Использование ИКТ-технологий в процессе воспитания организованности младших школьников

Образование и воспитание » Воспитание организованности младших школьников средствами ИКТ-технологий » Использование ИКТ-технологий в процессе воспитания организованности младших школьников

Страница 5

Подготовка рефератов, презентаций и других форм учебных заданий с использованием ИКТ.

Работа в компьютерном классе с соблюдением правил пребывания в компьютерном классе, правил поведения за собственным рабочим местом.

Использование компьютера как источника получения новой информации, средства самоорганизации и планирования, общения в домашних условиях.

Организация и проведение праздничных, массовых мероприятий с использованием ИКТ.

Воспитанию организованности через ИКТ в младшей школе способствуют:

работа с ПК (с соблюдением правил работы с ПК для детей младшего школьного возраста);

работа с электронными образовательными ресурсами (CD игры, энциклопедии, ресурсы Интернет, презентации и пр.);

работа с портативной техникой.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Полезная информация:

Изменения окружности грудной клетки и жизненной ёмкости лёгких
Данный показатель физического развития с возрастом увеличивается. Так, у школьников с 5 по 8 класс окружность грудной клетки возрастает в начале учебного года в среднем на 10 см, а в конце - на 12,7 см (табл.3). Таблица 2 Изменение веса тела школьников 5-8-х классов, кг Классы Начало учебного года ...

Особенности развития монологической речи у учащихся младшего школьного возраста с ОНР III уровня
В теории и практике логопедии под общим недоразвитием речи у детей с нормальным слухом и первично сохранным интеллектом понимается такая форма речевой патологии, при которой нарушается формирование каждого из компонентов речевой системы: словарного запаса, грамматического строя, звукопроизношения. ...

Факторы, которые влияют на быстроту приобретения навыков
1. Заинтересованность учащихся в достижении успеха. Четкая мотивация всегда приводит к успеху в работе. 2. Наличие необходимых теоретических и прикладных знаний. На пустом месте невозможно построить процесс обучения, в особенности интеллектуального характера. 3. Педагогическое мастерство мастера – ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru