Речевые разминки

Снежный ком. Один ученик произносит слово по какой-то установленной теме. Следующий повторяет это слово и добавляет свое и т.д.

Угадай. Ведущий демонстрирует действие, не называя его. Задача остальных - угадать движение и назвать его по-английски.

Любопытный незнайка. Один ученик задает всевозможные вопросы по картинке, остальные на них отвечают.

Числительные. Учитель указывает на написанные на доске числа и называет их неверно. Дети должны его исправить.

На доске написаны примеры 2+5=7, 3+4=5 и т.д. Ученики называют правильный ответ.

Испорченный телефон. Один рассказывает, остальные переспрашивают.

Интервью. Ученику задаются вопросы, он на них отвечает.

Другой вариант. Существительное в предложении нужно заменить местоимением.

Игра «Поле Чудес»

Правила игры: На доске определённое количество квадратиков соответственно количеству букв в слове. Ребята, называя букву за буквой, должны отгадать слово (по теме, естественно, “Спорт”, хотя игра может применяться для изучения абсолютно любой лексики). А также на доске размещается 9 “смайликов”. Если называемой буквы в слове нет, то теряется одно очко (“смайлик” убирается с доски). Цель - отгадать полностью слово, потеряв как можно меньшее количество очков.

1) swimming;

2) skateboarding;

3) baseball;

4) running;

5) gymnastics (or any other words).

1. Перед каждым ребенком лежат квадратики из цветной бумаги и наборное полотно. Ученики надевают головные телефоны и работают в режимах "диктор-группа", "диктор-ученик". Малыши слышат по головному телефону название цвета, совмещают квадратик с соответствующим цветом на полотне и повторяют название цвета, затем слышат еще раз контрольное название этого цвета.

2. Ребенок раскладывает в произвольном порядке несколько квадратиков разных цветов, затем нажимает на сигнальную кнопку и называет учителю цвета всех квадратов.

Рассказывая малышам сказки, учитель использует диафильмы, игрушки, картинки. Работа проводится в два этапа: вначале сказка показывается, затем дети разыгрывают сказку по ролям еще раз.

Полезная информация:

Учебная модель развития критического мышления через чтение и письмо
Развитие критического мышления в ходе обучения математике подразумевает определенную структуру учебных занятий. В технологии РКМЧП она представлена в виде: Представим эту структуру более подробно в виде обобщающей таблицы: Таблица №7 Учебная модель РКМЧП вызов осмысление рефлексия Цели Актуализация ...

Интеллектуальное развитие и когнитивные процессы старшеклассника
Юность – период жизни человека, размещенный онтогенетически между отрочеством и взрослостью, ранняя молодость. Именно в юности происходит становление человека как личности, когда молодой человек, пройдя сложный путь онтогенетической идентификации уподобления другим людям, присвоил от них социально ...

Характеристика методик обучения английскому языку на начальном этапе
Формирование навыков произношения с первых уроков должно идти в условиях реального общения или как можно точнее имитировать эти условия. Другими словами, учащиеся должны "не готовиться к речи, как предусмотрено устными вводными курсами, а начинать обучение сразу". Создать реальную обстано ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru