Организация домашних заданий и работа по преодолению типичных недостатков в самостоятельной работе

Образование и воспитание » Технология развития когнитивной деятельности учащихся в процессе обучения иностранному языку » Организация домашних заданий и работа по преодолению типичных недостатков в самостоятельной работе

Страница 2

1) слов, которые имеют регулярные соответствия в родном языке школьников:

homeless - бездомный

hatless - без шляпы

friendless - не имеющий друзей

humorless - лишенный чувства юмора

2) слов, которые характеризуются прозрачностью структуры: effortless - не делающий никаких усилий exceptionalness - не допускающий исключений.

3) слов, значение которых можно определить при переосмыслении их внутренней формы:

fatherless - осиротелый (не имеющий отца) room less - бездомный (не имеющий права)

В эту же группу войдут задания, направленные на определение неизученных со значений многозначных слов, например:

"Осмыслите следующие словосочетания и определите их значения. Для этого выявите общие черты в предметах, названных подчеркнутым словом:

The nose of a man-the nose of a ten Rattle.

The nanny of a bird - the neing of a plane the wing of a house.

Страницы: 1 2 

Полезная информация:

Психофизиологические особенности учащихся среднего школьного возраста
В своем развитии ребенок проходит ряд этапов, или возрастных периодов, а именно: младенчество (от рождения до одного года); раннее детство (от 1 года до 3 лет); дошкольный возраст (от 3 до 7 лет); младший школьный возраст (от 7 до 10–11 лет); подростковый, или средний школьный возраст (от 10–11 до ...

Педагогическая оценка физической подготовленности школьниц 10-11 классов
В процессе физического воспитания, занятий спортом и направленной физической подготовки совершенствуются физиологические функции и особенно двигательные качества обучающихся. Для оценки физической подготовленности нами была отобрана батарея тестов характеризующих различные стороны двигательных возм ...

Взаимодействие семьи и школы как необходимое условие эффективности образовательного процесса
Важную роль в процессе формирования коллектива класса оказывает взаимодействие семьи и школы. Семья вместе со школой создаёт тот важнейший комплекс факторов и условий воспитывающей среды, который определяет эффективность всего образовательного процесса. Если школа сделает родителей своими союзникам ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru