В творческих компьютерных играх идеологический и этический аспекты – неотъемлемая часть игрового действия. Повышение значимости этического аспекта в творческих играх связано по крайней мере с двумя факторами, лежащими в разных плоскостях: во-первых, со степенью условности игры-поединка (игры с четким критерием эффективности) и творческой игры, во-вторых, с различными установками играющего в разных типах игр.
Из организации опытно-экспериментальной деятельности мы видим несомненные плюсы развивающих компьютерных игр, таких как:
Игры, развивающие интеллект (IQ).
Ролевые игры, цель которых, чтобы добро (добрый персонаж) всегда побеждало зло, но не с помощью насилия и агрессии, а с помощью ума и мудрости.(RPG)
Игры типа шахмат (заставляющие подростка думать, напрягать свой мозг) помогут человеку логически найти выход из сложной ситуации сначала на шахматной доске, а потом, я уверена, и в жизни.
Полезная информация:
Состояние проблемы развития связной речи в психолого-педагогической литературе
Под связной речью понимают смысловое развернутое высказывание, обеспечивающее общение и взаимопонимание. Связность считал С.Л. Рубинштейн, это «адекватность речевого оформления мысли говорящего или пишущего с точки зрения её понятности для слушателя или читателя». Связная речь по определению Ф.А. С ...
Методика оздоровления детей
Наблюдения гигиенистов за реакцией учащихся на учебную деятельность при различной ее организации позволяет отнести к здоровьесберегающим следующие педагогические технологии: — модель структуры урока, разработанную группой авторов под руководством Г. Г. Левитаса; — модульное обучение — довольно стар ...
Уровень подготовки выпускника средней школы по информатике
По окончании школьного курса информатики выпускник должен (обязан) иметь следующие знания, умения, навыки для продолжения обучения и полноценной жизни в информационном обществе: Человек и информация Учащиеся должны знать: определение информации в соответствии с содержательным подходом и кибернетиче ...