Анализ внедрения модели

Страница 2

После изучения первого модуля с учащимися проведен промежуточный срез.

1. Каково взаимное расположение прямых KE и MH, если точки K, E, M, H – середины ребер AB, BC, CD, DA тетраэдра ABCD (рис.4)?

(А) пересекаются

(В) скрещиваются

(Б) параллельны

(Г) могут быть пересекающимися, параллельными и скрещивающимися (в зависимости от вида тетраэдра)

2. Каково взаимное расположение прямых KM и BC? (Рис.4)

(А) пересекаются

(В) скрещиваются

(Б) параллельны

(Г) возможны все три случая (А) – (В)

3. Каково взаимное расположение прямых AB1 и BD1, если дан прямоугольный параллелепипед ABCDA1B1C1D1? (Рис.5)

(А) скрещиваются

(В) параллельны

(Д) не определить

(Б) пересекаются

(Г) пересекаются или параллельны

B C

A D

С

A D

Рисунок 5

4. Какие из прямых b = BB1, c = CC1, d = D1C1 скрещиваются с прямой a = AB? (Рис.5)

(А) только b

(В) только c и d

(Д) все три прямые b, c, d

(Б) только c

(Г) только b и c

5. Каково взаимное расположение прямой B1C1 и плоскости BDA1? (Рис.5)

(А) параллельны

(В) пересекаются или параллельны

(Б) пересекаются

(Г) ответ отличен от (А) – (В)

6. Каково взаимное расположение плоскостей BDA1 и B1D1C? (Рис.5)

(А) параллельны

(В) пересекаются или параллельны

(Б) пересекаются

(Г) ответ отличен от (А) – (В)

7. В пространстве даны прямая a и точка M. Сколько существует прямых, проходящих через M и параллельных прямой a?

(А) 0

(В) бесконечно много

(Д) 1 или бесконечно много

(Б) 1

(Г) 0 или 1

8. Даны параллельные прямая a и плоскость α. Сколько существует плоскостей, проходящих через a и параллельных α?

(А) 0

(В) бесконечно много

(Д) бесконечно много

(Б) 1

(Г) 0 или 1

9. В пространстве даны две параллельные прямые a и b. Сколько существует плоскостей, проходящих через прямую a и параллельных прямой b?

(А) 0

(В) бесконечно много

(Д) 1 или бесконечно много

(Б) 1

(Г) 0 или 1

Страницы: 1 2 3 4 5

Полезная информация:

Агрохимия как наука и ее методы
Агрохимия, или, агрономическая химия - наука о взаимодействия растений, почвы и удобрений в процессе выращивания сельскохозяйственных культур, о круговороте веществ в земледелии и использовании удобрений в целях увеличения урожая, улучшения его качества и повышения плодородия почвы. Цель агрономиче ...

Психолого-педагогические основы использования театрализованной деятельности в развитии речи и фонематического слуха
Театрализованная деятельность дошкольников» – достаточно новое педагогическое понятие, которое имеет длительную историю своего становления. В конце XVIII – начале XIX веков, под влиянием Запада, в быт дворянской семьи входит домашний театр, который приобщает ребенка к театральному искусству. А проф ...

Классификация методов обучения
Классификация методов обучения - это упорядоченная по определенному признаку их система. В настоящее время известны десятки классификаций методов обучения. Однако нынешняя дидактическая мысль созрела до понимания того, что не следует стремиться установить единую и неизменную номенклатуру методов. О ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru