Потребление телевизионной информации как коммуникация и социальное взаимодействие

Образование и воспитание » Формирование у подростков культуры потребления информации телевизионных СМИ » Потребление телевизионной информации как коммуникация и социальное взаимодействие

Страница 3

Общий механизм социально-психологического воздействия рекламы на формирование содержания индивидуально-личностного поля во многом схож с воздействием любой информации, транслируемой СМИ на личность человека. В каком-то смысле художественные фильмы, различные шоу и т.п. рекламируют определенные ценности и нормы поведения. Принятия или непринятие их напрямую зависит от уровня культуры потребления этой информации каждым индивидом персонально. Культура потребления, в свою очередь, не врожденное социальное качество личности, а приобретаемое, формируемое в процессе взаимодействия индивидуальной реальности этой личности с многочисленными формами надындивидуальных реальностей. Одной из таких социально значимых надындивидуальных реальностей является различная интеллектуальная продукция телевизионных СМИ. Задача социального педагога помочь подростку найти адекватные формы такого взаимодействия с ней, которые помогли бы повысить культуру потребления информации, транслируемой телевизионными СМИ. Это, в свою очередь, даст возможность минимизировать процесс их социально-психологического программирования, который на современном этапе развития человечества, под прикрытием "свободы слова", остаётся неконтролируемым ни государством не обществом в целом.

Страницы: 1 2 3 

Полезная информация:

Бинарные и полинарные классификации
В основу бинарных и полинарных классификаций методов обучения положены два или более общих признака. Бинарная классификация методов обучения Махмутова М. И. включает две группы методов: 1) методы преподавания (информационно-сообщающие; объяснительные; инструктивно-практические; объяснительно-побужд ...

Сущность модульного обучения
Основная задача школы состоит в том, чтобы создать такую систему обучения, которая бы обеспечивала образовательные потребности каждого ученика в соответствии с его склонностями, интересами и возможностями. Для достижения этой цели необходимо кардинально поменять парадигму ученика и учителя в учебно ...

Основные особенности и процедурные составляющие метода наблюдения
Метод наблюдения – базовый и старейший метод исследования в психологии. По Мещерякову Б.Г., наблюдение – «преднамеренное и целенаправленное восприятие, обусловленное задачей исследования». Научное наблюдение характеризуется систематичностью и проводится на основе определенного плана с целью получен ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru