Потребление телевизионной информации как коммуникация и социальное взаимодействие

Образование и воспитание » Формирование у подростков культуры потребления информации телевизионных СМИ » Потребление телевизионной информации как коммуникация и социальное взаимодействие

Страница 3

Общий механизм социально-психологического воздействия рекламы на формирование содержания индивидуально-личностного поля во многом схож с воздействием любой информации, транслируемой СМИ на личность человека. В каком-то смысле художественные фильмы, различные шоу и т.п. рекламируют определенные ценности и нормы поведения. Принятия или непринятие их напрямую зависит от уровня культуры потребления этой информации каждым индивидом персонально. Культура потребления, в свою очередь, не врожденное социальное качество личности, а приобретаемое, формируемое в процессе взаимодействия индивидуальной реальности этой личности с многочисленными формами надындивидуальных реальностей. Одной из таких социально значимых надындивидуальных реальностей является различная интеллектуальная продукция телевизионных СМИ. Задача социального педагога помочь подростку найти адекватные формы такого взаимодействия с ней, которые помогли бы повысить культуру потребления информации, транслируемой телевизионными СМИ. Это, в свою очередь, даст возможность минимизировать процесс их социально-психологического программирования, который на современном этапе развития человечества, под прикрытием "свободы слова", остаётся неконтролируемым ни государством не обществом в целом.

Страницы: 1 2 3 

Полезная информация:

Начало разработки учебного плана
Тем не менее, нельзя сравнивать новый цикл разработки плана с периодическим обновлением, поскольку в первом случае группы разработчиков начинают, в известном смысле, на пустом месте. Существует, так называемое, «наследие прошлых времен» в виде многочисленных устаревших программ. Неактуальность прог ...

Третий год жизни. Характеристика возраста
Во второй половине раннего возраста ведущая форма общения ребенка с взрослым остается прежней - ситуативно-деловой. Это общение, как и на предыдущем этапе, протекает на фоне предметной или игровой деятельности и побуждается потребностью в сотрудничестве с взрослым. Поэтому диагностическая ситуация, ...

Проблема эмоциональной регуляции учебно-познавательной деятельности учащихся
Как организовать учебную деятельность, чтобы она приносила радость познания, формировала творческие увлечения, гармонически развивала способности учащихся – на эти вопросы можно дать ответы, решив проблему эмоциональной регуляции учебно-познавательной деятельности Эмоции, появляющиеся вслед за акту ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru