Организация домашних заданий и работа по преодолению типичных недостатков в самостоятельной работе

Образование и воспитание » Технология развития когнитивной деятельности учащихся в процессе обучения иностранному языку » Организация домашних заданий и работа по преодолению типичных недостатков в самостоятельной работе

Страница 2

1) слов, которые имеют регулярные соответствия в родном языке школьников:

homeless - бездомный

hatless - без шляпы

friendless - не имеющий друзей

humorless - лишенный чувства юмора

2) слов, которые характеризуются прозрачностью структуры: effortless - не делающий никаких усилий exceptionalness - не допускающий исключений.

3) слов, значение которых можно определить при переосмыслении их внутренней формы:

fatherless - осиротелый (не имеющий отца) room less - бездомный (не имеющий права)

В эту же группу войдут задания, направленные на определение неизученных со значений многозначных слов, например:

"Осмыслите следующие словосочетания и определите их значения. Для этого выявите общие черты в предметах, названных подчеркнутым словом:

The nose of a man-the nose of a ten Rattle.

The nanny of a bird - the neing of a plane the wing of a house.

Страницы: 1 2 

Полезная информация:

Основные особенности личностно ориентированного урока
Цель - создание условий для проявления познавательной активности учеников. Средства достижения учителем этой цели: · Использование разнообразных форм и методов организации учебной деятельности, позволяющих раскрыть субъектный опыт учащихся; · Создание атмосферы заинтересованности к5аждого ученика в ...

Особенности математических представлений детей с проблемами в интеллектуальном развитии
Развитие математических представлений ребенка-дошкольника с интеллектуальной недостаточностью в гораздо большей степени зависит от качества педагогических условий, в которых он обучается, нежели математическое развитие его нормально развивающихся сверстников. Ни один вид деятельности, характерный д ...

Адаптация учащихся к командно-игровым формам занятий
Опыт проведения игровых занятий в вузах, техникумах и школах показывает, что начало игры и сам процесс включения в нее доставляют новичкам психологический дискомфорт. Особенно трудно адаптируются к новым видам занятий учащиеся с так называемыми чистыми типами личности - субъективные интерналисты и ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru