Речь посвященная защите

Страница 2

Здоровый ребенок дышит спокойно, равномерно, без напряжения и усилий. У детей 1-2 лет число дыханий в минуту колеблется в пределах 30-35, у 5-6тилетних – около 25, а детей 10-15 лет – 18-20.

Парадоксальная дыхательная гимнастика Стрельниковой А.Н. получила известность в конце 1970-х – 1980-х годов.

Шумный короткий вдох носом делается на движениях, сжимающих грудную клетку. Упражнения вовлекают в работу все части тела, происходит общая физиологическая стимуляция организма.

Дыхательной гимнастикой по Стрельниковой А.Н. можно заниматься как индивидуально, так и с группой детей, причем в разное время дня и в любом месте.

Наше исследование было проведено на базе ДОУ№ 152 Первомайского округа города Мурманска с 1 февраля по 29 февраля. В исследовании приняли участие дети старшего дошкольного возраста из разных групп, рекомендованные старшей медсестрой дошкольного учреждения, в связи с частыми респираторными заболеваниями.

Нами был проведен констатирующий эксперимент, целью которого, было определить частоту дыхания детей старшего дошкольного возраста. Для определения частоты дыхания использовался тест предложенный Покровским. В.И.

Ф.И. ребенка

Возраст

Группа

здоровья

Количество заболеваний за прошедшие три месяца

Частота вдохов в минуту

Состояние

дыхания

Батурин Арсений

6 лет

Д 2

-

21вдох

замедленное

Жульянова Настя

6 лет

Д 1

-

29 вдохов

учащенное

Контиевская Аня

6 лет

Д 1

1

25 вдохов

норма

Прокопчук Никита

5,5 лет

Д 2

-

19 вдохов

замедленное

Семенюк Костя

5,5 лет

Д 1

-

23 вдоха

норма

Спиридонов Кирилл

5,5 лет

Д 3

2

19 вдохов

замедленное

Чехлов Вадим

6 лет

Д 2

-

29 вдохов

учащенное

Юрченко Алеша

6 лет

Д 2

-

24 вдоха

норма

Омельченко Женя

6 лет

Д 2

-

25 вдохов

норма

Товт Таня

5,5 лет

Д 2

-

27 вдохов

учащенное

Страницы: 1 2 3 4 5

Полезная информация:

Применение метода проектов при изучении темы
При использовании проектного метода процесс обучения становится более эффективным, усвоение учебного материала более глубоким и прочным, появляются значительные изменения в мотивационной и коммуникативной сферах. Уже с первого этапа, видно, что проектный метод делает процесс обучения интересным для ...

Выбор методов обучения
Выбор методов обучения не может быть произвольным. Лишь на первый взгляд, и то неспециалисту, может показаться, что учитель выбирает методы, какие ему заблагорассудится. На самом деле он очень стеснен в определении путей достижения цели. Объективные и субъективные причины, имеющиеся возможности, сл ...

Методика изучения длин в курсе геометрии средней школы
В традиционной школе изучение величин начинается с длины предметов. Теория измерения длины отрезков может быть построена по такой схеме: Определение длины отрезка как вещественного числа; Описание процедуры измерения отрезка; Установление существования и единственности длины отрезка при данном выбо ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru