Н.К. Крупская писала: «Преподавателю всякой отдельной дисциплины надо отдать себе отчет в том, что для того, чтобы стать хорошим преподавателем ее, надо прежде всего глубоко овладеть знанием данной дисциплины. Конечно, это условие далеко не достаточное, но условие это необходимое.
При изучении каждой дисциплины . необходимо всестороннее изучение ее .»
1.Воспитатель должен ориентироваться в ряде простейших математических понятий (множество, число, натуральный ряд), знать основные математические положения, быть знакомым с историей происхождения числя и счета, систем счисления и т. д-
2.Воспитателю необходимо знать психологические особенности развития математических представлений детей, чтобы понимать возникающие у детей затруднения и находить способы их устра-нения.
3.Зная пути развития деятельности счета и измерения в человеческом обществе, воспитатель глубже осмыслит те трудности, которые преодолело человечество, и яснее представит себе значение тех знаний, которые он сообщает детям и которые предстоит им усвоить.
Полезная информация: