Диагностика наличия основных показателей к переходу в среднюю школу у воспитанников учреждения интернатного типа

Образование и воспитание » Социально-педагогическое обеспечение готовности к переходу в среднюю школу детей, воспитывающихся в учреждениях интернатного типа » Диагностика наличия основных показателей к переходу в среднюю школу у воспитанников учреждения интернатного типа

Страница 5

Наша гипотеза, заключается в том, что для формирования готовности к переходу в среднюю школу у детей, воспитывающихся в учреждениях интернатного типа, необходима педагогическая организация ведущей деятельности подросткового возраста, а именно совместной деятельности ребенка и взрослого, основанной на принципах авторства, свободы и самостоятельности, каждого участника процесса.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Полезная информация:

Агрессивное поведение младших школьников как психолого-педагогическая проблема
Приводят ли жестокие игры к агрессивному поведению? С тех пор, как существуют компьютерные игры, содержащие элементы насилия, агрессии и т.п., в СМИ периодически появляются сообщения о трагедиях, разыгравшихся на почве фанатичного увлечения виртуальными играми. Более того, с определенной периодично ...

Психологический анализ урока в деятельности педагога
Педагогическая деятельность, как известно, может осуществ­ляться в разных формах, среди которых особое место занимает урок (занятие) — основная организационная единица процесса обучения, где проходит совместная деятельность учителя и уча­щихся. Анализ урока является одним из важных способов осо­зна ...

Классификация дидактических игр
Дидактические игры имеют свою классификацию. Классификация дидактических игр различна. В дошкольной педагогике сложилось традиционное деление дидактических игр на игры с предметами, настольно-печатные игры, словесные. Данное деление игр можно отнести к классификации по использованию материала. Дида ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru