Потребление телевизионной информации как коммуникация и социальное взаимодействие

Образование и воспитание » Формирование у подростков культуры потребления информации телевизионных СМИ » Потребление телевизионной информации как коммуникация и социальное взаимодействие

Страница 3

Общий механизм социально-психологического воздействия рекламы на формирование содержания индивидуально-личностного поля во многом схож с воздействием любой информации, транслируемой СМИ на личность человека. В каком-то смысле художественные фильмы, различные шоу и т.п. рекламируют определенные ценности и нормы поведения. Принятия или непринятие их напрямую зависит от уровня культуры потребления этой информации каждым индивидом персонально. Культура потребления, в свою очередь, не врожденное социальное качество личности, а приобретаемое, формируемое в процессе взаимодействия индивидуальной реальности этой личности с многочисленными формами надындивидуальных реальностей. Одной из таких социально значимых надындивидуальных реальностей является различная интеллектуальная продукция телевизионных СМИ. Задача социального педагога помочь подростку найти адекватные формы такого взаимодействия с ней, которые помогли бы повысить культуру потребления информации, транслируемой телевизионными СМИ. Это, в свою очередь, даст возможность минимизировать процесс их социально-психологического программирования, который на современном этапе развития человечества, под прикрытием "свободы слова", остаётся неконтролируемым ни государством не обществом в целом.

Страницы: 1 2 3 

Полезная информация:

Организация и методы исследования: педагогические, функциональные, психологические, статистические
Степень тяжести заболевания больных варьирована от легкой до тяжелой. В работе использованы педагогические, функциональные, психологические, статистические методы. Педагогическое наблюдение проводилось с целью определения двигательных возможностей больного и его зависимости от вспомогательных средс ...

Развитие речи у детей младшего дошкольного возраста в норме
Дошкольный возраст можно назвать периодом наиболее интенсивного освоения смыслов и целей человеческой деятельности. Главным новообразованием становиться новая внутренняя позиция, новый уровень осознания своего места в системе общественных отношений. Особенности эмоционального развития: · ребенок ос ...

Особенности развития памяти дошкольников
Непроизвольная память – это запоминание материала без установки запомнить и без специальных, направленных на это усилий. Непроизвольно может запечатлеться то, что многократно повторяется (ребенок запоминает дорогу, по которой ходит в школу или детский сад, запоминает месторасположение игрушек). Гла ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru