Программа изучения опыта работы социального педагога школы по сплочению ученического коллектива

Образование и воспитание » Формы работы социального педагога по сплочению ученического коллектива » Программа изучения опыта работы социального педагога школы по сплочению ученического коллектива

Данная программа была разработана с целью изучения опыта работы социального педагога в школе по сплочению ученического коллектива. Базой для ее реализации стало МОУ СОШ №18 г. Череповец. Данная программа состоит из трех этапов.

Объект изучения: опыт работы социального педагога в школе по сплочению ученического коллектива.

Предмет изучения: опыт реализации форм работы по сплочению ученического коллектива в деятельности социального педагога в МОУ СОШ №18 г. Череповец.

Цель программы: изучить опыт реализации форм работы по сплочению ученического коллектива в деятельности социального педагога в МОУ СОШ №18 г. Череповец.

Задачи программы:

1) изучить опыт работы по сплочению ученического коллектива в МОУ "Средняя общеобразовательная школа №18.

2) изучить формы работы социального педагога в школе по сплочению ученического коллектива.

3) обобщить полученную информацию и сформулировать методические рекомендации.

Субъект изучения: социальный педагог

Методы изучения: анализ документации, беседа, анкетирование, наблюдение.

Содержание программы.

Ориентировочный этап.

Цель: изучить опыт работы по сплочению ученического в МОУ "Средняя общеобразовательная школа №18".

Направление изучения:

1. Сбор информации о микросреде школы.

2. Выявление основных направлений воспитательной работы в школе.

3. Характеристика ученического состава школы.

Методы: Анализ документации, беседа с директором школы.

Методики: Изучение годового плана школы.

II. Диагностический этап.

Цель: изучить формы работы социального педагога в школе по сплочению ученического коллектива.

Направление изучения:

1. Анализ опыта работы социального педагога по сплочению ученического коллектива

2. Характеристика форм работы социального педагога по сплочению ученического коллектива.

Методы: Изучение документации, беседа с социальным педагогом.

Методики: изучение отчета о работе по сплочению ученического коллектива 6в класса.

III. Аналитический этап.

Цель: обобщить полученную информацию и сформулировать методические рекомендации.

Направление изучения:

1. Формулировка выводов.

2. Разработка методических рекомендаций.

Методы: Метод интерпретации и обобщения результатов, методы экспертных оценок.

Полезная информация:

Содержание работы социального педагога в учреждениях начального профессионального образования
Основные должностные обязанности социального педагога в учреждении НПО очерчены широким кругом проблем. Социальный педагог организует воспитательную работу группе, общежитии, на курсе, потоке, направленную на формирование общей культуры личности, адаптацию личности к жизни в обществе, уважение к ок ...

Формы дистанционного обучения
Методы и средства обучения относятся к существенным характеристикам дидактического процесса. Они могут обеспечить достижение требуемых целей обучения, если будет в наличии необходимая для этого материально-техническая база, а преподавателю предоставят право выбора организационной стороны обучения, ...

Характеристика качеств навыков чтения
Чтение — важный вид речевой деятельности, который вначале выступает только в качестве предмета обучения, затем становится средством обучения и развития детей. В чтении, как и в любой деятельности, выделяются такие основные компоненты, как мотивационно-целевой, исполнительный и контрольный. Под моти ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru