Второй год занятий.
№ |
Тема занятия |
Количество часов
| |||||
1 |
Вводное занятие |
2 |
1 |
1 | |||
2 |
Механические и декоративные свойства древесины, применяемой в рельефной резьбе |
4 |
2 |
2 | |||
3 |
Орнаментальная резьба по дереву |
16 |
7 |
9 | |||
4 |
Рельефная резная композиция на произвольную тему |
24 |
4 |
20 | |||
5 |
Изготовление резных пластин по сюжетам народных сказок |
22 |
7 |
15 | |||
6 |
Заключительное занятие |
2 |
Итак, мы рассмотрели интересный для школьников вид кружковой деятельности. В котором ребята познают неведомые им ранее эстетические и пластические свойства давно знакомых материалов, в увлекательной форме закрепляют знания, полученные на уроках труда и политехнических практикумах. У школьников формируется понимание прямой и непосредственной зависимости подготовительного рисунка от технологии обрабатываемых материалов, от характера применяемых инструментов, что является одним из показателей развитого художественного вкуса. Занятия декоративно-прикладным искусством связаны с приобретением и совершенствованием трудовых навыков и играют серьезную роль не только в нравственно-эстетическом, но и в трудовом воспитании учащихся; нередки случаи, когда детское увлечение становится профессией. Но даже если в дальнейшем учащиеся не станут профессиональными мастерами и художниками, навыки, полученные на занятиях, помогут им в работе по любой специальности. Кружковцы становятся людьми, понимающими красоту. Недаром многие взрослые в организации своего досуга возвращаются к увлечениям детства.
Занятия в школьном кружке позволят учащимся приобщиться к интересному делу, которое обогатит их внутренний мир, заполнит интересным творческим трудом свободное время. Приобщение к процессу создания изделий по законам красоты доставляет детям удовлетворение, радость, эстетическое наслаждение. Декоративно-прикладное искусство открывает им возможность для разносторонней деятельности для достойного применения энергии, отвлекает от пустого времяпрепровождения
Полезная информация:
Развитие активной самостоятельности учащихся на уроках английского языка в
6 классе
Из психологии известно, что знания, полученные самостоятельно, путем преодоления посильных трудностей, усваиваются прочнее, чем полученные в готовом виде от учителя. Самостоятельная работа вызывает активность учащихся, она обладает важным достоинством - носит индивидуализированный характер. Важным ...
Развитие грамматического строя речи при нарушении речевого развития
При нормальном ходе речевого развития все вышеперечисленные "закономерные" аграмматизмы должны полностью исчезнуть не позднее чем к четырём годам (во многих случаях они исчезают и раньше). К этому времени ребёнок должен говорить грамматически правильно оформленными предложениями, в которы ...
Заключительное занятие по теме «Законы движения Ньютона»
Целью заключительного занятия является систематизация и обобщение знаний учащихся по теме. Может быть рекомендован следующий план проведения этого занятия. 1.Предмет и задачи динамики. 2.Основные понятия динамики. 3.Масса. 4.Сила. 5.Первый закон Ньютона (формулировка закона, его проявления в природ ...