Рекомендации по усовершенствованию сервисной деятельности Центра Развития Ребенка «ЛИМПИК»

Образование и воспитание » Алгоритм внедрения новых направлений деятельности в Центре Развития Ребенка "ЛИМПИК" » Рекомендации по усовершенствованию сервисной деятельности Центра Развития Ребенка «ЛИМПИК»

Страница 1

Центр Развития Ребенка «ЛИМПИК» в Новом Оккервиле осуществляет свою работу второй год. На сегодняшний день в системе работы центра есть ряд проблем, на устранение которых руководители центра прикладывают все усилия. Мы стремимся быть первыми. Первыми - значит лучшими, лучшими- качественными. На мой взгляд, именно качество является главным критерием успеха, потому что наша работа заключается в оздоровлении, раскрепощении, воспитании и развитии детей, и именно как мы это делаем - в процессе отражается и на качестве предоставляемых услуг.

Так как я являюсь координатором по спорту и тренером, то рекомендации по усовершенствовании сервисной деятельности буду рассматривать в интересах подразделения «Спорт-Лимпик».

Одной из проблем центра является маленькая наполняемость спортивных секций. На мой взгляд, это вызвано недостаточным финансированием рекламы, а точнее практически полным отсутствием. Реклама в основном размещается только на территории детского клуба, соответственно привлечь клиентов со стороны крайне сложно. Средств на рекламу выделяется крайне мало, мы не можем в достаточном объеме привлечь новых клиентов. Эта проблема была мною частично решена собственными силами- были напечатаны на цветном принтере рекламные афиши, была получена договоренность с администрацией района и заведующих ближайших магазинов, о кратковременном размещении рекламы в ближайших домах и магазинах. Так же я занималась СМС рассылкой по базе клиентов, с приглашением посетить бесплатные открытые уроки в спортивных секциях.

Не менее важной проблемой оказалась смена тренера по одному из ведущих направлению -«МультЛимпии». В ходе разбирательства было выявлено халатное отношение тренера к проведению уроков, а так-же некомпетентность и не серьезное отношение к работе (опоздание на тренировки, скучные и не содержательные занятия, неоднократный невыход на работу по неуважительным причинам). В результате чего половина клиентов перешла в другой клуб. Проблема эта так же решена , с нового года эти занятия буду проводить я. Всем известна старая пословица: «Хочешь сделать хорошо, сделай сам»

Так же по многочисленным просьбам родителей об отсутствии спортивной секции для детей 3-4-х лет, направленной на поддержание общего физического развития ребенка, без особых уклонов на профессиональный спорт - в нашем центре нет, либо не подходит расписание. Эта проблема так же решена - открыта дополнительная секция-занятия проходят 3раза в неделю. Методом открытого опроса в официальной группе на сайте «ВКонтакте» -выбрано наиболее подходящее время и дни недели - из 1476 проголосовавших, 970 человек определили более удобное расписание: понедельник,четверг-18.50,суббота-13.00. С 9го января 2014года секция полноценно начинает свою работу.

Немаловажной проблемой на данный момент так же является качество обслуживания консультантов отдела продаж. По итогам ежегодной аттестации сотрудников отдела продаж-было установлено, что персонал в недостаточной мере владеет информацией, путается в направлениях и не в полном объеме может раскрыть и рассказать клиентам центра об услугах спортивных направлений. Для устранения этой проблемы было решено раз в квартал проводить обучающие тренинги для совершенствования знаний и навыков в этой сфере, а так же обучению навыков техники продаж.

Страницы: 1 2

Полезная информация:

Общие и специфические аграмматизмы у детей со стёртой дизартрией
В процессе овладения практической грамматикой у детей наблюдаются разнообразные аграмматизмы, так называемые окказиональные формы. А. Арушанова указывает что, аграмматизмы в детской речи - естественное явление. Они имеют свою динамику, диалектику возникновения и изживания. Возникают аграмматизмы в ...

Уровень подготовки выпускника средней школы по информатике
По окончании школьного курса информатики выпускник должен (обязан) иметь следующие знания, умения, навыки для продолжения обучения и полноценной жизни в информационном обществе: Человек и информация Учащиеся должны знать: определение информации в соответствии с содержательным подходом и кибернетиче ...

Соотношение горизонтальных и вертикальных связей содержания образования
В рамках учебного плана содержание отдельных предметов не является обособленным. Оно должно быть связано в последовательные структуры, приведенные в соответствие друг с другом и вместе образующие сбалансированную образовательную программу. Для создания такой программы должны обеспечиваться связи ме ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru