Рекомендации учителю по работе с агрессивными детьми

Рекомендации были разработаны на основе изученного материала, в ходе работы над курсовой работой

¾ Доверие к ребёнку - основное правило.

¾ Старайтесь быть примером для ребенка.

¾ Уважайте ребенка как личность, имеющую право на свою точку зрения.

¾ Не обманывайте ребенка.

¾ Учите правильно оценивать свои поступки и поступки других людей.

¾ Не ставьте целью добиться полного послушания с первого слова, дайте возможность убедиться ребенку, в чем он прав или не прав.

¾ Если ребенку нужна помощь, дела откладывайте на потом.

¾ Выход из безвыходного положения - шутка.

¾ Работа с агрессивными детьми – это совместная, трудоемкая работа и учителя, и родителей.

¾ Агрессивные дети часто бывают вооружены.

¾ Никогда не позволять себе оскорбить их, в диалоге не использовать жаргонные и бранные слова — это не даст им права оскорблять Вас и не демонстрировать в поведении все, на что они способны.

¾ Общение на равных, но не впадать в зависимость от них.

¾ В открытую не бороться, т. к. это усугубит отношения. Следует учитывать особенности, бурные реакции.

¾ Останавливайте спокойно, с невозмутимым лицом, действуйте при минимуме слов.

¾ Мстительны, иногда годами ждут, чтобы отомстить, поэтому лучше не отвергать их.

¾ Выясните, как возникает агрессивное поведение и каково возможное решение. «Имя . , ты расстроился, потому что . . Ты можешь переживать, не имевши права обижать других. Что нужно сделать, чтобы успокоиться и при этом ни на кого не нападать?» Предлагайте что-то свое только в дополнение сказанному.

¾ Нельзя угрожать и шантажировать, т. к. в какой-момент это перестает действовать и Вы будете неубедительны и бессильны.

¾ «Воинственность» ребенка можно успокоить своим спокойствием.

¾ Свое плохое настроение не разряжать на нем.

¾ Найти повод похвалить его, особенно это хорошо спустя некоторое время после наказания. Ребенок убедится, претензии были к его поступку, а не к личности в целом.

Полезная информация:

Особенности двигательной активности в младшем школьном возрасте
Граница между первым детством (дошкольный период) и вторым - возраст 6-7 лет - является одним из узловых, переломных моментов онтогенеза, когда происходят глубокие многообразные изменения в протекании физиологических и психофизиологических процессов. То, что именно на этом этапе ребенок попадает в ...

Учитель физической культуры в современной школе
Цель физического воспитания – способствовать развитию физических и психических качеств школьников, формируя у них не только двигательные умения и навыки, но и личность. Эта цель реализуется в образовательном процессе в ходе решения образовательных, воспитательных и оздоровительных задач. Решение эт ...

Строевые упражнения на занятиях физической культуры
В системе средств физического воспитания в школе одно из основных мест принадлежит гимнастике. Гимнастические упражнения входят в содержание всех основных форм занятий физической культурой в школе. Они являются важнейшей частью содержании уроков физической культуры, воспитательно-оздоровительных ме ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru