Организация домашних заданий и работа по преодолению типичных недостатков в самостоятельной работе

Образование и воспитание » Технология развития когнитивной деятельности учащихся в процессе обучения иностранному языку » Организация домашних заданий и работа по преодолению типичных недостатков в самостоятельной работе

Страница 2

1) слов, которые имеют регулярные соответствия в родном языке школьников:

homeless - бездомный

hatless - без шляпы

friendless - не имеющий друзей

humorless - лишенный чувства юмора

2) слов, которые характеризуются прозрачностью структуры: effortless - не делающий никаких усилий exceptionalness - не допускающий исключений.

3) слов, значение которых можно определить при переосмыслении их внутренней формы:

fatherless - осиротелый (не имеющий отца) room less - бездомный (не имеющий права)

В эту же группу войдут задания, направленные на определение неизученных со значений многозначных слов, например:

"Осмыслите следующие словосочетания и определите их значения. Для этого выявите общие черты в предметах, названных подчеркнутым словом:

The nose of a man-the nose of a ten Rattle.

The nanny of a bird - the neing of a plane the wing of a house.

Страницы: 1 2 

Полезная информация:

Утренняя гигиеническая гимнастика
Значение утренней гигиенической гимнастики как средства восстановления работоспособности после сна, а при систематических занятиях ею и как средства укрепления здоровья и работоспособности разносторонне изучено физиологами. Эффект утренней гимнастики связывается с повышением возбудимости нервной си ...

Сравнительный анализ учебников и задачников по алгебре для 7-9 классов с целью выявления основных тенденций в формировании исследовательских умений школьников
Проанализируем различные учебники по алгебре с точки зрения выявления возможностей формирования и развития исследовательских умений, связанных с обучением решению параметрических уравнений и неравенств. Проанализировав учебники по алгебре таких авторов, как Ш.А. Алимов и другие, С.М. Никольский и д ...

Формирование словоизменения у детей с ОНР
На начальном этапе работы проводится формирование словоизменения в диалогической речи (на уровне словосочетания, предложения), в дальнейшем – закрепление словоизменения в связной речи. Можно выделить три этапа логопедической работы по формированию словоизменения у детей с ОНР. Первый этап – формиро ...

Категории

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru