Анализ результатов исследования роли ДОУ в формировании здорового образа жизни старших дошкольников

Образование и воспитание » Исследовани формирование здорового образа жизни у старших дошкольников » Анализ результатов исследования роли ДОУ в формировании здорового образа жизни старших дошкольников

Страница 2

Используем в нашем случае T – критерий Вилкоксона. Критерий применяется для сопоставления показателей, измеренных в двух разных условиях на одной и той же выборке испытуемых. Он позволяет у становить не только направленность изменений, но и их выраженность. С его помощью мы определяем, является ли сдвиг показателей в каком-то одном направлении более интенсивным, чем в другом.

Итак, мы будем использовать в данном случае средние показатели уровня сформированности здорового образа жизни старших дошкольников «до» и «после» применения программы.

Сопоставим показатели уровня сформированности здорового образа жизни старших дошкольников.

Итак, сформулируем гипотезы.

Н: Изменения показателей уровня сформированности здорового образа жизни дошкольников после применения программы статистически не значимы по сравнению с показателями уровня тревожности дошкольников до применения программы.

Н: Изменения показателей уровня сформированности здорового образа жизни дошкольников после применения программы статистически значимы по сравнению с показателями уровня тревожности дошкольников до применения программы.

Результат: TЭмп = 1

Критические значения T при n=26

n

TКр

0.01

0.05

26

84

110

Построим «ось значимости».

Т0,01 Т 0,05

Зона значимости Зона незначимости

Т эмп. ! ? …

1 84 110

Полученное эмпирическое значение Tэмп находится в зоне значимости.

Зона значимости простирается влево. Т эмп. < Ткр., следовательно Н отклоняется. Принимается Н.

Ответ: изменения показателей уровня сформированности здорового образа жизни дошкольников после применения программы статистически значимы по сравнению с показателями уровня тревожности дошкольников до применения программы.

Как видно из проведенной математической обработки результатов, гипотеза, выдвинутая нами в начале исследования, подтвердилась.

Теперь мы можем констатировать тот факт, что дошкольное образовательное учреждение играет важную роль в формировании здорового образа жизни у старших дошкольников.

В этом мы убедились при помощи метода математической обработки данных.

Во второй главе мы провели экспериментальное исследование, в котором выявили уровень сформированности здорового образа жизни детей, внедрили в учебно-воспитательный процесс программу формирования основ здорового образа жизни, которая способствовала повышению уровня сформированности здорового образа дошкольников.

Повторное исследование уровня сформированности здорового образа жизни дошкольников и анализ полученных результатов показал, что после применения программы формирования здорового образа жизни количество детей с низким уровнем снизилось на 25%, количество детей со средним уровнем увеличилось на 7%. Высокий уровень сформированности здорового образа жизни показали на 28% дошкольников больше, чем на констатирующем этапе исследования.

Страницы: 1 2 3

Полезная информация:

Стили воспитания в семьях, воспитывающих детей с ДЦП и без данной патологии: результаты исследования и их обсуждения
При проведения проективной методики Баркан А.И.РОД, целю которой являлось определение стиля воспитания в семьях, воспитывающих ребенка с ДЦП и без данной патологии мы получили данные. Рис. 2. Стили семейного воспитания в семьях, воспитывающих детей с ДЦП и без данной патологии Данные представленные ...

Экологическое воспитание и культура
В настоящее время человечество стоит перед лицом экологической катастрофы. Причиной нарушения экологического равновесия послужило потребительское отношение людей к окружающей природе, их экологическая неграмотность. Сегодня экология – не только наука о взаимоотношениях живых организмов друг с друго ...

Кабинетная система в образовательном процессе. Оборудование кабинета иностранного языка
При обучении иностранному языку в школе главной целью является неподготовленная устная речь. Школьников нужно научить использовать усвоенный языковой материал для выражения своих мыслей в соответствии с речевой ситуацией. В методике обучения устной речи значительное место занимает проблема отбора и ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru