Структура работы нашего учреждения выстроена правильно и грамотно, но, как и во всех системах - иногда случаются сбои. Для устранения сбоев, мы всегда прилагаем максимум усилий, пускай процесс устранения бывает сложным и непростым, но в конечном итоге все получается. Сбои помогают нам быть лучше.
Глава 3. Алгоритм внедрения новых направлений деятельности в Центре Развития Ребенка «ЛИМПИК»
В структуре организации заложен регламент по открытию новых секционных направлений:
1.Основные этапы запуска нового проекта:
· Подготовительная работа-анализ проекта, позиционирование клуба на рынке услуг;
· Анализ географического расположения клуба, маркетинговое исследование;
· Разработка бизнес-плана.
2. Старт-ап:
· Требования к Дизайн-проекту помещений;
· Оснащение площадей клуба оборудованием;
· Взаимодействие c Отделом Продаж на этапе пред продаж.
3. Организационный этап:
· Алгоритм набора персонала;
· Должностные инструкции;
· Стандарт работы инструктора детских групповых программ.
4. Документальное сопровождение проекта:
· Общий перечень документов, необходимый для работы Детской корпорации ЛИМПИК;
· Перечень документов Координатора Детской корпорации ЛИМПИК.
5. Продвижение бренда:
· Внешняя реклама;
· Внутриклубная реклама;
· Внутриклубная реклама;
· Смс-рассылки;
· Реклама в Медиа;
· Реклама услуг в школах, детских садах, детских учреждениях района и города;
· Участия в местных специализированных выставках и мероприятиях.
6. Итоговый:
· Мониторинг результатов;
· Организационные выводы;
· Контроль работы и качества.
Изучив основной регламент по открытию новых направлений, а так же основываясь на методические указания по написанию дипломной работы, мною был предложен следующий алгоритм внедрения проекта.
Полезная информация:
Диагностика наличия основных показателей к переходу в среднюю
школу у воспитанников учреждения интернатного типа
В исследовании принимали участие дети младшего школьного возраста детского дома-лицея им. Х.М. Совмена (8 человек). В этом детском доме дети живут в группах по 8 человек, и мы работали с детьми одной группой. Мы выделили следующие критерии готовности к переходу в среднюю школу: наличие учебно-позна ...
Принципы учебной деятельности
Учебная деятельность характеризуется своими специфическими принципами. Результатом учебной деятельности в каждый момент является в общем виде приобретаемый новый опыт. Новый опыт может классифицироваться по-разному. Наибольшее распространение в педагогической литературе получила концепция М.Н. Скат ...
Функции, задача и виды оздоровительного семейного досуга
В качестве функций оздоровительного семейного досуга мы выдели следующие: 1. воспитание интереса к физической культуре и спорту. При решении данной задачи значимую роль играет стремление ребенка к личным достижениям в области физического совершенствования. К старшему дошкольному возрасту ребенок на ...