Анализ результатов исследования роли ДОУ в формировании здорового образа жизни старших дошкольников

Образование и воспитание » Исследовани формирование здорового образа жизни у старших дошкольников » Анализ результатов исследования роли ДОУ в формировании здорового образа жизни старших дошкольников

Страница 2

Используем в нашем случае T – критерий Вилкоксона. Критерий применяется для сопоставления показателей, измеренных в двух разных условиях на одной и той же выборке испытуемых. Он позволяет у становить не только направленность изменений, но и их выраженность. С его помощью мы определяем, является ли сдвиг показателей в каком-то одном направлении более интенсивным, чем в другом.

Итак, мы будем использовать в данном случае средние показатели уровня сформированности здорового образа жизни старших дошкольников «до» и «после» применения программы.

Сопоставим показатели уровня сформированности здорового образа жизни старших дошкольников.

Итак, сформулируем гипотезы.

Н: Изменения показателей уровня сформированности здорового образа жизни дошкольников после применения программы статистически не значимы по сравнению с показателями уровня тревожности дошкольников до применения программы.

Н: Изменения показателей уровня сформированности здорового образа жизни дошкольников после применения программы статистически значимы по сравнению с показателями уровня тревожности дошкольников до применения программы.

Результат: TЭмп = 1

Критические значения T при n=26

n

TКр

0.01

0.05

26

84

110

Построим «ось значимости».

Т0,01 Т 0,05

Зона значимости Зона незначимости

Т эмп. ! ? …

1 84 110

Полученное эмпирическое значение Tэмп находится в зоне значимости.

Зона значимости простирается влево. Т эмп. < Ткр., следовательно Н отклоняется. Принимается Н.

Ответ: изменения показателей уровня сформированности здорового образа жизни дошкольников после применения программы статистически значимы по сравнению с показателями уровня тревожности дошкольников до применения программы.

Как видно из проведенной математической обработки результатов, гипотеза, выдвинутая нами в начале исследования, подтвердилась.

Теперь мы можем констатировать тот факт, что дошкольное образовательное учреждение играет важную роль в формировании здорового образа жизни у старших дошкольников.

В этом мы убедились при помощи метода математической обработки данных.

Во второй главе мы провели экспериментальное исследование, в котором выявили уровень сформированности здорового образа жизни детей, внедрили в учебно-воспитательный процесс программу формирования основ здорового образа жизни, которая способствовала повышению уровня сформированности здорового образа дошкольников.

Повторное исследование уровня сформированности здорового образа жизни дошкольников и анализ полученных результатов показал, что после применения программы формирования здорового образа жизни количество детей с низким уровнем снизилось на 25%, количество детей со средним уровнем увеличилось на 7%. Высокий уровень сформированности здорового образа жизни показали на 28% дошкольников больше, чем на констатирующем этапе исследования.

Страницы: 1 2 3

Полезная информация:

Двигательная активность и школьная зрелость детей дошкольного возраста
Экспериментальный материал, об изменении двигательной активности детей дошкольного возраста в течение года, зарегистрированные в ходе наших исследований, составляет в среднем 18-20 тысяч шагов в сутки. Высокие величины двигательной активности, равные 21,8±4,0 тыс. шагов зафиксированы в апреле у мал ...

Дидактические основы использования технических средств обучения и воспитания
Качество проведения занятий как в школе, так и в детском саду зависит от наглядности и изложения, от умения учителя сочетания. живое слово с образами, используя разнообразные технические средства обучения, которые обладают следующими дидактическими возможностями: являются источником информации; рац ...

Психологическое образование в России
Российское высшее образование по психологическим специальностям и направлениям дает широкую гуманитарную и социально-экономическую подготовку. В связи с этим в перечень учебных дисциплин включаются такие предметы, как философия, логика, этика, эстетика, экономика, иностранный язык, история, право, ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru