После изучения первого модуля с учащимися проведен промежуточный срез.
1. Каково взаимное расположение прямых KE и MH, если точки K, E, M, H – середины ребер AB, BC, CD, DA тетраэдра ABCD (рис.4)?
(А) пересекаются |
(В) скрещиваются |
(Б) параллельны |
(Г) могут быть пересекающимися, параллельными и скрещивающимися (в зависимости от вида тетраэдра) |
2. Каково взаимное расположение прямых KM и BC? (Рис.4)
(А) пересекаются |
(В) скрещиваются |
(Б) параллельны |
(Г) возможны все три случая (А) – (В) |
3. Каково взаимное расположение прямых AB1 и BD1, если дан прямоугольный параллелепипед ABCDA1B1C1D1? (Рис.5)
(А) скрещиваются |
(В) параллельны |
(Д) не определить |
(Б) пересекаются |
(Г) пересекаются или параллельны |
B C
A D
С
A D
Рисунок 5
4. Какие из прямых b = BB1, c = CC1, d = D1C1 скрещиваются с прямой a = AB? (Рис.5)
(А) только b |
(В) только c и d |
(Д) все три прямые b, c, d |
(Б) только c |
(Г) только b и c |
5. Каково взаимное расположение прямой B1C1 и плоскости BDA1? (Рис.5)
(А) параллельны |
(В) пересекаются или параллельны |
(Б) пересекаются |
(Г) ответ отличен от (А) – (В) |
6. Каково взаимное расположение плоскостей BDA1 и B1D1C? (Рис.5)
(А) параллельны |
(В) пересекаются или параллельны |
(Б) пересекаются |
(Г) ответ отличен от (А) – (В) |
7. В пространстве даны прямая a и точка M. Сколько существует прямых, проходящих через M и параллельных прямой a?
(А) 0 |
(В) бесконечно много |
(Д) 1 или бесконечно много |
(Б) 1 |
(Г) 0 или 1 |
8. Даны параллельные прямая a и плоскость α. Сколько существует плоскостей, проходящих через a и параллельных α?
(А) 0 |
(В) бесконечно много |
(Д) бесконечно много |
(Б) 1 |
(Г) 0 или 1 |
9. В пространстве даны две параллельные прямые a и b. Сколько существует плоскостей, проходящих через прямую a и параллельных прямой b?
(А) 0 |
(В) бесконечно много |
(Д) 1 или бесконечно много |
(Б) 1 |
(Г) 0 или 1 |
Полезная информация:
Закономерности и принципы процесса воспитания
Процесс воспитания диалектичен. Диалектика воспитательного процесса выражается в его непрерывном развитии, динамичности, подвижности. Непрерывность процесса воспитания проявляется в его постоянном развитии в соответствии с требованиями общества. В последнее время появились современные воспитательны ...
Особенности восприятия и использования
цифр детьми в дошкольном возрасте. Научные исследования по данной проблеме
Познание чисел и освоение действий с числами — важнейший компонент содержания математического развития. Посредством числа выражаются количество и величины. Оперируя только числами, которые являются показателями количеств и величин объектов окружающей действительности, сравнивая их, увеличивая, умен ...
Развитие социальной компетентности студента, включенного в культурно-досуговую
деятельность КрасГУ
В данной части исследования для получения информации мы использовали метод анкетирования. Остановимся подробней на этапах подготовки анкеты: 1. Чёткое определение целей и конкретных задач. Исходя из этого подбираются критерии и эмпирические индикаторы, позволяющие точнее оценивать получаемые резуль ...