История происхождения и распространения деловых обучающих игр

Образование и воспитание » Деловая игра как форма организации урока информатики » История происхождения и распространения деловых обучающих игр

Страница 3

Игровая форма обучения завоевала симпатию, оказалась заманчивой для использования, как в учебном процессе, так и при разработке и внедрении организационно-экономических новшеств в жизнь.

Деловые игры проявили себя как уникальный метод обучения, который способствует эффективному повышению качества подготовки учеников. Сам игровой процесс в деловых играх вызывает заинтересованность в изучении предмета, подталкивает учащихся к деловой активности. Деловые игры обучают коллективной проработке проблем, создают атмосферу коллективной работы, предназначены для выработки и принятия управленческих решений.

Применение игрового моделирования в учебном процессе подготовки учеников позволяет имитировать конкретную ситуацию, когда предстоит найти правильное решение, соответствующее реальным обстоятельствам. При этом обычно используется не только программный материал, но, что особенно важно, вырабатываются умения и навыки системного мышления, пробуждается стремление к поиску новых идей, стремление к творчеству и коллективному взаимодействию.

В ходе проведения деловых игр и коллективного обсуждения их результатов у учеников формируются важные социальные установки, приобретаются практические навыки и умение находить решения конкретных задач. Будучи чрезвычайно динамичным процессом, игра развивает навыки принятия решений, анализа ситуаций и обратных связей, планирование действий на длительную перспективу.

Ученики охотно учатся, когда им интересно, когда они находят свою собственную дорогу в обучении. Деловые игры дают им такую возможность.

Страницы: 1 2 3 

Полезная информация:

Физкультурно-оздоровительная работа в 10-11 классах
Проведение физкультурно-оздоровительной работы с учащимися 10-11 классов не утрачивает своего значения. Организация учебного процесса в старших классах характеризуется увеличением учебной нагрузки: наряду с учебными широко применяются факультативные занятия, возрастает сложность учебного материала. ...

Психолого-педагогические особенности учащихся 5–6 классов
Учащиеся 5 классов обладают достаточно высоким уровнем развития восприятия: острота зрения, слуха, ориентировка на форму и цвет предмета. Процесс обучения в средней школе предъявляет новые требования к восприятию школьника. В процессе восприятия учебной информации необходимы произвольность и осмысл ...

Формы организации труда
Труд детей дошкольного возраста в детском саду организуется в трех основных формах: в форме поручения, дежурств, коллективной трудовой деятельности. Поручения - это задания, которые воспитатель эпизодически дает одному или нескольким детям, учитывая их возрастные и индивидуальные возможности, налич ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru