Реализация принципов дидактики в ходе преподавания дисциплины "Экономика" в колледже на примере темы "Денежно-кредитная система"

Образование и воспитание » Реализация принципов дидактики в ходе преподавания дисциплины "Экономика" в колледже на примере темы "Денежно-кредитная система"

Дидактика стремится, прежде всего, открыть объективные законы, отражающие существенные и необходимые связи между явлениями и факторами обучения. Эти законы дают учителям понимание общей картины объективного развития дидактических процессов. Однако они не содержат непосредственных указаний для практической деятельности, а являются лишь теоретической основой для разработки и разработки и совершенствования ее технологии. Практические указания по осуществлению обучения закреплены преимущественно в принципах и правилах их реализации, носящих название дидактических принципов и правил.

В своей курсовой работе я постараюсь раскрыть систему принципов обучения, дать характеристику каждому принципу в этой системе, показать, как они определяют практическую работу учителя с учащимися, чем обусловлено возникновение их, откуда они берутся.

Объектом моего педагогического исследования является дисциплина «экономика» на примере темы «Денежно-кредитная система», а предметом изучения станет рассмотрение дидактических принципов.

Цель моей курсовой работы – показать, как реализуются принципы дидактики в ходе преподавания дисциплины «Экономика» в колледжах на примере темы «Денежно-кредитная система».

Для достижения цели мне необходимо решить ряд поставленных задач:

- Рассмотреть основные понятия о принципах дидактики;

- Проанализировать существующую систему дидактических принципов и правил;

- Изучить способы реализации принципов обучения;

- Показать использование принципов дидактики в ходе изучения темы «Денежно-кредитная система»;

- Разработать планирующие документы: календарно-тематический план, план-конспект урока.

Изучение данной темы – один из самых важных этапов подготовки студентов к преподавательской деятельности, так как является основой, определяющей организационные формы и методы учебного процесса в соответствии с его общими целями и закономерностями.

Полезная информация:

Анализ понятия «рефлексивные умения»
Проблема рефлексии достаточно много исследовалась и исследуется наукой, в том числе и психолого-педагогической. Однако, вопрос об рефлексивных умениях с точки зрения как теории психологии и педагогики, так и практики образования, по-видимому, требует дальнейших исследований и разработок. Рефлексия ...

Видеопроекторы
Видеопроектор - это электронно-оптическое устройство, предназначенное для проецирования на удаленный экран информации, поступающей в форме видеосигнала. В качестве источника данных может использоваться видеомагнитофон или видеокамера. Видеопроекторы, дополнительно оснащённые компьютерными входами ( ...

Письменная речь в онтогенезе
Письменная речь – вид умственной деятельности. Письменная речь – одна из форм существования языка, противопоставленная устной речи. Это вторичная, более поздняя по времени возникновения форма существования языка. Для различных форм языковой деятельности первичной может быть как устная, так и письме ...

Категории

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru