Потребление телевизионной информации как коммуникация и социальное взаимодействие

Образование и воспитание » Формирование у подростков культуры потребления информации телевизионных СМИ » Потребление телевизионной информации как коммуникация и социальное взаимодействие

Страница 3

Общий механизм социально-психологического воздействия рекламы на формирование содержания индивидуально-личностного поля во многом схож с воздействием любой информации, транслируемой СМИ на личность человека. В каком-то смысле художественные фильмы, различные шоу и т.п. рекламируют определенные ценности и нормы поведения. Принятия или непринятие их напрямую зависит от уровня культуры потребления этой информации каждым индивидом персонально. Культура потребления, в свою очередь, не врожденное социальное качество личности, а приобретаемое, формируемое в процессе взаимодействия индивидуальной реальности этой личности с многочисленными формами надындивидуальных реальностей. Одной из таких социально значимых надындивидуальных реальностей является различная интеллектуальная продукция телевизионных СМИ. Задача социального педагога помочь подростку найти адекватные формы такого взаимодействия с ней, которые помогли бы повысить культуру потребления информации, транслируемой телевизионными СМИ. Это, в свою очередь, даст возможность минимизировать процесс их социально-психологического программирования, который на современном этапе развития человечества, под прикрытием "свободы слова", остаётся неконтролируемым ни государством не обществом в целом.

Страницы: 1 2 3 

Полезная информация:

Ознакомление с устройством инструментов и приспособлений
На занятиях в мастерских учащиеся изучают устройство и правила применения в работе режущего, измерительного инструментов и приспособлений. Необходимые знания и умения накапливаются у ребят при изучении конкретных инструментов, но необходимо стремиться к тому, чтобы со временем эти знания и умения с ...

Понятие и характеристика умственной отсталости
Согласно общепринятой оценке, умственной отсталостью страдает приблизительно 2,5-3 % всего населения. По данным, опубликованным в начале 1990-х гг., в мире насчитывалось около 7,5 миллионов людей с умственной отсталостью. При этом лишь у 13 % из этого числа умственная отсталость достигла степени бо ...

Взаимосвязь рефлексии и педагогического мастерства преподавателей
Профессиональное мастерство, эффективная педагогическая деятельность невозможны без творческой самореализации, анализа и преобразования педагогической деятельности, неотъемлемым компонентом которых является рефлексия. С другой стороны, составляющие основу педагогического мастерства профессиональные ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru