Под влиянием внедренной в учебный процесс экспериментальной методики физического воспитания с оздоровительной направленностью, произошли существенные изменения в показателях физической подготовленности ( р < 0,05 ). Средне - групповая величина прироста двигательных качеств к концу эксперимента у девушек старшего школьного возраста составила: у скоростных качествах – 98% , силовых – 91%, скоростно-силовых – 96 % , выносливости – 93% .
В контрольной группе достоверные изменения произошли лишь по следующим показателям: окружности грудной клетки (р < 0,05), поднимании туловища из положения лежа на спине (р<0,05) и наклону вперед (р< 0,05).
Полезная информация:
Классификация дидактических игр
Дидактические игры имеют свою классификацию. Классификация дидактических игр различна. В дошкольной педагогике сложилось традиционное деление дидактических игр на игры с предметами, настольно-печатные игры, словесные. Данное деление игр можно отнести к классификации по использованию материала. Дида ...
Особенности организации проектной деятельности младших школьников
Организовывать групповую работу учащихся можно по-разному, в зависимости от темы и цели конкретного проекта, а также от сложившейся проектной ситуации. Учитель может воспользоваться формальными группами. Такие группы в явном виде создаются, функционируют и оцениваются как группы, где школьники долж ...
О роли и месте величин, их измерений в процессе обучения
Длина, площадь, масса, время, объём - это величины. О возрастании роли величин в познании природы говорит тот факт, что они проникают и являются составной частью таких традиционно "нематематизированных" наук, как биология, психология, педагогика, социология и др. Но для математики и физик ...