Сенсорное развитие—чувственная основа умственного и математического развития детей

Образование и воспитание » Развитие математических представлений у дошкольников » Сенсорное развитие—чувственная основа умственного и математического развития детей

Страница 3

Н.К. Крупская писала: «Преподавателю всякой отдельной дисциплины надо отдать себе отчет в том, что для того, чтобы стать хорошим преподавателем ее, надо прежде всего глубоко овладеть знанием данной дисциплины. Конечно, это условие далеко не достаточное, но условие это необходимое.

При изучении каждой дисциплины . необходимо всестороннее изучение ее .»

1.Воспитатель должен ориентироваться в ряде простейших математических понятий (множество, число, натуральный ряд), знать основные математические положения, быть знакомым с историей происхождения числя и счета, систем счисления и т. д-

2.Воспитателю необходимо знать психологические особенности развития математических представлений детей, чтобы понимать возникающие у детей затруднения и находить способы их устра-нения.

3.Зная пути развития деятельности счета и измерения в человеческом обществе, воспитатель глубже осмыслит те трудности, которые преодолело человечество, и яснее представит себе значение тех знаний, которые он сообщает детям и которые предстоит им усвоить.

Страницы: 1 2 3 

Полезная информация:

Факторы роста педагогического мастерства в процессе методической поддержки на примере учителя начальных классов лицея №5 г. Губкин Л.В. Прасоловой
Педагогическое мастерство учителя оценивается учениками на протяжении всех лет обучения, но наиболее важен он в начальной школе, когда ребенок наиболее активно познает мир и окружающих его людей, когда в силу своих психологических возрастных особенностей он наиболее доверчив и восприимчив. В формир ...

Понятие дистанционного образования и обучения
Дистанционное обучение – это новая, специфичная форма обучения, несколько отличная от привычных форм очного или заочного обучения. Она предполагает иные средства, методы, организационные формы обучения, иную форму взаимодействия учителя и учащихся, учащихся между собой. Вместе с тем как любая форма ...

Виды музыкальных игр и их использование в классах коррекции
Игра рассматривается педагогикой как одно из самых распространенных общепризнанных средств воспитания детей с ЗПР. Игра – один из путей подготовки ребенка к предстоящей разносторонней трудовой деятельности. В соответствии с решением отдельных задач в процессе воспитательной работы с детьми с ЗПР по ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru