Анализ внедрения модели

Страница 2

После изучения первого модуля с учащимися проведен промежуточный срез.

1. Каково взаимное расположение прямых KE и MH, если точки K, E, M, H – середины ребер AB, BC, CD, DA тетраэдра ABCD (рис.4)?

(А) пересекаются

(В) скрещиваются

(Б) параллельны

(Г) могут быть пересекающимися, параллельными и скрещивающимися (в зависимости от вида тетраэдра)

2. Каково взаимное расположение прямых KM и BC? (Рис.4)

(А) пересекаются

(В) скрещиваются

(Б) параллельны

(Г) возможны все три случая (А) – (В)

3. Каково взаимное расположение прямых AB1 и BD1, если дан прямоугольный параллелепипед ABCDA1B1C1D1? (Рис.5)

(А) скрещиваются

(В) параллельны

(Д) не определить

(Б) пересекаются

(Г) пересекаются или параллельны

B C

A D

С

A D

Рисунок 5

4. Какие из прямых b = BB1, c = CC1, d = D1C1 скрещиваются с прямой a = AB? (Рис.5)

(А) только b

(В) только c и d

(Д) все три прямые b, c, d

(Б) только c

(Г) только b и c

5. Каково взаимное расположение прямой B1C1 и плоскости BDA1? (Рис.5)

(А) параллельны

(В) пересекаются или параллельны

(Б) пересекаются

(Г) ответ отличен от (А) – (В)

6. Каково взаимное расположение плоскостей BDA1 и B1D1C? (Рис.5)

(А) параллельны

(В) пересекаются или параллельны

(Б) пересекаются

(Г) ответ отличен от (А) – (В)

7. В пространстве даны прямая a и точка M. Сколько существует прямых, проходящих через M и параллельных прямой a?

(А) 0

(В) бесконечно много

(Д) 1 или бесконечно много

(Б) 1

(Г) 0 или 1

8. Даны параллельные прямая a и плоскость α. Сколько существует плоскостей, проходящих через a и параллельных α?

(А) 0

(В) бесконечно много

(Д) бесконечно много

(Б) 1

(Г) 0 или 1

9. В пространстве даны две параллельные прямые a и b. Сколько существует плоскостей, проходящих через прямую a и параллельных прямой b?

(А) 0

(В) бесконечно много

(Д) 1 или бесконечно много

(Б) 1

(Г) 0 или 1

Страницы: 1 2 3 4 5

Полезная информация:

Характеристика состояния морфологических навыков у детей среднего дошкольного возраста
Выявление уровня сформированности у детей морфологической стороны речи является необходимым условием организации целенаправленной систематической работы по речевому воспитанию, её прогнозированию. Изучение детской речи проводилось на основе хорошего знания содержания программных требований по форми ...

Возрастные особенности старшеклассников и их учёт при выборе профессии
Известно, что возрастные особенности личности выступают в форме индивидуальных вариантов, а это неизбежно предполагает различные уровни и степени их выраженности их в конкретных людях. Один из характернейших признаков развития современных старшеклассников – крайняя его неравномерность, неодновремен ...

Нарушения фонетико-фонематического строя речи
Здоровый ребенок 3-4 лет уже обладает большим словарным запасом, его активная речь носит почти правильную грамматическую норму, а фонетические погрешности произношения остаются лишь в виде мелких исключений. В то же время у ребенка-олигофрена как слуховое различение, так и произношение слов и фраз ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru