- дискотека.
Программа может видоизменяться, в зависимости от творческого и рабочего потенциала оргкомитета.
«Дни Факультета». Серия мероприятий протяженностью в неделю, посвящённых празднованию Дня рождения факультета. Включают в себя День открытых дверей, различные научные конференции, проекты, проводимые в рамках празднования, концерты (номера художественной самодеятельности, КВН между студентами, между студентами и преподавателями, а также состязания с представителями других факультетов), оформление «колодца» огромными плакатами (на создание такой картина требуется около полутора – двух месяцев), дискотеки, спортивные соревнования и прочие мероприятия, своеобразные для каждого факультета.
Таким образом, культурно-досуговая деятельность КрасГУ в целом, довольно разнообразна и представлена широким спектром мероприятий и коллективов студенческого клуба, заключающих в себе условия для развития самопознания, самореализации, самовыражения, потенциала и мотивации личности студента. Нами предполагается, что участие студентов в описанных видах культурно-досуговой деятельности вуза, способствует проявлению и развитию его социальной компетентности.
Полезная информация:
Композиция кадра и монтаж видеофильма
Большое влияние на передачу глубины пространства оказывает угол изображения вариообъектива видеокамеры. Широкоугольные (короткофокусные) объективы воспроизводят перспективу с более выраженным сокращением линий, длинофокусные (телеобъективы) - наоборот, ослабляют ощущение глубины пространства тем, ч ...
Методические рекомендации использования художественной литературы на уроках
истории
Включение органических образов художественной литературы в изложении учителя - один из важных методов её использования в преподавании истории. Учитель использует художественную литературу как источник, от куда он заимствует красочные образы сравнения и меткие слова для своего изложения. В этих случ ...
Определение музыкально-дидактических игр
Взаимосвязь методов и приемов музыкального воспитания прослеживается в использовании музыкально-дидактических игр и пособий. Сочетание применяемых в них методов может быть различным: слуховая, зрительная наглядность и слово, слуховая наглядность и практический метод (действия педагога и детей), зри ...