После проведения второго комплекса, дети научились владеть своим телом, больше его расслаблять, меньше допускали ошибок, вдох совпадал с движением. Следует учитывать на занятиях, чтоб нагрузка строго дозировалась, в зависимости от физического состояния детей, упражнения закреплялись дома под руководством родителей, которые должны сами правильно делать дыхательные упражнения, чтоб заниматься с ребенком дома.
План физкультурно – массовых мероприятий в МДОУ № 152
Мероприятие |
Сроки проведения |
Место проведения |
Участники |
Ответственный за проведение |
Пробег "С днем рождениям любимый город!" |
Октябрь |
Пр. Ленина |
Дети старших и подготовительных групп |
Руководитель физического воспитания, воспитатели групп |
Фестиваль "Белый медвежонок футболист" |
Ноябрь |
Матч между ДОУ № 152 и ДОУ № 114 в спортивном зале гимназии № 6 |
Дети подготовительных групп |
Руководитель физического воспитания, методист дошкольного учреждения, воспитатели |
Физкультурный праздник "Новому году, УРУ!" |
Январь |
Спортивные соревнования и эстафеты |
Дети средних, старших, подготовительных групп |
Руководитель физического воспитания, музыкальный руководитель, воспитатели групп |
Физкультурно-спортивный досуг " А ну кА – мальчишки!" |
Февраль |
Спортивные соревнования |
Дети средних, старших, подготовительных групп |
Руководитель физического воспитания, музыкальный руководитель, воспитатели групп |
Физкультурно-спортивный досуг " А ну кА – девчонки!" |
Март |
Спортивные соревнования |
Дети средних, старших, подготовительных групп |
Руководитель физического воспитания, музыкальный руководитель, воспитатели групп |
Пробег, посвященный празднику " ДЕНЬ ПОБЕДЫ" |
Май |
пр. Ленина |
Дети старших и подготовительных групп |
Руководитель физического воспитания, воспитатели групп |
Праздник спорта |
Август |
Стадион "Профсоюзов" |
Дети средних, старших, подготовительных групп |
Руководитель физического воспитания, воспитатели групп |
Полезная информация:
Особенности обучения одарённых детей
Многие думают, что ребёнок, опережающий сверстников по уровню интеллекта, не будет встречать трудностей в учебных занятиях - ему уготовано более счастливое детство. В действительности же детей с ранним умственным расцветом могут ожидать немалые сложности и дома, и в школе свои драмы в ходе возрастн ...
Диагностика детско – родительских отношений в семье
Цель: изучить особенности развития детско-родительских отношений в семье Задачи: 1.Определить уровень знаний и представлений у родителей о задачах, содержании и методах воспитания детей. 2.Определить удовлетворённость своим положением в семье самого ребёнка. 3.Выяснить родительское отношение к ребё ...
Особенности лексической стороны
речи у детей с ОНР
Нарушения формирования лексики у детей с ОНР проявляются в ограниченности словарного запаса, резком расхождении объема активного и пассивного словаря, неточном употреблении слов, многочисленных вербальных парафазиях, несформированности семантических полей, трудностях актуализации словаря. В работах ...