Соотношение горизонтальных и вертикальных связей содержания образования

Образование и воспитание » Новые методы и подходы к организации образовательного процесса » Соотношение горизонтальных и вертикальных связей содержания образования

Страница 4

Д.А. Модель — это модель педагогической инженерии. Она очевидно проста. Видимо, сказалась та истина, которую давно выразил физик-теоретик Я.И. Френкель: «Чем сложнее рассматриваемая система, тем по необходимости, упрощеннее должно быть ее теоретическое описание…».

Пользуясь сравнением современного дидакта-системолога A.J. Romiszowski, можно сказать, что Д.А. Модель представляет не жесткую процедуру, но «ящик с инструментами», допускающего свое применение при разрешении многообразных задач по разработке учебных планов и образовательного процесса. «Акцент делается на навыках, необходимых для выбора надлежащих инструментов для разрешения проблемы» .

Страницы: 1 2 3 4 

Полезная информация:

Модель обучения школьному курсу стереометрии на модульной основе
На основе анализа психолого-педагогической и методической литературы, опыта преподавания стереометрии в школе нами разработана модель обучения школьному курсу стереометрии на модульной основе. Модель решает следующие задачи: 1. Усиление практической ориентации и прикладной направленности процесса о ...

Педагогическое общение
С каждым днем накапливается все больше научных фактов, которые подтверждают важность учета "человеческого фактора" как того узла вопросов, который нельзя обойти, решая задачи повышения эффективности производства, развития науки, культуры. Две главные фигуры в школе - учитель и ученик. Их ...

Теория человеческой мотивации Абрахама Харольда Маслоу
Абрахам Харальд Маслоу родился 1 апреля 1908г в Нью-Йорке, был сыном необразованных родителей-евреев, эмигрировавших из России. Родители очень хотели, чтобы он, старший из семи детей, получил образование. Первоначально, поступая в колледж, Маслоу собирался изучать закон, чтобы угодить отцу. Две нед ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru