Анализ внедрения модели

Страница 4

- с пятнадцатым заданием справились полностью 77%, 14% справились частично, 9% не справились;

- с шестнадцатым заданием справились полностью 70%, 16% справились частично, 14% не справились;

- с семнадцатым заданием справились полностью 71%, 18% справились частично, 11% не справились;

- с восемнадцатым заданием справились полностью 73%, 21% справились частично, 6% не справились;

- с девятнадцатым заданием справились полностью 76%, 13% справились частично, 11% не справились;

- с двадцатым заданием справились полностью 80%, 13% справились частично, 7% не справились.

В контрольном классе при проведении аналогичного промежуточного среза результаты получились следующие:

- с первым заданием справились полностью 70%, 12% справились частично, 18% не справились;

- со вторым заданием 70% справились полностью, 11% справились частично, 19% не справились;

- с третьим заданием справились полностью 62%, 25% справились частично, 13% не справились;

- с четвертым заданием 53% справились полностью, 23% справились частично, 24% не справились;

- с пятым заданием 59% справились полностью, 15% справились частично, 26% не справились

- с шестым заданием 62% справились полностью, 19% справились частично, 19% не справились;

- с седьмым заданием 68% справились полностью, 18% справились частично, 14% не справились.

- с восьмым заданием 69% справились полностью, 20% справились частично, 11% не справились.

- с девятым заданием справились полностью 62%, 21% справились частично, 17% не справились;

- с десятым заданием справились полностью 76%, 14% справились частично, 10% не справились;

- с одиннадцатым заданием справились полностью 72%, 12% справились частично, 16% не справились;

- с двенадцатым заданием справились полностью 70%, 20% справились частично, 10% не справились;

- с тринадцатым заданием справились полностью 81%, 10% справились частично, 9% не справились;

- с четырнадцатым заданием справились полностью 75%, 24% справились частично, 11% не справились;

- с пятнадцатым заданием справились полностью 73%, 12% справились частично, 15% не справились;

- с шестнадцатым заданием справились полностью 65%, 21% справились частично, 14% не справились;

- с семнадцатым заданием справились полностью 68%, 15% справились частично, 17% не справились;

- с восемнадцатым заданием справились полностью 70%, 16% справились частично, 14% не справились;

- с девятнадцатым заданием справились полностью 75%, 15% справились частично, 10% не справились;

- с двадцатым заданием справились полностью 76%, 14% справились частично, 10% не справились.

Сравнивая полученные результаты видно, что в экспериментальном классе результаты улучшились благодаря тому, что обучение происходило на основе разработанной модели с использованием модульной технологии.

Структура второго модуля аналогична первому. Он разработан на тему «Перпендикулярность прямых и плоскостей в пространстве». Целью овладения данным модулем является: усвоить понятие угла в пространстве, угла между двумя пересекающимися прямыми в пространстве, перпендикулярных прямых в пространстве, перпендикулярных скрещивающихся прямых, рассмотрение случаев нахождения угла между скрещивающимися прямыми; усвоить понятие прямой, перпендикулярной плоскости, перпендикуляра, высоты пирамиды, прямого цилиндра, рассмотреть признак перпендикулярности прямой и плоскости; усвоить понятие наклонной к плоскости, угла между наклонной и плоскостью, между отрезком и плоскостью; рассмотреть теоремы о трёх перпендикулярах, о перпендикуляре, проведённом из точки к плоскости, об угле между наклонной и плоскостью, научится применять полученные знания при доказательстве определенных фактов и при решении задач практического характера. Обучаясь с помощью данного модуля учащиеся познакомились с:

- определением угла в пространстве, угла между скрещивающимися прямыми, угла между наклонной и плоскостью, угла между соответствующей прямой и плоскостью;

- определением прямой, перпендикулярной плоскости, наклонной к плоскости;

- расстоянием между плоскостью и точкой, между параллельными прямыми;

- понятием общего перпендикуляра;

- основными теоремами данной темы;

Закрепили полученные знания в ходе устной беседы, решая задания на первичное закрепление и в измененной ситуации.

В процессе изучения тем «Параллельность прямых и плоскостей в пространстве» и «Перпендикулярность прямых и плоскостей в пространстве» нам удалось охватить весь объем теоретической информации. Нами были рассмотрены и отработаны задания на отработку основных умений и навыков, которые были сформированы в процессе обучения по данным модулям. При решении упражнений возникшие затруднения сразу устранялись по мере их возникновения и решались подобные задания на закрепление пройденного материала. Они были достаточно интересны, разнообразны и разноуровневы по своему содержанию, отличались новизной формулировок, а также тем, что необходимо было логически мыслить при поиске ответа на поставленный вопрос. Занятия дали положительный результат по формированию следующих умений:

Страницы: 1 2 3 4 5

Полезная информация:

Развитие коммуникативной функции речи
Детям с задержкой в развитии доступна простота диалогической речи. При изложении своих мыслей дети допускают много ошибок в построении предложений, особенно сложных. Они легко соскальзывают с одной темы на другую, более знакомую. Рассказывая, дети часто повторяют одни и те же фразы, что указывает н ...

Подготовка к сбору данных
После выбора проблемы для исследования нужно предложить учащимся обдумать возможные ответы на вопросы, могущие возникнуть при решении проблемы; при этом важно достаточно четко сформулировать каждый аспект предварительного ответа, чтобы облегчить сбор данных в поле. На этом этапе следует решить, дол ...

Жидкокристаллические дисплеи
Жидкокристаллический дисплей (ЖКД) представляет собой специальную компьютерную приставку - плоский выносной дисплей, позволяющий проецировать информацию непосредственно из компьютера или видео источника через обычный графопроектор на большой экран. Панель ЖКД кладется на рабочее поле графопроектора ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru