В творческих компьютерных играх идеологический и этический аспекты – неотъемлемая часть игрового действия. Повышение значимости этического аспекта в творческих играх связано по крайней мере с двумя факторами, лежащими в разных плоскостях: во-первых, со степенью условности игры-поединка (игры с четким критерием эффективности) и творческой игры, во-вторых, с различными установками играющего в разных типах игр.
Из организации опытно-экспериментальной деятельности мы видим несомненные плюсы развивающих компьютерных игр, таких как:
Игры, развивающие интеллект (IQ).
Ролевые игры, цель которых, чтобы добро (добрый персонаж) всегда побеждало зло, но не с помощью насилия и агрессии, а с помощью ума и мудрости.(RPG)
Игры типа шахмат (заставляющие подростка думать, напрягать свой мозг) помогут человеку логически найти выход из сложной ситуации сначала на шахматной доске, а потом, я уверена, и в жизни.
Полезная информация:
Система воспитания как совокупность идей и
учреждений
В данном параграфе система воспитания будет рассмотрена как совокупность идей и учреждений, охарактеризовано место и роль в ней социальных и социально-культурных институтов. Каждое общество формирует систему воспитания подрастающего поколения в зависимости от его социальной установки. В дореволюцио ...
Ступени высшего профессионального образования, сроки и формы его получения
1. Основные образовательные программы высшего профессионального образования могут быть реализованы непрерывно и по ступеням. 2. В Российской Федерации устанавливаются следующие ступени высшего профессионального образования: высшее профессиональное образование, подтверждаемое присвоением лицу, успеш ...
Ступени и ход обучения
Многостороннее образование, писал Гербарт, должно быть цельным и единым, но только не поверхностным и легкомысленным отношением к делу. Цветок не должен разрывать своей чашечки, говорил он, подчеркивая мысль о том, что обучение должно представить картины мира в сознании учащегося как единое целое. ...