Организация воспитательного процесса на примере детского оздоровительного комплекса «Геолог»

Образование и воспитание » Воспитательная система в условиях детского оздоровительного лагеря » Организация воспитательного процесса на примере детского оздоровительного комплекса «Геолог»

Страница 2

Спартакиада, включающая в себя соревнования по легкой атлетике.

10. Спортивная викторина

11. Регулярное купание в бассейне.

В ДОК «Геолог» созданы все условия для проведения активной спортивной работы, которая начиналась каждое утро утренней зарядкой. Основной ее задачей является приобщение детей к различным формам физических упражнений, привитие устойчивого интереса к зарядке. В комплексе имеется открытый бассейн, большая и малая волейбольные площадки, два футбольных поля, прекрасно оборудованный спортивный зал и персонал, умело руководящий всем процессом.

Подводя итог данной главы, хочется отметить, что все поставленные перед собой цели были достигнуты педагогическим отрядом.

Таким образом, современные воспитательные системы детских оздоровительных лагерей создаются на основе гуманистической концепции воспитания, где находят отражение идеи единства социализации и индивидуализации личности ребенка.

Воспитательные системы детских оздоровительных лагерей находятся на новом этапе своего развития, этому способствует возрастающая потребность в них. На сегодняшний день детские оздоровительные лагеря играют все большую роль в жизни общества. Те воспитательные системы, на принципах которых строится образовательный и воспитательный процесс, оставляют свой след на личности современного ребенка. Поэтому проблема, связанная с созданием новых воспитательных систем требует больших усилий, которые будут способствовать ее видоизменению и выхода на новый уровень своего развития.

С видоизменением самих воспитательных систем изменяются и задачи, связанные с ними. Можно выделить ряд задач, которые должен ставить перед собой современный летний лагерь:

максимальное внимание развитию личности ребенка, раскрытие его способностей, удовлетворению интересов;

широкое приобщение детей к разнообразному социальному опыту, создание в лагере стиля и тона отношений подлинного сотрудничества, содружества, сотворчества;

лагерь обязан укреплять здоровье, работать на закаливание организма детей;

воспитывать детей с учетом национальных традиций проживавших на данной территории народов.

Создавая условия для творческого развития и саморазвития нельзя не учитывать индивидуальные особенности детей. Поэтому на сегодняшний день гуманистическая педагогика приобретает все больший вес и влияние на деятельность детских оздоровительных лагерей.

Страницы: 1 2 

Полезная информация:

Лабораторная работа «Определение поля зрения глаза, поле обзора. Обнаружение слепого пятна»
Цель работы: Определение поля зрения правого и левого глаза для белого, синего, красного и зеленого цветов; определение положения слепого пятна. Приборы и принадлежности: Периметр Форстера, транспортир со стрелкой, магнит, диски с цветными наклейками (маркёры). Краткая теория: Полем зрения называет ...

Методика анкетирования
Методика включала в себя вопросы анкеты смешанного типа, в которой предлагались возможные ответы и одновременно можно было сформулировать некоторые ответы по-своему. Анкета для родителей Ф.И.О. ребенка С кем чаще всего находится Ваш ребенок дома: с родителями; с бабушкой и дедушкой; с сестрой или б ...

Описание хода игры
Из состава академической группы формируются команды по 4 – 5 человек. Выдается задание на игровую деятельность и ставится конечная цель. Участников игровой деятельности знакомят с правилами ее проведения. Излагаются требования к проведению игровой деятельности. Игровая деятельность делится на этапы ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru