Программа изучения опыта работы социального педагога школы по сплочению ученического коллектива

Образование и воспитание » Формы работы социального педагога по сплочению ученического коллектива » Программа изучения опыта работы социального педагога школы по сплочению ученического коллектива

Данная программа была разработана с целью изучения опыта работы социального педагога в школе по сплочению ученического коллектива. Базой для ее реализации стало МОУ СОШ №18 г. Череповец. Данная программа состоит из трех этапов.

Объект изучения: опыт работы социального педагога в школе по сплочению ученического коллектива.

Предмет изучения: опыт реализации форм работы по сплочению ученического коллектива в деятельности социального педагога в МОУ СОШ №18 г. Череповец.

Цель программы: изучить опыт реализации форм работы по сплочению ученического коллектива в деятельности социального педагога в МОУ СОШ №18 г. Череповец.

Задачи программы:

1) изучить опыт работы по сплочению ученического коллектива в МОУ "Средняя общеобразовательная школа №18.

2) изучить формы работы социального педагога в школе по сплочению ученического коллектива.

3) обобщить полученную информацию и сформулировать методические рекомендации.

Субъект изучения: социальный педагог

Методы изучения: анализ документации, беседа, анкетирование, наблюдение.

Содержание программы.

Ориентировочный этап.

Цель: изучить опыт работы по сплочению ученического в МОУ "Средняя общеобразовательная школа №18".

Направление изучения:

1. Сбор информации о микросреде школы.

2. Выявление основных направлений воспитательной работы в школе.

3. Характеристика ученического состава школы.

Методы: Анализ документации, беседа с директором школы.

Методики: Изучение годового плана школы.

II. Диагностический этап.

Цель: изучить формы работы социального педагога в школе по сплочению ученического коллектива.

Направление изучения:

1. Анализ опыта работы социального педагога по сплочению ученического коллектива

2. Характеристика форм работы социального педагога по сплочению ученического коллектива.

Методы: Изучение документации, беседа с социальным педагогом.

Методики: изучение отчета о работе по сплочению ученического коллектива 6в класса.

III. Аналитический этап.

Цель: обобщить полученную информацию и сформулировать методические рекомендации.

Направление изучения:

1. Формулировка выводов.

2. Разработка методических рекомендаций.

Методы: Метод интерпретации и обобщения результатов, методы экспертных оценок.

Полезная информация:

Детство как предмет психологического исследования
Сегодня любой образованный человек на вопрос о том, что такое детство, ответит, что детство – это период усиленного развития, изменения и обучения. Но только ученые понимают, что это период парадоксов и противоречий, без которых невозможно представить себе процесс развития. Человек, появляясь на св ...

Активные методы в преподавании
Говоря об АМО прежде всего имеют в виду новые формы, методы и средства обучения, получившие название активных: проблемные лекции, семинары-дискуссии, разбор конкретных педагогических ситуаций, деловые игры, методы математического моделирования. Сюда же включают НИРС, комплексное курсовое и дипломно ...

Развитие коммуникативной функции речи
Известны два основных вида речи — диалогическая и монологическая. Каждый из них имеет свои особенности. Так, форма протекания диалогической речи (беседа двух или нескольких человек, постановка вопросов и ответы на них) побуждает к неполным, односложным ответам. Неполное предложение, восклицание, ме ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru