Речь посвященная защите

Страница 1

Различные нарушения функции дыхания встречаются не реже, чем, например, плоскостопие или искривление позвоночника. Однако заболевания органов дыхания в большинстве случаев обнаруживаются не так быстро в связи с тем, что эти органы сравнительно редко испытывают максимальную нагрузку. В то же время эти нарушения и недуги обусловлены недостаточностью функции дыхательных мышц. Правильное дыхание есть основа из основ в жизнедеятельности организма человека. Без питья человек сможет прожить до 60 дней, без воды где-то около 7 дней, а без воздуха человек проживет около 5-6 минут.

Абсолютно все в жизнеобеспечении человеческого организма зависит от процессов газообмена, от дыхания. Чтобы газообмен происходил в оптимальном режиме, необходимо, чтобы органы дыхания были чистыми и способными эффективно работать.

По мнению Малахова Г.П., большинство самых популярных дыхательных методик имеет китайские или индийские корни. Сегодня их известно около 100 видов. Современные авторы, такие как Кокосов А.Н., Черемнов В.С., Хван.Ю., Шапкин. М., Лукьянова. Е., Грир Чайлдерс, лишь модифицировали и адаптировали проверенные системы.

Изучением правильного дыхания занимались Бутейко.К.П., Кокосов. А.В Черемнов.В.С., Малахов.Г.П., Хван.Ю., школа Сам Чон До., Норбеков Порфирий Иванов Стрельникова. А.Н.

Стрельниковская гимнастика является мощным фактором оздоровления детей и снижения заболеваемости, увеличения их работоспособности, повышает внимание, улучшает память.

Выполнение гимнастики помогает выдерживать напряженный режим жизни, справляться с перегрузками и утомлением, не болеть.

Внедрение здоровьесберегающих технологий в деятельность образовательных учреждений требует новых нестандартных подходов к оздоровлению детей, так как прежние формы и методы не могут в должной мере противостоять ухудшению здоровья подрастающего поколения. Это определило выбор темы нашей дипломной работы.

Объект исследования – средства физического воспитания детей дошкольного возраста.

Предмет исследования - влияние гимнастики Стрельниковой.А.Н. на формирование правильного дыхания детей старшего дошкольного возраста. Цель исследования - выявить влияние гимнастики Стрельниковой. А.Н. на формирование правильного дыхания у детей старшего дошкольного возраста.

Задачи исследования:

- изучить теоретические аспекты проблемы влияния гимнастики Стрельниковой А.Н. на формирование правильного дыхания у детей старшего дошкольного возраста.

- подобрать и апробировать комплексы упражнений дыхательной гимнастики для детей старшего дошкольного возраста.

- определить методические рекомендации по использованию комплексов дыхательной гимнастики Стрельниковой А.Н. для воспитателей и родителей.

Гипотеза исследования:

- гимнастика Стрельниковой.А.Н. является эффективным средством по формированию правильного дыхания детей дошкольного возраста.

Методы исследования:

- беседа с инструктором по физическому воспитанию, воспитателями, детьми

- анализ вариативных программ по физическому воспитанию дошкольников

- наблюдение за детьми

- изучение опыта работы воспитателей

- опытно-педагогическая работа

- педагогический эксперимент.

Различные техники дыхания можно использовать как для укрепления организма, так и для совершенствования личности. Кроме того, управляя процессом дыхания, можно научиться управлять своим организмом.

Страницы: 1 2 3 4 5

Полезная информация:

Определение навыков чтения
Одна из важнейших задач начальной школы - формирование у детей навыка чтения, являющегося фундаментом всего последующего образования. Сформированный навык чтения включает в себя как минимум два основных компонента: а) технику чтения (правильное и быстрое восприятие и озвучивание слов, основанное на ...

Бинарные и полинарные классификации
В основу бинарных и полинарных классификаций методов обучения положены два или более общих признака. Бинарная классификация методов обучения Махмутова М. И. включает две группы методов: 1) методы преподавания (информационно-сообщающие; объяснительные; инструктивно-практические; объяснительно-побужд ...

Цели и задачи обучения искусства батика подростков
Цели обучения искусству батика: _ дать обучающемуся, как можно больше знаний об окружающем мире, открыть для него новые виды творчества; мы должны заинтересовать ребенка, дать ему возможность для его бесконечной фантазии в своём творчестве, для совершенствования, дать предпосылки к развитию креатив ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru