Анализ культурно-досуговой деятельности КрасГУ

Страница 3

7. Инструментальная музыка.

- Представлена отдельными личностями, виртуозно владеющими музыкальными инструментами от скрипки (Евгения Фурсова), до саксофона (Митя Зотов, Наталья Анциперова). Довольно часто объединяются в творческие дуэты.

- Рок-клуб. Включает в себя несколько музыкальных коллективов. Последние годы не оставляет никаких шансов соперникам на фестивале «Студенческая весна». Является самым сильным вузовским рок-клубом Красноярска.

8. Театральная студия. Здесь занятия проходят под руководством преподавателя Красноярской государственной академии музыки и театра, артиста театра Пушкина. Имеет не мало наград и признание среди больших театров нашего города. В арсенале студии спектакли «Игра в фанты» и «Три апельсина».

9. Художественная студия «Апельсинка». Энтузиасты-художники, занимающиеся оформлением, украшением университетских культурно-массовых мероприятий.

Студенческий клуб – это то место, куда стремятся все творческие люди университета и часто остаются в нём после окончания вуза. Таким образом, студенческий клуб представляет широкий спектр коллективов по интересам, тем самым, предоставляя студентам свободу выбора, общение и творческое взаимодействие, востребованность талантов и умений.

В университете проводятся культурно-массовые мероприятия самого различного рода, за которые отвечает студенческий клуб, и мероприятия, которые проводят факультеты (студенческие оргкомитеты, различные студенческие объединения, организации, ассоциации).

Благодаря Н.В. Беспрозванных, именно при студенческом клубе, сложился творческий актив, который проводит университетские праздники, фестивали, конкурсы, встречи и прочее. В этот актив входят представители различных факультетов, а также аспиранты и выпускники вуза. Творческая группа актива занимается написанием сценариев, режиссурой, постановкой, проведением мероприятий, существуют свои администраторы, художники, оформители, музыканты. Разумеется, большая часть этой творческой группы является членами коллективов студенческого клуба. Раньше студклуб и профком студентов были понятиями практически неразрывными, и лишь с 2002 года студенческий клуб стал отдельным структурным подразделением КрасГУ.

Таким образом, студенческий клуб отвечает за проведение в университете традиционных мероприятий: шоу-конкурса первокурсников «Прошу слова» (в котором принимают участие первокурсники всех факультетов КрасГУ), новогоднего концерта и карнавала, праздников, посвященных 23 февраля, 8 марта и 1 сентября.

К мероприятиям, которые устраивают студенческие организации факультетов КрасГУ, главным образом относятся «День Первокурсника» и «Дни Факультета». Проводятся они осенью и весной соответственно и проходят подряд, один за одним, в течении месяца у всех факультетов.

«День Первокурсника». Ориентировочно, дата проведения в октябре (чтобы успеть до общеуниверситетского «Дня Первокурсника» который именуется как «Прошу слова»). Включает в себя:

– посвящение первокурсников в студенты. Как правило, организуется и проводится студентами старших курсов факультета. Форма посвящения у каждого факультета особенная, можно сказать традиционная, например «Баня» на экономическом факультете;

- праздничный концерт. Проводится КВН между первокурсниками разных групп факультета, творческий конкурс и выступление приглашенных гостей – «звезд» факультета и студенческого клуба;

Страницы: 1 2 3 4

Полезная информация:

Диагностика агрессивности у детей младшего школьного возраста
Основной проблемой диагностики детской агрессивности является подбор методически правильных, надежных и репрезентативных методик, которые позволяют создать общую картину социального взаимодействия ребенка с окружающим его социальным миром. Диагностика была проведена базе средней общеобразовательной ...

История представлений об индивидуальном подходе к ученикам
Проблема индивидуального подхода к детям волновала передовых учителей и прогрессивных мыслителей еще до революции. Революционные демократы с большой страстностью критиковали педантичное, холодное отношение к детям, требовали внимания к ребенку, к его возрастным и индивидуальным особенностям. Настой ...

Компетенции как результат профессионально-образовательного развития личности при реализации педагогических технологий
Исследование проблемы педагогической поддержки социально-профессионального самоопределения актуализируется тем, что во взаимодействии современной образовательно-профессиональной среды и самоопределяющейся личности возникает ряд проблем, которые последняя сама решить не в состоянии. Процесс професси ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru