Анализ учебно-воспитательного процесса в ФГОУ СПО «Комсомольский–на–Амуре металлургический техникум»

Образование и воспитание » Формирование профессиональной мобильности в процессе подготовки специалистов в металлургическом техникуме » Анализ учебно-воспитательного процесса в ФГОУ СПО «Комсомольский–на–Амуре металлургический техникум»

Страница 1

Комсомольский–на–Амуре металлургический техникум является государственным образовательным учреждением среднего профессионального образования, находящимися в ведении Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации, которое является его Учредителем.

Техникум в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законами Российской Федерации «Об образовании», другими законодательными актами Российской Федерации, Типовым Положением об образовательном учреждении среднего профессионального образования, нормативными актами Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации и настоящим Уставом.

Функционирование техникума обеспечивается:

обязательным участием всех структурных подразделений в обучении студентов, в обеспечении образовательного процесса;

исполнением всеми структурными подразделениями решений Совета и директора Техникума.

В 2007 году Комсомольский-на-Амуре металлургический техникум вошел в состав Комсомольского-на-Амуре государственного технического университета, став одним из подразделений, в качестве кафедры. Это объединение способствует, прежде всего, непрерывности образования, а также целенаправленному процессу по формированию профессиональной компетентности будущих специалистов.

На сегодняшний день техникум в процессе образовательной деятельности осуществляет подготовку специалистов по 9-и направлениям:

Государственное и муниципальное управление,

Металлургия черных металлов,

Прикладная информатика;

Обработка металлов давлением,

Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования,

Техническая эксплуатация и обслуживания электрического и электромеханического оборудования,

Автоматизированные системы обработки информации и управления,

Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем,

Техническое обслуживание средств вычислительной техники и компьютерных сетей.

Для развития профессиональной мобильности у студентов техникума необходимо в первую очередь создать условия для успешной организации учебного процесса. Для этого техникум имеет учебный корпус с достаточным количеством аудиторного фонда. Для практических занятий имеются мастерские, учебные лаборатории. Студенты обеспечиваются необходимой учебной литературой. Данное учебное заведение работает в режиме шестидневной недели с нагрузкой 36 часов, что способствует оптимальному усвоению профессиональных знаний и умений студентов.

Техникум укомплектован педагогическими работниками с высоким уровнем профессионализма для обучения и воспитания молодых специалистов в определенной сфере деятельности. Для этого организована администрацией методическая работа, в результате которой развивается творческий потенциал преподавателей, их самообразование. Для повышения профессионального мастерства проводятся семинары, а также вне образовательного учреждения повышают квалификацию педагогический персонал и администрация учебного заведения. Все это способствует высокому и качественному уровню преподавания, а следовательно повышает уровень профессиональной компетентности студентов.

Немаловажное значение для подготовки молодых специалистов имеет материально-техническая база. В техникуме имеются учебные классы, классы информационных технологий, мастерские (слесарные), специальные лаборатории (по электротехники, по деталям машин и механизмов, контрольно-измерительных приборов и автоматики), спортивный зал, оборудованные современной компьютерной техникой и техническими средствами, наглядными пособиями, где происходят занятия по профильным дисциплинам. Также функционирует библиотека с читальным залом, в которой имеется информационно-справочные материалы для профильного обучения.

Страницы: 1 2 3 4

Полезная информация:

Характеристика детей с общим недоразвития речи
Общее недоразвитие речи у детей с нормальным слухом и сохраненным интеллектом представляет собой специфическое проявление речевой аномалии, при которой нарушено или отстает от нормы формирование основных компонентов речевой системы: лексики, грамматики, фонетики. При этом типичными являются отклоне ...

Содержание методики исследования лексики у детей старшего дошкольного возраста с билингвизмом
Исследование объема и качества пассивного и активного словаря. 1. Исследование пассивного словаря. Цель: Исследовать объем и качество пассивного словаря. Процедура: Ребенку предлагается ряд картинок и следующая инструкция: "Из предложенных картинок найди и покажи . ". Материал: предметные ...

Методология использования тестовых заданий в процессе изучения математики
В структуре проверки знаний на уроках математики тесты могут быть предварительными, текущими, тематическими, обобщающими, итоговыми. Так же в зависимости от используемого вида теста варьируются и временные рамки, но все же оптимальным временем для работы с тестом является 10-15 минут. Среди всего м ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru