Данная программа была разработана с целью изучения опыта работы социального педагога в школе по сплочению ученического коллектива. Базой для ее реализации стало МОУ СОШ №18 г. Череповец. Данная программа состоит из трех этапов.
Объект изучения: опыт работы социального педагога в школе по сплочению ученического коллектива.
Предмет изучения: опыт реализации форм работы по сплочению ученического коллектива в деятельности социального педагога в МОУ СОШ №18 г. Череповец.
Цель программы: изучить опыт реализации форм работы по сплочению ученического коллектива в деятельности социального педагога в МОУ СОШ №18 г. Череповец.
Задачи программы:
1) изучить опыт работы по сплочению ученического коллектива в МОУ "Средняя общеобразовательная школа №18.
2) изучить формы работы социального педагога в школе по сплочению ученического коллектива.
3) обобщить полученную информацию и сформулировать методические рекомендации.
Субъект изучения: социальный педагог
Методы изучения: анализ документации, беседа, анкетирование, наблюдение.
Содержание программы.
Ориентировочный этап.
Цель: изучить опыт работы по сплочению ученического в МОУ "Средняя общеобразовательная школа №18".
Направление изучения:
1. Сбор информации о микросреде школы.
2. Выявление основных направлений воспитательной работы в школе.
3. Характеристика ученического состава школы.
Методы: Анализ документации, беседа с директором школы.
Методики: Изучение годового плана школы.
II. Диагностический этап.
Цель: изучить формы работы социального педагога в школе по сплочению ученического коллектива.
Направление изучения:
1. Анализ опыта работы социального педагога по сплочению ученического коллектива
2. Характеристика форм работы социального педагога по сплочению ученического коллектива.
Методы: Изучение документации, беседа с социальным педагогом.
Методики: изучение отчета о работе по сплочению ученического коллектива 6в класса.
III. Аналитический этап.
Цель: обобщить полученную информацию и сформулировать методические рекомендации.
Направление изучения:
1. Формулировка выводов.
2. Разработка методических рекомендаций.
Методы: Метод интерпретации и обобщения результатов, методы экспертных оценок.
Полезная информация:
Средства физического воспитания: гигиенические факторы, естественные силы
природы, физические упражнения
В системе физического воспитания работа осуществляется при помощи разнообразных средств, воздействующих на организм: - гигиенические факторы (правильный режим, рациональное питание, гигиеническая обстановка, формирование культурно-гигиенических навыков). - естественные силы природы (для закаливания ...
Описание опыта работы социального педагога школы по
сплочению ученического коллектива в МУСОШ №18 г. Череповца
МОУ "Средняя общеобразовательная школа №18" расположена по адресу: ул. Чкалова д. 20а, телефон 57-51-39. Микрорайон находится на западной окраине города. Школа расположена в непосредственной близости с проезжей частью. Около школы находятся: кожно-венерический диспансер, правоохранительно ...
Методические рекомендации по формированию грамматического строя речи у
детей старшего дошкольного возраста со стёртой дизартрией
Методические рекомендации разработаны на основе изучения исследований А.Г.Арушановой, Т.В.Александровой, Лопатина Л.В., Серебрякова Н.В , Р.И.Лалаевой. В процессе формирования словоизменения и словообразования необходимо уделять основное внимание организации прежде всего системы продуктивных моделе ...