Анализ культурно-досуговой деятельности КрасГУ

Страница 4

- дискотека.

Программа может видоизменяться, в зависимости от творческого и рабочего потенциала оргкомитета.

«Дни Факультета». Серия мероприятий протяженностью в неделю, посвящённых празднованию Дня рождения факультета. Включают в себя День открытых дверей, различные научные конференции, проекты, проводимые в рамках празднования, концерты (номера художественной самодеятельности, КВН между студентами, между студентами и преподавателями, а также состязания с представителями других факультетов), оформление «колодца» огромными плакатами (на создание такой картина требуется около полутора – двух месяцев), дискотеки, спортивные соревнования и прочие мероприятия, своеобразные для каждого факультета.

Таким образом, культурно-досуговая деятельность КрасГУ в целом, довольно разнообразна и представлена широким спектром мероприятий и коллективов студенческого клуба, заключающих в себе условия для развития самопознания, самореализации, самовыражения, потенциала и мотивации личности студента. Нами предполагается, что участие студентов в описанных видах культурно-досуговой деятельности вуза, способствует проявлению и развитию его социальной компетентности.

Страницы: 1 2 3 4 

Полезная информация:

Профессионализм учителя
Существует различное понимание роли учителя: одни видят в нем простого преподавателя конкретного учебного предмета, другие - педагога, воспитателя и наставника молодежи, человека, способствующего становлению личности ученика. Самообразование в широком смысле слова - это совершенствование своих знан ...

Этимологическая работа со словом младших школьников
Важнейшим из аспектов развития речи учащихся является обогащение словарно­го запаса. Подробный анализ практикуе­мых в современной школе приемов сло­варной работы привел нас к выводу, что обогащению словаря учащихся способст­вует прежде всего опора на элементы эти­мологии. Обращение к происхождению ...

Системы оценивания
В истории русского просвещения наиболее древней является система словесных оценок, семантически многообразных в пределах полярных понятий «хорошо–плохо». Как и в Европе, это была трёхразрядная система оценок. К примеру – разряды Киевской духовной академии 1737 года: высший разряд, обозначающий очен ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru