Анализ показателей экспериментальной и контрольной групп в ходе педагогического эксперимента

Образование и воспитание » Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры » Анализ показателей экспериментальной и контрольной групп в ходе педагогического эксперимента

Страница 2

Под влиянием внедренной в учебный процесс экспериментальной методики физического воспитания с оздоровительной направленностью, произошли существенные изменения в показателях физической подготовленности ( р < 0,05 ). Средне - групповая величина прироста двигательных качеств к концу эксперимента у девушек старшего школьного возраста составила: у скоростных качествах – 98% , силовых – 91%, скоростно-силовых – 96 % , выносливости – 93% .

В контрольной группе достоверные изменения произошли лишь по следующим показателям: окружности грудной клетки (р < 0,05), поднимании туловища из положения лежа на спине (р<0,05) и наклону вперед (р< 0,05).

Страницы: 1 2 

Полезная информация:

"Внешкольная" общественная деятельность учительства в социокультурной жизни провинции в СССР
Образование, как процесс обучения, просвещения, усвоения совокупности знаний, приобщения к культуре, в широком смысле слова является важным фактором развития цивилизованного общества и государства. Экономическое состояние общества, социально-политическая ситуация, ценностные ориентации, господствую ...

Рекомендации по усовершенствованию сервисной деятельности Центра Развития Ребенка «ЛИМПИК»
Центр Развития Ребенка «ЛИМПИК» в Новом Оккервиле осуществляет свою работу второй год. На сегодняшний день в системе работы центра есть ряд проблем, на устранение которых руководители центра прикладывают все усилия. Мы стремимся быть первыми. Первыми - значит лучшими, лучшими- качественными. На мой ...

Психолого-педагогические основы формирования морфологической стороны речи у дошкольников
Грамматика русского языка - обширная наука. Именно через неё ребёнок учится правильно говорить. Освоение ребенком морфологии начинается с изменением слова по падежам, например: когда мамы нет, он, отвечая на вопрос "Где мама?", просто говорит слово "мама", тем самым как будто го ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru