещениях, используемых для организации и ведения образовательного процесса указывается: фактических адрес зданий, вид и назначение зданий, форма владения, наименование организации, реквизиты и сроки действия правомочных документов, название и реквизиты документов СЭС и государственной противопожарной службы.

В сведения об обеспеченности образовательного процесса учебной литературой или иными информационными ресурсами и материально-техническом оснащении указывается: наименование дисциплин, количество обучающихся, автор, название, место издания, издательство и т.д., а также количество.

В сведения о педагогических работниках указывается: наименование дисциплин, ФИО, должность преподавателя, какое образовательной учреждение окончил, ученая степень, стаж, основное место работы, условия привлечения к трудовой деятельности.

Подводя итоги, можно сделать вывод, что в документах, предоставляемых на лицензионную экспертизу, содержатся сведения о кадровом составе, оснащении материально-технической базой, аудиторном фонде, учебной литературы.

Страницы: 1 2 3 

Полезная информация:

Оценка условий социальной среды учреждения инернатного типа, влияющих на развитие у детей готовности к переходу в среднюю школу
Оценка условий социальной среды проводилась по факторам среды, способствующим формированию (созреванию) психологической готовности к переходу в среднее звено обучения, выделенным нами во второй главе настоящей работы. Наличие или отсутствие выделенных нами факторов в социальной сфере можно проверит ...

Методы обучения психологии
Методы программированного обучения предполагали перестройку традиционного обучения за счет уточнения и операционализации целей, задач, способов решения, форм поощрения и контроля применительно к предметному содержанию знаний. Методы проблемного обучения – акцентировали не аспекты структурирования о ...

О необходимости введения новой системы оценивания
Изменения, произошедшие в содержании современного образования за последнее десятилетие, - перенос акцента с предметных знаний, умений и навыков как основной цели обучения на формирование общеучебных умений, на развитие самостоятельности учебных действий - влекут за собой и изменение системы оценива ...

Категории

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru