Педагогические условия использования компьютерных игр, способствующих снижению уровня агрессии младших школьников

Образование и воспитание » Компьютерные игры как фактор агрессивного поведения младших школьников » Педагогические условия использования компьютерных игр, способствующих снижению уровня агрессии младших школьников

Страница 3

В творческих компьютерных играх идеологический и этический аспекты – неотъемлемая часть игрового действия. Повышение значимости этического аспекта в творческих играх связано по крайней мере с двумя факторами, лежащими в разных плоскостях: во-первых, со степенью условности игры-поединка (игры с четким критерием эффективности) и творческой игры, во-вторых, с различными установками играющего в разных типах игр.

Из организации опытно-экспериментальной деятельности мы видим несомненные плюсы развивающих компьютерных игр, таких как:

Игры, развивающие интеллект (IQ).

Ролевые игры, цель которых, чтобы добро (добрый персонаж) всегда побеждало зло, но не с помощью насилия и агрессии, а с помощью ума и мудрости.(RPG)

Игры типа шахмат (заставляющие подростка думать, напрягать свой мозг) помогут человеку логически найти выход из сложной ситуации сначала на шахматной доске, а потом, я уверена, и в жизни.

Страницы: 1 2 3 

Полезная информация:

Роль оценки в формировании трудовых навыков детей при организации дежурств
По окончании работы дежурного, педагог должен ее оценить. На содержание оценки влияют следующие факторы: отношение детей к работе; взаимоотношения с товарищами в процессе труда; отношение к материалам и инструментам; степень самостоятельности в организации и осуществлении трудового процесса; получе ...

Сущность дидактической игры как средства обучения, её функции
Игра в тех формах, в каких она существовала в дошкольном детстве, в младшем школьном возрасте начинает утрачивать свое развивающее значение и постепенно заменяется учением и трудовой деятельностью, суть которых состоит в том, что данные виды деятельности в отличие от игры, доставляющие просто удово ...

Определение музыкально-дидактических игр
Взаимосвязь методов и приемов музыкального воспитания прослеживается в использовании музыкально-дидактических игр и пособий. Сочетание применяемых в них методов может быть различным: слуховая, зрительная наглядность и слово, слуховая наглядность и практический метод (действия педагога и детей), зри ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru