Речь посвященная защите

Страница 2

Здоровый ребенок дышит спокойно, равномерно, без напряжения и усилий. У детей 1-2 лет число дыханий в минуту колеблется в пределах 30-35, у 5-6тилетних – около 25, а детей 10-15 лет – 18-20.

Парадоксальная дыхательная гимнастика Стрельниковой А.Н. получила известность в конце 1970-х – 1980-х годов.

Шумный короткий вдох носом делается на движениях, сжимающих грудную клетку. Упражнения вовлекают в работу все части тела, происходит общая физиологическая стимуляция организма.

Дыхательной гимнастикой по Стрельниковой А.Н. можно заниматься как индивидуально, так и с группой детей, причем в разное время дня и в любом месте.

Наше исследование было проведено на базе ДОУ№ 152 Первомайского округа города Мурманска с 1 февраля по 29 февраля. В исследовании приняли участие дети старшего дошкольного возраста из разных групп, рекомендованные старшей медсестрой дошкольного учреждения, в связи с частыми респираторными заболеваниями.

Нами был проведен констатирующий эксперимент, целью которого, было определить частоту дыхания детей старшего дошкольного возраста. Для определения частоты дыхания использовался тест предложенный Покровским. В.И.

Ф.И. ребенка

Возраст

Группа

здоровья

Количество заболеваний за прошедшие три месяца

Частота вдохов в минуту

Состояние

дыхания

Батурин Арсений

6 лет

Д 2

-

21вдох

замедленное

Жульянова Настя

6 лет

Д 1

-

29 вдохов

учащенное

Контиевская Аня

6 лет

Д 1

1

25 вдохов

норма

Прокопчук Никита

5,5 лет

Д 2

-

19 вдохов

замедленное

Семенюк Костя

5,5 лет

Д 1

-

23 вдоха

норма

Спиридонов Кирилл

5,5 лет

Д 3

2

19 вдохов

замедленное

Чехлов Вадим

6 лет

Д 2

-

29 вдохов

учащенное

Юрченко Алеша

6 лет

Д 2

-

24 вдоха

норма

Омельченко Женя

6 лет

Д 2

-

25 вдохов

норма

Товт Таня

5,5 лет

Д 2

-

27 вдохов

учащенное

Страницы: 1 2 3 4 5

Полезная информация:

Опытно-экспериментальное исследование по апробации метода проектной деятельности для развития рефлексивных способностей
Структура настоящего опытно-экспериментального исследования включает в себя несколько этапов: Пилотажное исследование - (февраль 2007 г. – март 2007 г.). Констатирующий эксперимент - (4 – 7апреля 2008 г.). Формирующий эксперимент - (8 – 18 апреля 2008 г.). Контрольный эксперимент - (19 – 22 апреля ...

Классификация дидактических игр
Дидактические игры имеют свою классификацию. Классификация дидактических игр различна. В дошкольной педагогике сложилось традиционное деление дидактических игр на игры с предметами, настольно-печатные игры, словесные. Данное деление игр можно отнести к классификации по использованию материала. Дида ...

Методика формирования понятия «сила»
При формировании данного понятия неизбежно приходится считаться с тем, что оно находит самое широкое применение в повседневной жизни и в известной мере знакомо учащимся до изучения физики. На основе жизненного опыта учащиеся с данным понятием связывают, прежде всего, представление о мускульной силе ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru