1) слов, которые имеют регулярные соответствия в родном языке школьников:
homeless - бездомный
hatless - без шляпы
friendless - не имеющий друзей
humorless - лишенный чувства юмора
2) слов, которые характеризуются прозрачностью структуры: effortless - не делающий никаких усилий exceptionalness - не допускающий исключений.
3) слов, значение которых можно определить при переосмыслении их внутренней формы:
fatherless - осиротелый (не имеющий отца) room less - бездомный (не имеющий права)
В эту же группу войдут задания, направленные на определение неизученных со значений многозначных слов, например:
"Осмыслите следующие словосочетания и определите их значения. Для этого выявите общие черты в предметах, названных подчеркнутым словом:
The nose of a man-the nose of a ten Rattle.
The nanny of a bird - the neing of a plane the wing of a house.
Полезная информация:
Психофизиологические особенности учащихся среднего школьного возраста
В своем развитии ребенок проходит ряд этапов, или возрастных периодов, а именно: младенчество (от рождения до одного года); раннее детство (от 1 года до 3 лет); дошкольный возраст (от 3 до 7 лет); младший школьный возраст (от 7 до 10–11 лет); подростковый, или средний школьный возраст (от 10–11 до ...
Педагогическая оценка физической подготовленности школьниц 10-11 классов
В процессе физического воспитания, занятий спортом и направленной физической подготовки совершенствуются физиологические функции и особенно двигательные качества обучающихся. Для оценки физической подготовленности нами была отобрана батарея тестов характеризующих различные стороны двигательных возм ...
Взаимодействие семьи и школы как необходимое условие
эффективности образовательного процесса
Важную роль в процессе формирования коллектива класса оказывает взаимодействие семьи и школы. Семья вместе со школой создаёт тот важнейший комплекс факторов и условий воспитывающей среды, который определяет эффективность всего образовательного процесса. Если школа сделает родителей своими союзникам ...