Организация внедрения разработанной модели

Страница 3

- с первым заданием полностью справились 15 человек, что составляет 62,5%, частично справились 27%, не справились 10,5%;

- во втором задании у 45% учащихся умение определять точку пересечения прямой и плоскости, двух прямых, а также на нахождение прямой пересечения двух плоскостей сформировано полностью, у 40% это умение сформировано частично, а 15% не справились с заданием;

- с третьим заданием 60% полностью справились, 25% справились частично, 15% не справились;

- с четвертым заданием 25% справились, 30% справились частично, 45% не справились;

- с пятым заданием 68% справились полностью, 15% справились частично, 17% не справились.

- с шестым заданием 65% справились полностью, 13% справились частично, 22% не справились.

Отобразим полученные результаты на диаграмме.

Под термином «умение сформировано полностью» в данном случае понимается выполнение задания с обоснованием и пояснением ответа, а также хода решения. Под «умение сформировано частично» понимается выполнение задания с нечетким пояснением, либо с пропуском некоторых промежуточных рассуждений в ходе решения. Под «умение не сформировано» понимается невыполнение задания. Чаще всего ошибки возникали в заданиях в заданиях четвертого и шестого типа из-за определенной неподготовленности к решению такого типа заданий, а также из-за недостаточно прочного закрепления теоретического материала предыдущей темы.

В ходе выполнения упражнений учащиеся допускали следующие ошибки:

а) неправильно определяли плоскость, которой принадлежит тот или иной объект;

б) неверно указывали точку пересечения некоторых известных элементов, не указывали все точки, принадлежащие плоскости;

в) неправильно указывали прямую пересечения двух плоскостей;

г) не видели логических следствий из ранее изученных теорем или не могли их применить в измененной ситуации;

д) указывали не все требуемые объекты.

Для сравнения результатов констатирующего среза в качестве контрольного класса был взят 10 класс Чердынской общеобразовательной школы. После проведенного аналогичного среза были получены следующие результаты.

- с первым заданием полностью справились 14 человек, что составляет 61%, частично справились 24%, не справились 15%;

- во втором задании у 45% учащихся умение определять точку пересечения прямой и плоскости, двух прямых, а также на нахождение прямой пересечения двух плоскостей сформировано полностью, у 35% это умение сформировано частично, а 20% не справились с заданием;

- с третьим заданием 60% полностью справились, 27% справились частично, 13% не справились;

- с четвертым заданием 32% справились, 34% справились частично, 34% не справились;

- с пятым заданием 65% справились полностью, 20% справились частично, 15% не справились.

- с шестым заданием 60% справились полностью, 20% справились частично, 20% не справились.

Как показывают полученные данные в контрольном классе результаты оказались практически одинаковыми.

Таким образом, в данном параграфе представлена организация проведения разработанной методики на основе модели с использованием модульной технологии, констатирующий срез, его результаты.

Страницы: 1 2 3 

Полезная информация:

Историческое развитие дистанционного образования
Практически невозможно дать точный ответ на вопрос: «Когда впервые возникло дистанционное обучение?» Очевидно, как только у человека появилась необходимость в приобретении знаний, а главное, появилась возможность их передачи в том или ином виде, тем или иным способом, тогда и возникла потребность в ...

Преимущества использования мультимедийных средств обучения на уроках математики
На сегодняшний день информационно-коммуникационные технологии занимают всё большее место в образовательном процессе. Главным преимуществом этих технологий является наглядность, так как большая доля информации усваивается с помощью зрительной памяти, а воздействие на неё в обучении очень важно. Инфо ...

Формирование интонационной выразительности речи
1. Развитие восприятия различных видов интонации. Логопедическая работа проводится в определенной последовательности: 1. Общее знакомство с интонацией и средствами ее выражения (темп, ритм, высота и тон голоса, логическое ударение). 2. Развитие восприятия интонации повествовательного типа: а) знако ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru