Анализ внедрения модели

Страница 2

После изучения первого модуля с учащимися проведен промежуточный срез.

1. Каково взаимное расположение прямых KE и MH, если точки K, E, M, H – середины ребер AB, BC, CD, DA тетраэдра ABCD (рис.4)?

(А) пересекаются

(В) скрещиваются

(Б) параллельны

(Г) могут быть пересекающимися, параллельными и скрещивающимися (в зависимости от вида тетраэдра)

2. Каково взаимное расположение прямых KM и BC? (Рис.4)

(А) пересекаются

(В) скрещиваются

(Б) параллельны

(Г) возможны все три случая (А) – (В)

3. Каково взаимное расположение прямых AB1 и BD1, если дан прямоугольный параллелепипед ABCDA1B1C1D1? (Рис.5)

(А) скрещиваются

(В) параллельны

(Д) не определить

(Б) пересекаются

(Г) пересекаются или параллельны

B C

A D

С

A D

Рисунок 5

4. Какие из прямых b = BB1, c = CC1, d = D1C1 скрещиваются с прямой a = AB? (Рис.5)

(А) только b

(В) только c и d

(Д) все три прямые b, c, d

(Б) только c

(Г) только b и c

5. Каково взаимное расположение прямой B1C1 и плоскости BDA1? (Рис.5)

(А) параллельны

(В) пересекаются или параллельны

(Б) пересекаются

(Г) ответ отличен от (А) – (В)

6. Каково взаимное расположение плоскостей BDA1 и B1D1C? (Рис.5)

(А) параллельны

(В) пересекаются или параллельны

(Б) пересекаются

(Г) ответ отличен от (А) – (В)

7. В пространстве даны прямая a и точка M. Сколько существует прямых, проходящих через M и параллельных прямой a?

(А) 0

(В) бесконечно много

(Д) 1 или бесконечно много

(Б) 1

(Г) 0 или 1

8. Даны параллельные прямая a и плоскость α. Сколько существует плоскостей, проходящих через a и параллельных α?

(А) 0

(В) бесконечно много

(Д) бесконечно много

(Б) 1

(Г) 0 или 1

9. В пространстве даны две параллельные прямые a и b. Сколько существует плоскостей, проходящих через прямую a и параллельных прямой b?

(А) 0

(В) бесконечно много

(Д) 1 или бесконечно много

(Б) 1

(Г) 0 или 1

Страницы: 1 2 3 4 5

Полезная информация:

Жизненный и педагогический путь Ж.-Ж. Руссо
Выдающийся представитель эпохи Просвещения, философ и писатель, Жан-Жак Руссо (1712-1778) был одним из величайших педагогов всех времен и народов. Жан Жак Руссо родился в 1712 г. в Женеве (Швейцария) в семье французов. Его предками были крестьяне и ремесленники, а отец - часовых дел мастером. Он ра ...

Динамика сформированности уровня знаний детей старшего дошкольного возраста о социальной действительности
Для определения эффективности разработанной педагогической технологии воспитания у детей старшего дошкольного возраста средствами народного музыкального творчества был проведен контрольный эксперимент. Эксперимент проводился по методике констатирующего эксперимента. В данном эксперименте диагностир ...

Ролевые игры, дискуссии, моделирование
В школе особое место занимают такие формы занятий, которые обеспечивают активное участие в уроке каждого ученика, повышают авторитет знаний и индивидуальную ответственность школьников за результаты учебного труда. Эти задачи можно решить через технологию игровых форм обучения. Игровая деятельность ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru