Речь посвященная защите

Страница 2

Здоровый ребенок дышит спокойно, равномерно, без напряжения и усилий. У детей 1-2 лет число дыханий в минуту колеблется в пределах 30-35, у 5-6тилетних – около 25, а детей 10-15 лет – 18-20.

Парадоксальная дыхательная гимнастика Стрельниковой А.Н. получила известность в конце 1970-х – 1980-х годов.

Шумный короткий вдох носом делается на движениях, сжимающих грудную клетку. Упражнения вовлекают в работу все части тела, происходит общая физиологическая стимуляция организма.

Дыхательной гимнастикой по Стрельниковой А.Н. можно заниматься как индивидуально, так и с группой детей, причем в разное время дня и в любом месте.

Наше исследование было проведено на базе ДОУ№ 152 Первомайского округа города Мурманска с 1 февраля по 29 февраля. В исследовании приняли участие дети старшего дошкольного возраста из разных групп, рекомендованные старшей медсестрой дошкольного учреждения, в связи с частыми респираторными заболеваниями.

Нами был проведен констатирующий эксперимент, целью которого, было определить частоту дыхания детей старшего дошкольного возраста. Для определения частоты дыхания использовался тест предложенный Покровским. В.И.

Ф.И. ребенка

Возраст

Группа

здоровья

Количество заболеваний за прошедшие три месяца

Частота вдохов в минуту

Состояние

дыхания

Батурин Арсений

6 лет

Д 2

-

21вдох

замедленное

Жульянова Настя

6 лет

Д 1

-

29 вдохов

учащенное

Контиевская Аня

6 лет

Д 1

1

25 вдохов

норма

Прокопчук Никита

5,5 лет

Д 2

-

19 вдохов

замедленное

Семенюк Костя

5,5 лет

Д 1

-

23 вдоха

норма

Спиридонов Кирилл

5,5 лет

Д 3

2

19 вдохов

замедленное

Чехлов Вадим

6 лет

Д 2

-

29 вдохов

учащенное

Юрченко Алеша

6 лет

Д 2

-

24 вдоха

норма

Омельченко Женя

6 лет

Д 2

-

25 вдохов

норма

Товт Таня

5,5 лет

Д 2

-

27 вдохов

учащенное

Страницы: 1 2 3 4 5

Полезная информация:

Разработка критериев оценки в профессиональном обучении
Оценка – это прежде всего суждение о качестве подготовленности учащегося. В этом смысле оценку следует понимать как процесс оценивания. Оценивание учебных успехов учащихся проводится преподавателем. Мастером производственного обучения, лицом контролирующим учебный процесс, ученическим коллективом, ...

Использование готовых видеофрагментов
Особенность кинематографа заключается в том, что зритель видит действие с разных точек, в различной крупности и во всевозможных ракурсах. Достигается это монтажным соединением в наиболее целесообразной последовательности большого числа видеокадров, снятых с разных точек и разными планами: общими, с ...

Классификация методов обучения по источнику получения знаний
Существует три источника знаний: слово, наглядность, практика. Соответственно выделяют словесные методы (источником знания является устное или печатное слово); наглядные методы (источниками знания являются наблюдаемые предметы, явления, наглядные пособия); практические методы (знания и умения форми ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru