Рекомендации учителю по работе с агрессивными детьми

Рекомендации были разработаны на основе изученного материала, в ходе работы над курсовой работой

¾ Доверие к ребёнку - основное правило.

¾ Старайтесь быть примером для ребенка.

¾ Уважайте ребенка как личность, имеющую право на свою точку зрения.

¾ Не обманывайте ребенка.

¾ Учите правильно оценивать свои поступки и поступки других людей.

¾ Не ставьте целью добиться полного послушания с первого слова, дайте возможность убедиться ребенку, в чем он прав или не прав.

¾ Если ребенку нужна помощь, дела откладывайте на потом.

¾ Выход из безвыходного положения - шутка.

¾ Работа с агрессивными детьми – это совместная, трудоемкая работа и учителя, и родителей.

¾ Агрессивные дети часто бывают вооружены.

¾ Никогда не позволять себе оскорбить их, в диалоге не использовать жаргонные и бранные слова — это не даст им права оскорблять Вас и не демонстрировать в поведении все, на что они способны.

¾ Общение на равных, но не впадать в зависимость от них.

¾ В открытую не бороться, т. к. это усугубит отношения. Следует учитывать особенности, бурные реакции.

¾ Останавливайте спокойно, с невозмутимым лицом, действуйте при минимуме слов.

¾ Мстительны, иногда годами ждут, чтобы отомстить, поэтому лучше не отвергать их.

¾ Выясните, как возникает агрессивное поведение и каково возможное решение. «Имя . , ты расстроился, потому что . . Ты можешь переживать, не имевши права обижать других. Что нужно сделать, чтобы успокоиться и при этом ни на кого не нападать?» Предлагайте что-то свое только в дополнение сказанному.

¾ Нельзя угрожать и шантажировать, т. к. в какой-момент это перестает действовать и Вы будете неубедительны и бессильны.

¾ «Воинственность» ребенка можно успокоить своим спокойствием.

¾ Свое плохое настроение не разряжать на нем.

¾ Найти повод похвалить его, особенно это хорошо спустя некоторое время после наказания. Ребенок убедится, претензии были к его поступку, а не к личности в целом.

Полезная информация:

Условия эффективного формирования здорового образа жизни
Нами выделены следующие социально-педагогические условия формирования здорового образа жизни у подростков в общеобразовательной школе: во-первых, создание благоприятного психологического климата среди подростков; во-вторых, создание активной творческой обстановки подростков; в-третьих, пропаганда з ...

Анализ показателей физического развития детей старшего дошкольного возраста
Полученные данные свидетельствуют, что мальчики в 5 лет имеют средний рост 112,1 см., в 6 лет показатели роста увеличиваются на 2,9 см,. к 7 годам достигает 119,6±0,63 см. У девочек в 5 лет длина тела в среднем равна 111,8±0,71 см, к 6 годам повышается на 4,4 см, а к семи годам увеличение составляе ...

Технология деятельности по созданию условий для формирования у детей готовности к переходу в среднюю школу
Способом преодоления выделенных нами трудностей является педагогически организованная ведущая деятельность подросткового возраста. Основная идея заключается в том, что для того, чтобы подготовить ребенка к средней школе, необходимо создавать условия, в которых каждый ребенок получает возможность ре ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru