Опытно-экспериментальное исследование по апробации метода проектной деятельности для развития рефлексивных способностей

Образование и воспитание » Проектная деятельность как средство развития рефлексивных способностей младших школьников » Опытно-экспериментальное исследование по апробации метода проектной деятельности для развития рефлексивных способностей

Страница 3

Результаты двух методик, проведенных с ребятами экспериментальной группы, совпали, что говорит о достоверности результатов, о валидности данных методик.

На основе результатов анализа констатирующего эксперимента был разработан формирующий эксперимент.

Целью данного этапа является проверка гипотезы исследования. На данном этапе была организована проектная деятельность с учащимися, в которую были включены специальные задания, направленные на развитие рефлексивных способностей.

Данный эксперимент проводился с экспериментальной группой в составе 7 человек. На базе МОУ СОШ № 11 г. Ачинска, учащихся 2 "Б" класса. В данную группу вошли ребята, которые проявили интерес к работе над проектом, желание заниматься дополнительной интересной деятельностью вне учебных занятий. Данная группа не была закрытой, в нее могли войти любые ребята, пожелавшие работать над проектом.

Страницы: 1 2 3 

Полезная информация:

Воспитание патриотизма на музыкальных занятиях
Воспитание патриотизма на музыкальных занятиях имеет огромное значение, так как речь идет о судьбе настоящего и будущих поколений, так как наши молодые современники должны не только обладать должным объемом знаний, но они должны стать зрелыми духовно и интеллектуально. Материализм продолжает все бо ...

Методические рекомендации по развитию описательно – повествовательной монологической речи у младших школьников с ОНР III уровня
Методические рекомендации разработаны с учетом работ следующих авторов: Т. Б. Филичевой, Г. В. Чиркиной, В. И. Селиверстова, Е. И. Тихеевой, Э. П. Коротковой и др. Коррекцией речевого и общего развития детей школьного возраста с ТНР занимается не только логопед, но и учитель. Если логопед развивает ...

Организация и проблемы в деятельности воспитательных домов в Белоруссии в конце ХVII - ХIХ в.в
К концу ХVII - началу ХVIII в. в России и на Беларуси идея государственного призрения обездоленных детей стала приобретать конкретные формы. В результате петровских реформ появились государственные органы (приказы), которые частично взяли на себя призрение сирот. Возникшие значительно ранее (в конц ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru