Компьютерные игры как фактор агрессивного поведения младших школьников

Образование и воспитание » Компьютерные игры как фактор агрессивного поведения младших школьников

Мы взяли эту тему, потому что на сегодняшний день очень велик уровень агрессивности мира. “Эпоха большой нелюбви” – как называется песня великого певца и композитора Андрея Макаревича. Как известно дети подвержены агрессии ничуть не меньше, а порой и больше взрослых, а потому младшие школьники впитывают агрессию с экранов телевизоров и компьютеров как губка воду, накапливают ее внутри, чтобы со временем выплеснуть на окружающий мир в самый неподходящий для оного момент. Мы видим, что с точки зрения педагогики существует проблема агрессии у младших школьников из-за всеобщей глобальной компьютеризации общества, как причина, и, соответственно, использование школьниками этих самых компьютеров в организации досуга, в частности, игр агрессивного характера, как следствие.

Объект моей курсовой работы - Агрессивное поведение младших школьников.

Что есть предмет? – Компьютерные игры.

В данной курсовой работе я раскрою такие понятия как агрессия, агрессивное поведение, агрессивность, агрессивное направление личности (девиантное поведение), компьютерные игры, компьютеризация, компьютерные технологии, информатизационные возрастные особенности младших школьников диагностирование уровня агрессии. Просмотрю подбор теорий и диагностических методик на выявление агрессии у младших школьников.

Существует также гипотеза: компьютерные игры способствуют снижению уровня агрессивности младших школьников, если их содержание направлены на развитие у детей познавательных процессов. Важно развивать также уровень интеллекта у младших школьников, так называемый IQ, что очень способствует воспитанию очень высокоразвитого поколения молодых людей, для этого существует очень много тестов для проверки интеллекта, в том числе и в компьютерных программах, Интернете, во всевозможных книгах и брошюрах. Очень важно направить энергию ребенка на развитие интеллекта, а точнее занять ребенка, тем самым перенаправить энергию ребенка в нужное русло от пагубного влияния компьютерных игр, а именно стрелялок и страшилок, а также убивалок и разрушилок. Также ученые определили, что даже у взрослых людей, которые увлечены компьютерными играми, направленными на разрушение и убийство, формируется самонаправленное стремление к самоубийству и даже к смерти. Возможно, этим объясняется большой коэффициент детской смертности в России. Программа уничтожения и самоуничтожения закладывается посредством некоторых компьютерных игр, направленных на уничтожение и разрушения взамен созидания и творения, размножения и процветания, дарованных и завещанных нам Творцом.

Исходя из выше сказанного мы понимаем, что существует проблема: каковы условия формирования агрессивного поведения младших школьников? В дальнейшем повествовании мы попытаемся раскрыть данную проблему, которую изучали и разрабатывали такие ученые, как Крейг Андерсон, Карэн Дил, Филипп Картер и другие.

Исходя из актуальности и степени изученности интересующего нас вопроса, мы сформулировали тему исследования и все исследовательские параметры. Исследуемая тема – игры как фактор агрессивного поведения младших школьников.

Полезная информация:

Основные операции над векторами
В различной литературе понятие вектор вводится по-разному. Так в учебнике Погорелова А.В. дается следующее определение: «Вектором мы будем называть направленный отрезок (рис. 1). Направление вектора определяется указанием его начала и конца. На чертеже направление вектора отмечается стрелкой.» В по ...

Организация рабочего места
Прежде чем браться за изготовление модели, необходимо подготовить рабочее место и нужный инструмент. Существует великое множество разновидностей рабочих столов, предназначенных и для кружков и для работы в домашних условиях, но требование ко всем одно — они должны быть удобными для работы. Независи ...

“Погружение” в предмет или однопредметное “погружение”
Данная идея, но безотносительно к учению о функциональной асимметрии головного мозга, была высказана еще в начале 20-х гг. П.П.Блонским. В работе “Трудовая школа” он предложил половину учебного времени отдавать на изучение наук, четверть — на искусство, четверть — на спорт. Поскольку такое чередова ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru