Оценка показателей физического развития девушек старших классов

Страница 2

Масса тела у девушек контрольной группы в 64% случаев находилась в пределах от 45 до 50 кг. у представительниц по экспериментальной группы данный показатель составил 56%. Следует заметить, что в контрольной группе масса тела девушек находящейся в пределах от 50 до 55кг составил 8% , а в экспериментальной группе он превышал в два раза. Аналогичная картина наблюдалась при анализе результатов в пределах от 55 до 60 кг, где результат в экспериментальной группе составлял 24 % , а в контрольной 12% , при этом в 4 % случаев масса тела девушек превышала 66 кг.

Окружность грудной клетки у девушек 10-11 классов в контрольной и экспериментальной группах составила до 75 см. соответственно 20 и 28 %, до 80 см.- 20 и 16 %, до 85 см. – 40 и 24 % и свыше 91 см. соответственно 20 и 32 %.

Показатели динамометрических характеристик находились у представителей обеих групп в пределах 15,5 – 16,8 кг, а по данным становой силы школьницы контрольной группы превосходили своих сверстниц на 2,6 кг.

Оценивая динамометрические характеристики у девушек следует заметить, что сила правой кисти в обеих исследуемых группах в среднем составила от 12 до 44 % и находилось в диапазоне от 9 до 15 кг, от 30 до 80 % данный показатель находился в пределах от 16 до 20 кг. и от 8 до 24 % соответственно силовые возможности девушек превышали 21 кг.

Аналогичная картина наблюдалась и при оценке силовых возможностей девушек по показателям силы левой кисти, где 56 % девушек контрольной группы и 40% экспериментальной показали результат не превышающий 15 кг. Результаты девушек при оценке силы левой кисти находились в пределах от 16 до 20 кг. в контрольной группе 24 % и в опытной 48 %. Свыше 20 кг. в обеих группах показали результат соответственно 20 и 12 %.

При оценке становой силы у девушек контрольной группе до 60 кг. показали результат 32 %, в экспериментальной – 8 %, до 65 кг соответственно 20 и 12 %, до 70 кг- 4 и 24 %, до 75 кг-16 и 32 %, до 80 кг- 20 и 16 % и более 80 кг по 8 % в обеих исследуемых группах.

Относительно равнозначные показатели были выявлены по данным спирометрии, где до 2500 мл. в контрольной группе составляло 60 % , а в экспериментальной 48 %, при этом свыше 2500 мл. в контрольной 40% и 52% в экспериментальной группах. Следует отметить, что были выявлены единичные случаи низких показателей равных 1800 мл, а также высоких 3200 мл. (Таблица 3.1.)

Таким образом, изучение морфометрических параметров исследуемых школьниц старших классов юга Кыргызской Республики показало, что их физическое развитие находится на удовлетворительном уровне.

Приведены статистические данные коэффициентов вариаций, где отмечается наибольший разброс в показателях физического развития таких как сила правой, левой кистей, становой силе и массе тела, в обеих исследуемых группах.

Страницы: 1 2 

Полезная информация:

Подведение итогов
Проведение уроков с использованием информационных технологий – это мощный стимул в обучении. Посредством таких уроков активизируются психические процессы учащихся: восприятие, внимание, память, мышление; гораздо активнее и быстрее происходит возбуждение познавательного интереса. Человек по своей пр ...

Основные понятия и термины, составляющие основу производственного обучения
Трудовой процесс – совокупность трудовых действий или функций работника для выполнения законченных работ по профессии. Определение дано Николаем Ивановичем Макиенко, однако под совокупностью понимается скорее «куча» элементов, не взаимодействующих между собой. К определению трудового процесса больш ...

Проблемы перехода из младшей школы в среднее звено обучения
Наибольшие разночтения в периодизациях развития относятся к границе, разделяющей младший школьный возраст и подростковый, которая фактически охватывает интервал 10 - 12 лет. Вслед за Г.А. Цукерман заметим, что до последнего времени IV класс не включался в исследования возрастных психологов и являлс ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru