Реализация принципов дидактики в ходе преподавания дисциплины "Экономика" в колледже на примере темы "Денежно-кредитная система"

Образование и воспитание » Реализация принципов дидактики в ходе преподавания дисциплины "Экономика" в колледже на примере темы "Денежно-кредитная система"

Дидактика стремится, прежде всего, открыть объективные законы, отражающие существенные и необходимые связи между явлениями и факторами обучения. Эти законы дают учителям понимание общей картины объективного развития дидактических процессов. Однако они не содержат непосредственных указаний для практической деятельности, а являются лишь теоретической основой для разработки и разработки и совершенствования ее технологии. Практические указания по осуществлению обучения закреплены преимущественно в принципах и правилах их реализации, носящих название дидактических принципов и правил.

В своей курсовой работе я постараюсь раскрыть систему принципов обучения, дать характеристику каждому принципу в этой системе, показать, как они определяют практическую работу учителя с учащимися, чем обусловлено возникновение их, откуда они берутся.

Объектом моего педагогического исследования является дисциплина «экономика» на примере темы «Денежно-кредитная система», а предметом изучения станет рассмотрение дидактических принципов.

Цель моей курсовой работы – показать, как реализуются принципы дидактики в ходе преподавания дисциплины «Экономика» в колледжах на примере темы «Денежно-кредитная система».

Для достижения цели мне необходимо решить ряд поставленных задач:

- Рассмотреть основные понятия о принципах дидактики;

- Проанализировать существующую систему дидактических принципов и правил;

- Изучить способы реализации принципов обучения;

- Показать использование принципов дидактики в ходе изучения темы «Денежно-кредитная система»;

- Разработать планирующие документы: календарно-тематический план, план-конспект урока.

Изучение данной темы – один из самых важных этапов подготовки студентов к преподавательской деятельности, так как является основой, определяющей организационные формы и методы учебного процесса в соответствии с его общими целями и закономерностями.

Полезная информация:

О проблемы воспитания милосердия у детей
Такая проблема, как воспитание милосердия у детей, волнует людей на протяжении уже многих веков. Как представители святоотеческой мысли, так и светские мыслители считали необходим воспитывать эту добродетель, но если святоотеческая мысль не придумывала систематических приемом и методов для разрешен ...

“Погружение” как наиболее распространенная модель концентрированного обучения
Анализ педагогической литературы показывает, что четко понятие “погружения” практически не сформулировано. Мало того, разные авторы под этим понятием имеют в виду разные методы. Это кроме того, что одни используют это слово только в кавычках, как бы подчеркивая его условность, другие — без, а треть ...

Схема психологического анализа урока
В теории и практике педагогической психологии разработа­ны многочисленные схемы психологического анализа урока (Н.Ф. Добрынин, В.А. Сластенин, Н.В. Кузьмина, Л.Т. Охитина, СВ. Иванов, И.А. Зимняя, Е.С. Ильинская и др.), которые стро­ятся авторами на разных основаниях. Рассмотрим предложенный Л.Т. О ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru