Вопросы для первого варианта:
1. какова роль денег в воспроизводственном процессе?
2. функции денег?
3. виды инфляции?
4. субъекты кредитных отношений.
5.(общий для двух вариантов) формула для определения количества денег, необходимых для обращения.
Вопросы для второго варианта:
1. что представляют собой деньги?
2. свойства денег.
3. формы проявления инфляции.
4. классификация кредитов.
Полезная информация:
Организация
воспитательного процесса на примере детского оздоровительного комплекса
«Геолог»
В этой главе я хочу рассмотреть пример организации воспитательного процесса на примере детского оздоровительного комплекса «Геолог», где уже отработал 7 смен, из них 4 - старшим педагогом-воспитателем. Детский оздоровительный комплекс «Геолог» ФГУП МЗСС расположен в поселке Детчино Малоярославецког ...
Анализ деятельности социального педагога в образовательном учреждении со
старшими школьниками по профессиональному самоопределению
Общая информация об образовательном учреждении: Название - Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №262 с классами с этнокультурным русским национальным компонентом Адрес - г. Москва, ул. Костонаевская д.45 Педагогический коллектив представлен следующими специал ...
Теория и практика концентрированного обучения как педагогической технологии
На основании сущностных признаков, к которым относятся: а) увеличение количества изучаемой информации на единицу учебного времени; б) сокращение общего времени на изучение определенного объема учебной информации; в) увеличение общего числа методов и форм обучения (многообразие дидактической основы) ...