Планы уроков по технологии

Страница 1

План урока №1

Раздел программы: Художественная обработка древесины.

Тема: Мозаика на изделиях из древесины.

Класс: 7

Время: 45 мин.

Образовательные цели - учащиеся должны усвоить следующие знания:

1. Ознакомить учащихся с ходом действий в создании мозаики на изделиях из древесины;

2. Дать понятие о разновидностях мозаики;

3. Рассказать о технологических переходах.

Развивающие цели - учащиеся должны развить умения и навыки:

1. Уметь правильно подобрать заготовку;

2. Уметь создавать мозаику на изделиях из древесины;

3. Учить технику безопасности при художественной обработки древесины.

Воспитательные цели - убедить учащихся в том, что:

1. Воспитывать бережное обращение с инструментами;

2. Воспитывать уважение к людям труда;

3. Воспитывать добросовестное отношение к порученному делу.

Тип урока: урок изучения нового материала

Метод проведения урока: эвристическая беседа

Оборудование: заготовка, оборудование школьных мастерских, доска, мел, эталон изготовляемой детали.

Место проведения: Учебные мастерские.

Ход урока

1. Организационный этап – (2 мин.):

1.1. Контроль посещаемости.

1.2. Проверка рабочей одежды и готовности к уроку.

2. Повторение пройденного материала – (7 мин.):

2.1. Проверка знания материала прошлого занятия.

3. Изучение нового материала – (15 мин.)

3.1. Краткие сведения о художественной обработке древесине

3.2. Закрепление материала.

4. Вводный инструктаж – (15 мин.):

4.1. Демонстрация эталонного изделия и разбор по карте техпроцесса изготовления.

4.2. Показ трудовых приемов.

5. Этап применения нового материала (20 мин.):

5.1. Проверить организацию рабочих мест и соблюдение безопасных приемов труда.

5.2. Проверить правильность выполнения трудовых приемов и технологической последовательности.

6. Заключительный инструктаж – (7 мин.):

6.1. Анализ характерный ошибок и причин.

6.2. Сообщение оценки работы каждого учащегося.

6.3. Домашнее задание.

7. Уборка рабочих мест - (5 мин.).

План урока №2

Раздел программы: Художественная обработка древесины.

Тема: Технология изготовления мозаичных наборов.

Класс: 7

Время: 45 мин.

Образовательные цели - учащиеся должны усвоить следующие знания:

1. Ознакомить с технологией изготовления мозаичных наборов;

2. Ознакомить с инструментами для изготовления мозаичных наборов

Развивающие цели - учащиеся должны развить умения и навыки:

1. Научиться выполнять мозаичные наборы;

2.Учить технику безопасности при изготовлении мозаичных наборов.

Воспитательные цели - убедить учащихся в том, что:

1. Воспитывать бережное обращение с инструментами;

2. Воспитывать аккуратность.

Тип урока: урок изучения нового материала

Метод проведения урока: эвристическая беседа

Оборудование: резаки, оборудование школьных мастерских, доска, мел, эталон изготовляемой детали.

Место проведения: Учебные мастерские.

Ход урока

1. Организационный этап – (2 мин.):

1.1. Контроль посещаемости.

1.2. Проверка рабочей одежды и готовности к уроку.

2. Повторение пройденного материала – (7 мин.):

2.1. Проверка знания материала прошлого занятия.

3. Изучение нового материала – (15 мин.)

3.1. Краткие сведения о технологии изготовления мозаичных наборов.

3.2. Закрепление материала по изготовлению мозаичных наборов.

4. Вводный инструктаж – (15 мин.):

4.1. Демонстрация эталонного изделия и разбор по карте техпроцесса изготовления.

4.2. Показ трудовых приемов.

5. Этап применения нового материала (20 мин.):

5.1. Проверить организацию рабочих мест и соблюдение безопасных приемов труда.

5.2. Проверить правильность выполнения трудовых приемов и технологической последовательности.

6. Заключительный инструктаж – (7 мин.):

6.1. Анализ характерный ошибок и причин.

6.2. Сообщение оценки работы каждого учащегося.

6.3. Домашнее задание.

7. Уборка рабочих мест - (5 мин.).

План урока №3

Раздел программы: Художественная обработка древесины.

Тема: Изготовление рисунка, склеивание и отделка мозаичного набора.

Класс: 7

Страницы: 1 2 3 4

Полезная информация:

Сенсорное развитие—чувственная основа умственного и математического развития детей
В основе познания маленькими детьми качественных и количественных признаков предметов и явлений лежат сенсорные процессы. Малыш познает качества и свойства предмета в практической деятельности: движениями глаз как бы прослеживает его форму, размер; руками ощупывает, обследует форму, материал. Такие ...

Методика проведения урока по теме: «Железо. Физические и химические свойства»
Нами были разработаны методические указания с применением мультимедийного урока по теме: «Железо. Физические и химические свойства». По типу этот урок относился к уроку приобретения новых знаний. Были поставлены следующие цели: Образовательная: дать школьникам представления об элементе и простом ве ...

Анализ сервисных услуг Центра Развития Ребенка «ЛИМПИК»
Частное образовательное учреждение Дошкольного и начального общего образования «Умный Мир» представляет свои услуги для населения в Центрах Развития Ребенка «Лимпик». Основные направления деятельности ЦРР «Лимпик»: Направление Вид Что представляет Спорт-Лимпик Секции Атлетизм; Восточные танцы; Дзюд ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru