Речь посвященная защите

Страница 2

Здоровый ребенок дышит спокойно, равномерно, без напряжения и усилий. У детей 1-2 лет число дыханий в минуту колеблется в пределах 30-35, у 5-6тилетних – около 25, а детей 10-15 лет – 18-20.

Парадоксальная дыхательная гимнастика Стрельниковой А.Н. получила известность в конце 1970-х – 1980-х годов.

Шумный короткий вдох носом делается на движениях, сжимающих грудную клетку. Упражнения вовлекают в работу все части тела, происходит общая физиологическая стимуляция организма.

Дыхательной гимнастикой по Стрельниковой А.Н. можно заниматься как индивидуально, так и с группой детей, причем в разное время дня и в любом месте.

Наше исследование было проведено на базе ДОУ№ 152 Первомайского округа города Мурманска с 1 февраля по 29 февраля. В исследовании приняли участие дети старшего дошкольного возраста из разных групп, рекомендованные старшей медсестрой дошкольного учреждения, в связи с частыми респираторными заболеваниями.

Нами был проведен констатирующий эксперимент, целью которого, было определить частоту дыхания детей старшего дошкольного возраста. Для определения частоты дыхания использовался тест предложенный Покровским. В.И.

Ф.И. ребенка

Возраст

Группа

здоровья

Количество заболеваний за прошедшие три месяца

Частота вдохов в минуту

Состояние

дыхания

Батурин Арсений

6 лет

Д 2

-

21вдох

замедленное

Жульянова Настя

6 лет

Д 1

-

29 вдохов

учащенное

Контиевская Аня

6 лет

Д 1

1

25 вдохов

норма

Прокопчук Никита

5,5 лет

Д 2

-

19 вдохов

замедленное

Семенюк Костя

5,5 лет

Д 1

-

23 вдоха

норма

Спиридонов Кирилл

5,5 лет

Д 3

2

19 вдохов

замедленное

Чехлов Вадим

6 лет

Д 2

-

29 вдохов

учащенное

Юрченко Алеша

6 лет

Д 2

-

24 вдоха

норма

Омельченко Женя

6 лет

Д 2

-

25 вдохов

норма

Товт Таня

5,5 лет

Д 2

-

27 вдохов

учащенное

Страницы: 1 2 3 4 5

Полезная информация:

Система логопедической работы по формированию лексического строя речи у детей с ОНР
Цель эксперимента: обогащение предметного словаря у детей с ОНР (II уровень). Задачи совместной коррекционной работы учителя-логопеда и воспитателя: Определение эффективных методов и приемов организации коррекционного процесса. Качественный и количественный анализ данных экспериментального исследов ...

Программа формирования полового поведения подростков как условия их подготовки к ответственному родительству
Решая одну из насущных проблем современного общества – сохранение, укрепление и формирование основ полового воспитания подростков важно учесть, что основная цель программы – создание устойчивой положительной мотивации к сохранению и укреплению собственного здоровья; формирование психологического зд ...

Принцип доступности
Означает требования соответствия со­держания и методов обучения и воспитание, а также объема изу­чаемого материала возрастным особенностям воспитанников, уровню их интеллектуального, нравственного и эстетического развитии. Организуя обучение и воспитание на высоком уровне научности, учитель-воспита ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru