Программа изучения опыта работы социального педагога школы по сплочению ученического коллектива

Образование и воспитание » Формы работы социального педагога по сплочению ученического коллектива » Программа изучения опыта работы социального педагога школы по сплочению ученического коллектива

Данная программа была разработана с целью изучения опыта работы социального педагога в школе по сплочению ученического коллектива. Базой для ее реализации стало МОУ СОШ №18 г. Череповец. Данная программа состоит из трех этапов.

Объект изучения: опыт работы социального педагога в школе по сплочению ученического коллектива.

Предмет изучения: опыт реализации форм работы по сплочению ученического коллектива в деятельности социального педагога в МОУ СОШ №18 г. Череповец.

Цель программы: изучить опыт реализации форм работы по сплочению ученического коллектива в деятельности социального педагога в МОУ СОШ №18 г. Череповец.

Задачи программы:

1) изучить опыт работы по сплочению ученического коллектива в МОУ "Средняя общеобразовательная школа №18.

2) изучить формы работы социального педагога в школе по сплочению ученического коллектива.

3) обобщить полученную информацию и сформулировать методические рекомендации.

Субъект изучения: социальный педагог

Методы изучения: анализ документации, беседа, анкетирование, наблюдение.

Содержание программы.

Ориентировочный этап.

Цель: изучить опыт работы по сплочению ученического в МОУ "Средняя общеобразовательная школа №18".

Направление изучения:

1. Сбор информации о микросреде школы.

2. Выявление основных направлений воспитательной работы в школе.

3. Характеристика ученического состава школы.

Методы: Анализ документации, беседа с директором школы.

Методики: Изучение годового плана школы.

II. Диагностический этап.

Цель: изучить формы работы социального педагога в школе по сплочению ученического коллектива.

Направление изучения:

1. Анализ опыта работы социального педагога по сплочению ученического коллектива

2. Характеристика форм работы социального педагога по сплочению ученического коллектива.

Методы: Изучение документации, беседа с социальным педагогом.

Методики: изучение отчета о работе по сплочению ученического коллектива 6в класса.

III. Аналитический этап.

Цель: обобщить полученную информацию и сформулировать методические рекомендации.

Направление изучения:

1. Формулировка выводов.

2. Разработка методических рекомендаций.

Методы: Метод интерпретации и обобщения результатов, методы экспертных оценок.

Полезная информация:

Педагогическая проблемная ситуация
Рассмотрение педагогического мастерства преподавателя невозможно осуществить вне деятельностного контекста. Педагогическую деятельность, с одной стороны, можно определить как «совокупность социально значимых действий по подготовке и включению индивида в различные сферы жизнедеятельности общества, п ...

Исследование состояния звукопроизношения у дошкольников с минимальными дизартрическими расстройствами
Целью нашего исследования является изучение состояния звукопроизношения у дошкольников с минимальными дизартрическими расстройствами. В соответствии с целью были поставлены следующие задачи: 1.Исследование состояния звукопроизношения у дошкольников с минимальными дизартрическими расстройствами. 2. ...

Игра в истории человечества
В современной теории вопрос об историческом происхождении игры является одним из главных, потому что проливает свет на ее природу. И по сей день высказываются взгляды на игру как деятельность, обусловленную биологическими причинами (инстинкты, влечения) и, следовательно, имеющую постоянный, внеисто ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru