Рекомендации по усовершенствованию сервисной деятельности Центра Развития Ребенка «ЛИМПИК»

Образование и воспитание » Алгоритм внедрения новых направлений деятельности в Центре Развития Ребенка "ЛИМПИК" » Рекомендации по усовершенствованию сервисной деятельности Центра Развития Ребенка «ЛИМПИК»

Страница 2

Структура работы нашего учреждения выстроена правильно и грамотно, но, как и во всех системах - иногда случаются сбои. Для устранения сбоев, мы всегда прилагаем максимум усилий, пускай процесс устранения бывает сложным и непростым, но в конечном итоге все получается. Сбои помогают нам быть лучше.

Глава 3. Алгоритм внедрения новых направлений деятельности в Центре Развития Ребенка «ЛИМПИК»

В структуре организации заложен регламент по открытию новых секционных направлений:

1.Основные этапы запуска нового проекта:

· Подготовительная работа-анализ проекта, позиционирование клуба на рынке услуг;

· Анализ географического расположения клуба, маркетинговое исследование;

· Разработка бизнес-плана.

2. Старт-ап:

· Требования к Дизайн-проекту помещений;

· Оснащение площадей клуба оборудованием;

· Взаимодействие c Отделом Продаж на этапе пред продаж.

3. Организационный этап:

· Алгоритм набора персонала;

· Должностные инструкции;

· Стандарт работы инструктора детских групповых программ.

4. Документальное сопровождение проекта:

· Общий перечень документов, необходимый для работы Детской корпорации ЛИМПИК;

· Перечень документов Координатора Детской корпорации ЛИМПИК.

5. Продвижение бренда:

· Внешняя реклама;

· Внутриклубная реклама;

· Внутриклубная реклама;

· Смс-рассылки;

· Реклама в Медиа;

· Реклама услуг в школах, детских садах, детских учреждениях района и города;

· Участия в местных специализированных выставках и мероприятиях.

6. Итоговый:

· Мониторинг результатов;

· Организационные выводы;

· Контроль работы и качества.

Изучив основной регламент по открытию новых направлений, а так же основываясь на методические указания по написанию дипломной работы, мною был предложен следующий алгоритм внедрения проекта.

Страницы: 1 2 

Полезная информация:

Принцип доступности
Процесс обучения необходимо строить с учетом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся, уровня их обученности и воспитанности. Однако доступность не значит «легкость», обучение не может обойтись без напряжения умственных сил учащихся. Доступность обучения прежде всего определяется возрастны ...

Самоопределение учащихся старшей школы
Старший школьный возраст отличает устремленность в будущее. Если в 15-16 лет жизнь кардинально не изменилась и ребенок остался в школе, он тем самым отсрочил на два года выход во взрослую жизнь и, как правило, сам выбор дальнейшего пути. В этот относительно короткий срок необходимо создать жизненны ...

Основная задача обучения – усвоение и воспроизведение учащимися
переданной им информации, способов деятельности. Личностно ориентированное обучение 1. Ученик становится субъектом деятельности, осуществлеяет её целостно на всех этапах, осознаёт процесс учения и управляет им. 2. Учитель становится координатором, организатором деятельности учеников в процессе кото ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru