Анализ внедрения модели

Страница 2

После изучения первого модуля с учащимися проведен промежуточный срез.

1. Каково взаимное расположение прямых KE и MH, если точки K, E, M, H – середины ребер AB, BC, CD, DA тетраэдра ABCD (рис.4)?

(А) пересекаются

(В) скрещиваются

(Б) параллельны

(Г) могут быть пересекающимися, параллельными и скрещивающимися (в зависимости от вида тетраэдра)

2. Каково взаимное расположение прямых KM и BC? (Рис.4)

(А) пересекаются

(В) скрещиваются

(Б) параллельны

(Г) возможны все три случая (А) – (В)

3. Каково взаимное расположение прямых AB1 и BD1, если дан прямоугольный параллелепипед ABCDA1B1C1D1? (Рис.5)

(А) скрещиваются

(В) параллельны

(Д) не определить

(Б) пересекаются

(Г) пересекаются или параллельны

B C

A D

С

A D

Рисунок 5

4. Какие из прямых b = BB1, c = CC1, d = D1C1 скрещиваются с прямой a = AB? (Рис.5)

(А) только b

(В) только c и d

(Д) все три прямые b, c, d

(Б) только c

(Г) только b и c

5. Каково взаимное расположение прямой B1C1 и плоскости BDA1? (Рис.5)

(А) параллельны

(В) пересекаются или параллельны

(Б) пересекаются

(Г) ответ отличен от (А) – (В)

6. Каково взаимное расположение плоскостей BDA1 и B1D1C? (Рис.5)

(А) параллельны

(В) пересекаются или параллельны

(Б) пересекаются

(Г) ответ отличен от (А) – (В)

7. В пространстве даны прямая a и точка M. Сколько существует прямых, проходящих через M и параллельных прямой a?

(А) 0

(В) бесконечно много

(Д) 1 или бесконечно много

(Б) 1

(Г) 0 или 1

8. Даны параллельные прямая a и плоскость α. Сколько существует плоскостей, проходящих через a и параллельных α?

(А) 0

(В) бесконечно много

(Д) бесконечно много

(Б) 1

(Г) 0 или 1

9. В пространстве даны две параллельные прямые a и b. Сколько существует плоскостей, проходящих через прямую a и параллельных прямой b?

(А) 0

(В) бесконечно много

(Д) 1 или бесконечно много

(Б) 1

(Г) 0 или 1

Страницы: 1 2 3 4 5

Полезная информация:

Закономерности и принципы процесса воспитания
Процесс воспитания диалектичен. Диалектика воспитательного процесса выражается в его непрерывном развитии, динамичности, подвижности. Непрерывность процесса воспитания проявляется в его постоянном развитии в соответствии с требованиями общества. В последнее время появились современные воспитательны ...

Особенности восприятия и использования цифр детьми в дошкольном возрасте. Научные исследования по данной проблеме
Познание чисел и освоение действий с числами — важнейший компонент содержания математического развития. Посредством числа выражаются количество и величины. Оперируя только числами, которые являются показателями количеств и величин объектов окружающей действительности, сравнивая их, увеличивая, умен ...

Развитие социальной компетентности студента, включенного в культурно-досуговую деятельность КрасГУ
В данной части исследования для получения информации мы использовали метод анкетирования. Остановимся подробней на этапах подготовки анкеты: 1. Чёткое определение целей и конкретных задач. Исходя из этого подбираются критерии и эмпирические индикаторы, позволяющие точнее оценивать получаемые резуль ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru