Космический шатл не оснащается двигателями. Модель легка и представляет собой декоративную копию настоящего объекта. Модель можно установить на подставку, либо нитью закрепить и подвесить в помещении.
Для постройки модели шатала, необходима плотная бумага (3 листа формата А3), нитки и клей (Глобус) большой тюбик.
В самом начале изготавливается основа шатла (сами крылья). Затем бумага длинной от начала крыльев и до конца скручивается и склеивается в цилиндр, а затем низ сминается и приделывается к крыльям, затем создается задняя часть модели, которая представляет собой склеенный прямоугольник. На получившуюся конструкцию, наклеиваются двигатели (бумажные цилиндры неправильной формы). После этого производится наклейка хвостовика, и маленьких двигателей.
Окрашивание изделия производится в 3 этапа:
1. Покрытие поверхности грунтом.
2. Нанесение базового белого цвета пуливизатором или аэрографом.
3. После высыхания базы кистью наносится черная расцветка.
На рисунке 1 четко видны натуральные размеры и пропорции шатла. Длинна шатла изготавливаемого в данной курсовой работе выбрана 40 см, а расстояние от кончика крыла и до крыла составила 28 см.
Рисунок 1 Космический шатл с ракетоносителем
Рисунок 2 Космический шатл и его основные грузоподъемные отсеки
Технические данные
Размеры Спейс шаттла позиции 56,14 м
Масса при старте 2045 т
Масса полезного груза 29,5 т
Процент полезного груза от общего веса 1,4 %
Подъёмная сила при старте 30 806 кН (3141 тс)
В результате проделанной работы проведен анализ основных компонентов шатла и возможности их получения. Произвели подбор материалов изготовления модели. Описали основной инструмент и приспособления участвующие в операциях по изготовлению шатла.
Моделирование и конструирование имеют большие возможности для развития и воспитания учащихся. Развивающий характер обучения определяется всей системой занятий. Школьники вначале выполняют модели по чертежам, схемам, приобретают определенную сумму знаний, что является основой для последующей работы. Постепенно они переходят к изготовлению более сложных моделей и самостоятельной разработке конструкций. При этом вся трудовая деятельность должна способствовать развитию творческих способностей детей. Каждая последующая ступень обучения опирается на ранее полученные знания и активизирует познавательные интересы учащихся с целью их дальнейшего совершенствования.
Изготовление шатла изложенного в курсовой работе рассчитана в большей степени на ученика старших классов или студента, хотя несмотря на это школьники и средних классов, при желании могут попробовать и успешно прийти к желаемому результату.
Полезная информация:
Интеллектуальное развитие и когнитивные процессы старшеклассника
Юность – период жизни человека, размещенный онтогенетически между отрочеством и взрослостью, ранняя молодость. Именно в юности происходит становление человека как личности, когда молодой человек, пройдя сложный путь онтогенетической идентификации уподобления другим людям, присвоил от них социально ...
Функции стиля
Важнейшие функции публицистического стиля - информационная и воздействующая. Информационная функция текстов, относящихся к этому стилю, состоит в том, что авторы таких текстов имеют целью информировать как можно более широкий круг читателей, зрителей, слушателей о значимых для общества проблемах и ...
Развитие мышления учащихся на уроках английского языка в 6 классах
Общие принципы развивающего обучения конкретизируются в зависимости от специфики изучаемого учебного предмета, в данном случае иностранного (английского) языка. Исследования, проведенные В.В.Давыдовым, А.М.Матюшкиным и другими ведущими психологами показали, что не любое обучение может дать желаемый ...