Второй год занятий.
№ |
Тема занятия |
Количество часов
| |||||
1 |
Вводное занятие |
2 |
1 |
1 | |||
2 |
Механические и декоративные свойства древесины, применяемой в рельефной резьбе |
4 |
2 |
2 | |||
3 |
Орнаментальная резьба по дереву |
16 |
7 |
9 | |||
4 |
Рельефная резная композиция на произвольную тему |
24 |
4 |
20 | |||
5 |
Изготовление резных пластин по сюжетам народных сказок |
22 |
7 |
15 | |||
6 |
Заключительное занятие |
2 |
Итак, мы рассмотрели интересный для школьников вид кружковой деятельности. В котором ребята познают неведомые им ранее эстетические и пластические свойства давно знакомых материалов, в увлекательной форме закрепляют знания, полученные на уроках труда и политехнических практикумах. У школьников формируется понимание прямой и непосредственной зависимости подготовительного рисунка от технологии обрабатываемых материалов, от характера применяемых инструментов, что является одним из показателей развитого художественного вкуса. Занятия декоративно-прикладным искусством связаны с приобретением и совершенствованием трудовых навыков и играют серьезную роль не только в нравственно-эстетическом, но и в трудовом воспитании учащихся; нередки случаи, когда детское увлечение становится профессией. Но даже если в дальнейшем учащиеся не станут профессиональными мастерами и художниками, навыки, полученные на занятиях, помогут им в работе по любой специальности. Кружковцы становятся людьми, понимающими красоту. Недаром многие взрослые в организации своего досуга возвращаются к увлечениям детства.
Занятия в школьном кружке позволят учащимся приобщиться к интересному делу, которое обогатит их внутренний мир, заполнит интересным творческим трудом свободное время. Приобщение к процессу создания изделий по законам красоты доставляет детям удовлетворение, радость, эстетическое наслаждение. Декоративно-прикладное искусство открывает им возможность для разносторонней деятельности для достойного применения энергии, отвлекает от пустого времяпрепровождения
Полезная информация:
Определение понятий
Интервьюирование, согласно Никандрову В.В. – «процесс сбора психологом информации у клиента путем непосредственного речевого контакта по ранее заготовленному плану». Респондент, согласно Мещерякову Б.Г. и др. – «лицо, отвечающее на вопросы интервьюера (психолога) в процессе дачи интервью». Поисково ...
Реализация и анализ психолого-педагогического исследования уровня развития
речи детей 2 года жизни
Цель исследовательской деятельности состояла в том, чтобы проверить достоверность выдвинутых нами теоретических положений, а именно, что возможно систематизация теоретического материала и эмперического исследования позволит разработать и поэтапно реализовывать систему дидактических игр, направленны ...
Исследование уровня развития монологической речи у младших
школьников с ОНР III уровня
Исследование проводилось в 2012 учебном году на базе МБОУ « Средняя школа № 18 » г. Абакана. В эксперименте принимали участие 20 детей, 10 детей, имеющие заключение ОНР III уровня, 10 детей с нормальным речевым развитием. На основании анализа психолого – педагогической литературы и выдвинутой нами ...