Соотношение горизонтальных и вертикальных связей содержания образования

Образование и воспитание » Новые методы и подходы к организации образовательного процесса » Соотношение горизонтальных и вертикальных связей содержания образования

Страница 4

Д.А. Модель — это модель педагогической инженерии. Она очевидно проста. Видимо, сказалась та истина, которую давно выразил физик-теоретик Я.И. Френкель: «Чем сложнее рассматриваемая система, тем по необходимости, упрощеннее должно быть ее теоретическое описание…».

Пользуясь сравнением современного дидакта-системолога A.J. Romiszowski, можно сказать, что Д.А. Модель представляет не жесткую процедуру, но «ящик с инструментами», допускающего свое применение при разрешении многообразных задач по разработке учебных планов и образовательного процесса. «Акцент делается на навыках, необходимых для выбора надлежащих инструментов для разрешения проблемы» .

Страницы: 1 2 3 4 

Полезная информация:

Функции директора и завучей школы
Первостепенная роль в управлении учебно-воспитательным процессом принадлежит директору школы, как правило, имеющему опыт педагогической работы не менее трех лет, положительно зарекомендовавшему себя на учительской должности и обладающему необходимыми организаторскими способностями. В самом общем ви ...

Классификация – один из способов логического запоминания
Классификация – это сложная мыслительная операция, требующая умения анализировать материал, сопоставлять друг с другом отдельные его элементы, находить в них общие признаки, осуществлять на этой основе обобщение, распределять предметы по группам на основании выделенных в них и отраженных в слове – ...

Классификация дидактических игр
Дидактические игры имеют свою классификацию. Классификация дидактических игр различна. В дошкольной педагогике сложилось традиционное деление дидактических игр на игры с предметами, настольно-печатные игры, словесные. Данное деление игр можно отнести к классификации по использованию материала. Дида ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru