Педагогические условия использования компьютерных игр, способствующих снижению уровня агрессии младших школьников

Образование и воспитание » Компьютерные игры как фактор агрессивного поведения младших школьников » Педагогические условия использования компьютерных игр, способствующих снижению уровня агрессии младших школьников

Страница 3

В творческих компьютерных играх идеологический и этический аспекты – неотъемлемая часть игрового действия. Повышение значимости этического аспекта в творческих играх связано по крайней мере с двумя факторами, лежащими в разных плоскостях: во-первых, со степенью условности игры-поединка (игры с четким критерием эффективности) и творческой игры, во-вторых, с различными установками играющего в разных типах игр.

Из организации опытно-экспериментальной деятельности мы видим несомненные плюсы развивающих компьютерных игр, таких как:

Игры, развивающие интеллект (IQ).

Ролевые игры, цель которых, чтобы добро (добрый персонаж) всегда побеждало зло, но не с помощью насилия и агрессии, а с помощью ума и мудрости.(RPG)

Игры типа шахмат (заставляющие подростка думать, напрягать свой мозг) помогут человеку логически найти выход из сложной ситуации сначала на шахматной доске, а потом, я уверена, и в жизни.

Страницы: 1 2 3 

Полезная информация:

Система воспитания как совокупность идей и учреждений
В данном параграфе система воспитания будет рассмотрена как совокупность идей и учреждений, охарактеризовано место и роль в ней социальных и социально-культурных институтов. Каждое общество формирует систему воспитания подрастающего поколения в зависимости от его социальной установки. В дореволюцио ...

Ступени высшего профессионального образования, сроки и формы его получения
1. Основные образовательные программы высшего профессионального образования могут быть реализованы непрерывно и по ступеням. 2. В Российской Федерации устанавливаются следующие ступени высшего профессионального образования: высшее профессиональное образование, подтверждаемое присвоением лицу, успеш ...

Ступени и ход обучения
Многостороннее образование, писал Гербарт, должно быть цельным и единым, но только не поверхностным и легкомысленным отношением к делу. Цветок не должен разрывать своей чашечки, говорил он, подчеркивая мысль о том, что обучение должно представить картины мира в сознании учащегося как единое целое. ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru