Анализ показателей физической подготовленности детей дошкольного возраста

Страница 2

0,6 сек, у девочек. Возрастной период от 6 до 7 лет отмечен улучшением результатов на 0,3 сек у мальчиков, у девочек на – 0,4 сек. За период от 5 до 7 лет скорость бега на дистанции 30 метров улучшается в среднем на 1,2 сек

Анализ проведенных исследований физической подготовленности детей дошкольного возраста Кыргызской Республики показал, что их двигательная подготовленность находится на низком уровне и не соответствует должным требованиям, предъявляемым к детям при подготовке к учебе в школьной системе образования. Определен количественный состав детей с низким уровнем физической подготовленности, проживающих в данном регионе которые представлены в таблице 3.

Результаты физической подготовленности показали, что от 23 до 28 % детей дошкольных учреждений находятся в пределах низких показателей, что указывает на необходимость разработки специальной методики занятий физическими упражнениями, направленными на развитие двигательных качеств.

Таблица 3 Распределение детей 5-7 лет по уровню физической подготовленности

Возраст, лет

n

Оценки (%)

низкие

средние

высокие

5

154

23,1

52,6

24,3

6

177

27,7

49,2

23,1

7

165

24,2

55,1

20,7

Страницы: 1 2 

Полезная информация:

Психолого–педагогические особенности младшего дошкольного возраста
Младший дошкольный возраст характеризуется высокой интенсивностью физического и психического развития. Повышается активность ребенка, усиливается ее целенаправленность; более разнообразными и координированными становятся движения. С 3–4 лет происходят существенные изменения в характере и содержании ...

Формы организации образовательного процесса на основе интеграции содержания
Выделяют следующие формы организации образовательного процесса на основе интеграции содержания: пластообразная, спиралевидная, взаимопроникающая, контрастная, индивидуально-дифференцированная (творческая). Пластообразная – наслоение различных видов деятельности (познавательных, художественно-эстети ...

Развитие творческих способностей детей средствами музыкального искусства
На музыкальных занятиях в классах коррекционно-развивающего обучения используют различные виды деятельности: 1) пение; 2) игру на музыкальных инструментах; 3) психогимнастику, 4) музыкальный театр, 5) фольклор. Занятия по музыке значительно расширяют круг представлений таких детей и тем самым спосо ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru