Рекомендации по усовершенствованию сервисной деятельности Центра Развития Ребенка «ЛИМПИК»

Образование и воспитание » Алгоритм внедрения новых направлений деятельности в Центре Развития Ребенка "ЛИМПИК" » Рекомендации по усовершенствованию сервисной деятельности Центра Развития Ребенка «ЛИМПИК»

Страница 2

Структура работы нашего учреждения выстроена правильно и грамотно, но, как и во всех системах - иногда случаются сбои. Для устранения сбоев, мы всегда прилагаем максимум усилий, пускай процесс устранения бывает сложным и непростым, но в конечном итоге все получается. Сбои помогают нам быть лучше.

Глава 3. Алгоритм внедрения новых направлений деятельности в Центре Развития Ребенка «ЛИМПИК»

В структуре организации заложен регламент по открытию новых секционных направлений:

1.Основные этапы запуска нового проекта:

· Подготовительная работа-анализ проекта, позиционирование клуба на рынке услуг;

· Анализ географического расположения клуба, маркетинговое исследование;

· Разработка бизнес-плана.

2. Старт-ап:

· Требования к Дизайн-проекту помещений;

· Оснащение площадей клуба оборудованием;

· Взаимодействие c Отделом Продаж на этапе пред продаж.

3. Организационный этап:

· Алгоритм набора персонала;

· Должностные инструкции;

· Стандарт работы инструктора детских групповых программ.

4. Документальное сопровождение проекта:

· Общий перечень документов, необходимый для работы Детской корпорации ЛИМПИК;

· Перечень документов Координатора Детской корпорации ЛИМПИК.

5. Продвижение бренда:

· Внешняя реклама;

· Внутриклубная реклама;

· Внутриклубная реклама;

· Смс-рассылки;

· Реклама в Медиа;

· Реклама услуг в школах, детских садах, детских учреждениях района и города;

· Участия в местных специализированных выставках и мероприятиях.

6. Итоговый:

· Мониторинг результатов;

· Организационные выводы;

· Контроль работы и качества.

Изучив основной регламент по открытию новых направлений, а так же основываясь на методические указания по написанию дипломной работы, мною был предложен следующий алгоритм внедрения проекта.

Страницы: 1 2 

Полезная информация:

Технические средства обучения
Технические средства обучения - это предметы, созданные человеком и опосредующие его деятельность, в том числе и учебную. По дидактическим функциям технические средства обучения можно разделить на две группы: 1) информационные и 2) контролирующие. Информационные служат для введения учебной информа­ ...

Адаптация учащихся к командно-игровым формам занятий
Опыт проведения игровых занятий в вузах, техникумах и школах показывает, что начало игры и сам процесс включения в нее доставляют новичкам психологический дискомфорт. Особенно трудно адаптируются к новым видам занятий учащиеся с так называемыми чистыми типами личности - субъективные интерналисты и ...

Самостоятельная работа как часть учебной работы студентов
Самостоятельная работа студентов (СРС) – это активные формы индивидуальной и коллективной деятельности, направленные на закрепление пройденного материала, формирование умений и навыков быстро решать поставленные задачи. СРС предполагает не пассивное «поглощение» готовой информации, а ее поиск и тво ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru