Обучение в сотрудничестве – инновационная технология обучения

Образование и воспитание » Командно–игровая деятельность как один из методов обучения в сотрудничестве » Обучение в сотрудничестве – инновационная технология обучения

Обучению в сотрудничестве придается большое значение. Оно вызывает интерес к знаниям, развивает любознательность и смекалку, способствует сенсорному воспитанию, вселяет жизненный оптимизм и воодушевляет эмоциональную силу.

Целесообразность использования обучения в сотрудничестве наряду с другими методами обучения зависит от многих факторов, в первую очередь от тех, которые определяют подход к выбору какого-либо метода в процессе обучения (творчество педагога, с одной стороны, и соответствие требованиям принципа системности с другой).

Обучение в сотрудничестве предусматривает тесное взаимодействие преподавателя и студента. По своему назначению обучение в сотрудничестве в общих чертах не отличается от традиционного, но при этой технологии обучения акцент делается на мотивации учащихся и обучении на базе прогрессивных подходов.

Обучение в сотрудничестве характерно рядом закономерностей:

познавательная деятельность каждого студента является элементарной частицей коллективной деятельности всей группы;

результаты, достигнутые каждым студентом, влияют на результаты коллективной работы;

мотивация, в данном случае, более важна, чем способ организации, условия и методика работы над заданием.

Существует несколько методов обучения в сотрудничестве: индивидуальная работа в команде, обучение в малых группах, метод «пилы».

Одним из методов обучения в сотрудничестве является командно-игровая деятельность.

Наряду с эволюцией игрового обучения как метода активного обучения происходит совершенствование каждой конкретной разработки игровой деятельности. Игровое обучение тесно связано с жизнью, практикой и развивается вместе с ними, поэтому оно все время находится в движении и изменении, следовательно, его современное состояние можно рассматривать как отправную точку эволюции, которую определяют традиции и источники активности - преподаватели и студенческая среда.

Полезная информация:

Нормы развития моторики у детей дошкольного возраста
От 3 до 4 лет Бросает мяч через голову. Хватает катящийся мяч, спускается вниз по лестнице, используя попеременно ту или другую ногу. Прыгает на одной ноге. Стоит на одной ноге в течение 10 сек. Сохраняет равновесие при качании на качелях. Держит карандаш пальцами. Собирает и строит из 9 кубиков. – ...

Графический планшет
ACTIVpanelpro (Активпанель) является идеальным решением для использования в больших аудиториях, где необходимо применение большого проекционного экрана. ACTIVpanelpro позволяет Вам все время находиться лицом к аудитории, в то время как Вы управляете компьютером и делаете любые надписи с помощью пер ...

Родительское собрание "Формирование ЗОЖу подростков"
Цель: информировать родителей о влиянии ЗОЖ на организм подростка Задачи: ознакомить родителей с компонентами ЗОЖ; информировать о направлениях формирования ЗОЖ у подростков; дать рекомендации о влиянии на подростка с цель формирования у него ценности ЗОЖ. Оборудование: компьютер, проектор, слайды ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru