Развитие самосознания и самооценки в юношеском возрасте

Образование и воспитание » Влияние самооценки на восприятие урока математики в ранней юности » Развитие самосознания и самооценки в юношеском возрасте

Страница 12

Формирование и развитие наблюдательности у учащихся – основная задача формирования их восприятий и ощущений.

Как уже было сказано выше, многие профессии связаны со свойствами восприятия, точнее с их развитием. Например, наблюдательность прекрасно развита у художников, писателей, поэтов, и она просто необходима таким профессиям как педагог, милиционер и многим-многим другим. Поэтому при самоопределении юношам и девушкам необходимо учитывать особенности восприятия, выбор профессии зависит от развития восприятия. Развитие же восприятия, как и самооценки, зависит от семьи, окружающей среды, интересов, учебного процесса данной личности.

Разработаны различные рекомендации и схемы по ведению наблюдений за особенностями психического развития учащихся, предназначенные для учителей.

Развитие восприятия продолжается всю активную жизнь личности.

Страницы: 7 8 9 10 11 12 

Полезная информация:

Технология деятельности по созданию условий для формирования у детей готовности к переходу в среднюю школу
Способом преодоления выделенных нами трудностей является педагогически организованная ведущая деятельность подросткового возраста. Основная идея заключается в том, что для того, чтобы подготовить ребенка к средней школе, необходимо создавать условия, в которых каждый ребенок получает возможность ре ...

Основные виды художественной росписи ткани. Характерные особенности росписи ткани в технике холодного батика
Ручная художественная роспись тканей на шелковых, вискозных и синтетических тканях производится тремя основными способами, каждый из которых имеет свои особенности оформления. Два из них – холодный и горячий батик – основаны на применении резервирующих составов. В холодном батике резервирующий сост ...

Методика совершенствования работы по экологическому воспитанию дошкольников 4-5 лет в процессе использования игровых обучающих ситуаций
На следующем этапе нашего исследования мы приступили к разработке методики по совершенствованию у детей экологических знаний. Цельюформирующего эксперимента явилась разработка и апробация методики экологического воспитания в процессе использования игровых обучающих ситуаций. Задачиформирующего эксп ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru