Структура работы нашего учреждения выстроена правильно и грамотно, но, как и во всех системах - иногда случаются сбои. Для устранения сбоев, мы всегда прилагаем максимум усилий, пускай процесс устранения бывает сложным и непростым, но в конечном итоге все получается. Сбои помогают нам быть лучше.
Глава 3. Алгоритм внедрения новых направлений деятельности в Центре Развития Ребенка «ЛИМПИК»
В структуре организации заложен регламент по открытию новых секционных направлений:
1.Основные этапы запуска нового проекта:
· Подготовительная работа-анализ проекта, позиционирование клуба на рынке услуг;
· Анализ географического расположения клуба, маркетинговое исследование;
· Разработка бизнес-плана.
2. Старт-ап:
· Требования к Дизайн-проекту помещений;
· Оснащение площадей клуба оборудованием;
· Взаимодействие c Отделом Продаж на этапе пред продаж.
3. Организационный этап:
· Алгоритм набора персонала;
· Должностные инструкции;
· Стандарт работы инструктора детских групповых программ.
4. Документальное сопровождение проекта:
· Общий перечень документов, необходимый для работы Детской корпорации ЛИМПИК;
· Перечень документов Координатора Детской корпорации ЛИМПИК.
5. Продвижение бренда:
· Внешняя реклама;
· Внутриклубная реклама;
· Внутриклубная реклама;
· Смс-рассылки;
· Реклама в Медиа;
· Реклама услуг в школах, детских садах, детских учреждениях района и города;
· Участия в местных специализированных выставках и мероприятиях.
6. Итоговый:
· Мониторинг результатов;
· Организационные выводы;
· Контроль работы и качества.
Изучив основной регламент по открытию новых направлений, а так же основываясь на методические указания по написанию дипломной работы, мною был предложен следующий алгоритм внедрения проекта.
Полезная информация:
Система оценки качества образования
Под качеством образования понимается а) характеристика системы образования, отражающая степень соответствия реально достигаемых образовательных результатов нормативным требованиям, социальным и личностным ожиданиям; б) количественный показатель, соответствующий числу положительных оценок за какую – ...
Воспитание звуковой культуры
Воспитание звуковой культуры – одна из важных задач развития речи в детском саду, так как именно дошкольный возраст является наиболее сензитивным для её решения. Воспитание звуковой культуры предполагает: формирование правильного звукопроизношения и словопроизношения, для чего необходимо развитие р ...
Систематизация педагогического опыта по проблеме контроля знаний и умений
учащихся
Основная цель контроля знаний и умений состоит в обнаружении достижений, успехов учащихся; в указании путей совершенствования, углубления знаний, умений, с тем, чтобы создавались условия для последующего включения школьников в активную творческую деятельность. Эта цель в первую очередь связана с оп ...