Анализ учебно-воспитательного процесса в ФГОУ СПО «Комсомольский–на–Амуре металлургический техникум»

Образование и воспитание » Формирование профессиональной мобильности в процессе подготовки специалистов в металлургическом техникуме » Анализ учебно-воспитательного процесса в ФГОУ СПО «Комсомольский–на–Амуре металлургический техникум»

Страница 1

Комсомольский–на–Амуре металлургический техникум является государственным образовательным учреждением среднего профессионального образования, находящимися в ведении Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации, которое является его Учредителем.

Техникум в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законами Российской Федерации «Об образовании», другими законодательными актами Российской Федерации, Типовым Положением об образовательном учреждении среднего профессионального образования, нормативными актами Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации и настоящим Уставом.

Функционирование техникума обеспечивается:

обязательным участием всех структурных подразделений в обучении студентов, в обеспечении образовательного процесса;

исполнением всеми структурными подразделениями решений Совета и директора Техникума.

В 2007 году Комсомольский-на-Амуре металлургический техникум вошел в состав Комсомольского-на-Амуре государственного технического университета, став одним из подразделений, в качестве кафедры. Это объединение способствует, прежде всего, непрерывности образования, а также целенаправленному процессу по формированию профессиональной компетентности будущих специалистов.

На сегодняшний день техникум в процессе образовательной деятельности осуществляет подготовку специалистов по 9-и направлениям:

Государственное и муниципальное управление,

Металлургия черных металлов,

Прикладная информатика;

Обработка металлов давлением,

Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования,

Техническая эксплуатация и обслуживания электрического и электромеханического оборудования,

Автоматизированные системы обработки информации и управления,

Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем,

Техническое обслуживание средств вычислительной техники и компьютерных сетей.

Для развития профессиональной мобильности у студентов техникума необходимо в первую очередь создать условия для успешной организации учебного процесса. Для этого техникум имеет учебный корпус с достаточным количеством аудиторного фонда. Для практических занятий имеются мастерские, учебные лаборатории. Студенты обеспечиваются необходимой учебной литературой. Данное учебное заведение работает в режиме шестидневной недели с нагрузкой 36 часов, что способствует оптимальному усвоению профессиональных знаний и умений студентов.

Техникум укомплектован педагогическими работниками с высоким уровнем профессионализма для обучения и воспитания молодых специалистов в определенной сфере деятельности. Для этого организована администрацией методическая работа, в результате которой развивается творческий потенциал преподавателей, их самообразование. Для повышения профессионального мастерства проводятся семинары, а также вне образовательного учреждения повышают квалификацию педагогический персонал и администрация учебного заведения. Все это способствует высокому и качественному уровню преподавания, а следовательно повышает уровень профессиональной компетентности студентов.

Немаловажное значение для подготовки молодых специалистов имеет материально-техническая база. В техникуме имеются учебные классы, классы информационных технологий, мастерские (слесарные), специальные лаборатории (по электротехники, по деталям машин и механизмов, контрольно-измерительных приборов и автоматики), спортивный зал, оборудованные современной компьютерной техникой и техническими средствами, наглядными пособиями, где происходят занятия по профильным дисциплинам. Также функционирует библиотека с читальным залом, в которой имеется информационно-справочные материалы для профильного обучения.

Страницы: 1 2 3 4

Полезная информация:

Развитие грамматического строя речи при нарушении речевого развития
При нормальном ходе речевого развития все вышеперечисленные "закономерные" аграмматизмы должны полностью исчезнуть не позднее чем к четырём годам (во многих случаях они исчезают и раньше). К этому времени ребёнок должен говорить грамматически правильно оформленными предложениями, в которы ...

Физические проявления детского церебрального паралича. Адаптационные проблемы к школьной деятельности
Детский церебральный паралич достаточно распространенное заболевание. Дети с данным отклонением зачастую не способны самостоятельно передвигаться, а также учиться в школах осваивая общую программу. В данном параграфе мы рассмотрим взгляды ученых на ДЦП, назовем причины возникновения, обозначим симп ...

Проект «Мастерская-Z»
Актуальность проекта. На сегодняшний день в детском центре существует множество направлений для развития физического здоровья детей, и нет ни одного вида занятий, которые были бы направлены на творческое развитие ребенка. Такие занятия проводятся лишь на базе детского сада, соответственно эти занят ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru