Последствия наркомании: психическая и физическая зависимость

Страница 5

Состояние наркомании характеризуется тремя свойствами:

1) непреодолимое желание или потребность продолжать принимать наркотики и доставать их любыми способами;

2) стремление увеличивать дозы;

3) зависимость психического, а иногда и физического характера от воздействий наркотика.

Широкое распространение наркомании во многом является следствием тех социальных условий, которые возникают в последнее время, а именно: безработица, неуверенность в завтрашнем дне, ежедневные стрессы, тяжелое нервно - психическое состояние, стремление получить допинг, создающий впечатление прилива сил, хотя бы на короткий промежуток времени уйти от окружающей действительности. Наряду с уже всемирно известными наркотическими препаратами за последние 10 лет во многих странах увеличилось число подростков-наркоманов, употребляющих так называемые психотропные наркотики. В этом отношении самыми опасными оказались амфетамины и галлюциногены, ЛСД и другие производные лизеpгиновой кислоты, не являющиеся, в отличие от других психотропных препаратов, медицинскими и представляющие исключительную опасность для человека.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Полезная информация:

Особенности влияния подростковой субкультуры на социализацию личности подростка
В современном обществе существует большое многообразие субкультур, однако само понятие находит наиболее частое применение в исследованиях подростковых субкультур, которые часто рассматриваются как девиантные, развивающиеся на основе своебразных стилей в одежде и музыке, которые отличают их от прочи ...

Сущность и содержание методов обучения
Словесные методы. Словесные методы занимают ведущее место в системе методов обучения. Были периоды, когда они являлись почти единственным способом передачи знаний. Прогрессивные педагоги Я.А. Коменский, К.Д. Ушинский и др. выступали против абсолютизации их значения, доказывали необходимость дополне ...

Педагогика как боговдохноленное искусство
Религиозно ориентированная педагогическая мысль распадалась на ортодоксально-конфессиональную, с одной стороны, и на неортодок­сально-мистическую, с другой. Церковь — любая — требовала от педа­гогики строгого соответствия своим догматам. Напротив, как правило, откровенно мистические, течения выдвиг ...

Категории

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru