Снежный ком. Один ученик произносит слово по какой-то установленной теме. Следующий повторяет это слово и добавляет свое и т.д.
Угадай. Ведущий демонстрирует действие, не называя его. Задача остальных - угадать движение и назвать его по-английски.
Любопытный незнайка. Один ученик задает всевозможные вопросы по картинке, остальные на них отвечают.
Числительные. Учитель указывает на написанные на доске числа и называет их неверно. Дети должны его исправить.
На доске написаны примеры 2+5=7, 3+4=5 и т.д. Ученики называют правильный ответ.
Испорченный телефон. Один рассказывает, остальные переспрашивают.
Интервью. Ученику задаются вопросы, он на них отвечает.
Другой вариант. Существительное в предложении нужно заменить местоимением.
Игра «Поле Чудес»
Правила игры: На доске определённое количество квадратиков соответственно количеству букв в слове. Ребята, называя букву за буквой, должны отгадать слово (по теме, естественно, “Спорт”, хотя игра может применяться для изучения абсолютно любой лексики). А также на доске размещается 9 “смайликов”. Если называемой буквы в слове нет, то теряется одно очко (“смайлик” убирается с доски). Цель - отгадать полностью слово, потеряв как можно меньшее количество очков.
1) swimming;
2) skateboarding;
3) baseball;
4) running;
5) gymnastics (or any other words).
1. Перед каждым ребенком лежат квадратики из цветной бумаги и наборное полотно. Ученики надевают головные телефоны и работают в режимах "диктор-группа", "диктор-ученик". Малыши слышат по головному телефону название цвета, совмещают квадратик с соответствующим цветом на полотне и повторяют название цвета, затем слышат еще раз контрольное название этого цвета.
2. Ребенок раскладывает в произвольном порядке несколько квадратиков разных цветов, затем нажимает на сигнальную кнопку и называет учителю цвета всех квадратов.
Рассказывая малышам сказки, учитель использует диафильмы, игрушки, картинки. Работа проводится в два этапа: вначале сказка показывается, затем дети разыгрывают сказку по ролям еще раз.
Полезная информация:
План индивидуальных занятий по совершенствованию памяти школьников
В ходе первичной диагностики в обследуемой группе учащихся мы выявили трёх детей, у которых способность к запоминанию, сохранению и воспроизведению информации развита хуже, чем у других учеников. Для улучшения их памяти был составлен план занятий. Таблица. Тематическое планирование занятий. № п/п Н ...
Русская песенная культура Поволжья
Процесс генезиса, развития и окончательного сложения Поволжского региона явился результатом сложного взаимодействия разновременных этнических и культурных потоков различного происхождения, в том числе племен финно-угорских, тюркских, монгольских, германских и славянских. Отметим здесь процессы конс ...
Анализ самостоятельных письменных работ учеников
школы №31 Невского района для глухих детей
Все приведенные выше исследования самостоятельных письменных работ школьников с нарушением слуха, на которых строится анализ характерных ошибок, имеют, понимания и восприятия письменной речи детьми с нарушением слуха, имеют существенную давность. Поэтому для наиболее полного освещения темы данной р ...